Страница 30 из 32
DAI
Выбираю шипы на следующую зиму исключительно среди именитых брендов. Жду максимальных скидок. Склоняюсь к континенталю.
Turner
mikal писал(а):

Ты может и про собачью вахту ничего не слышал?



Нет, понятия не имею. Я просто езжу, оккультизмом не занимаюсь.

mikal писал(а):

То что предлагаешь ты хороший вариант для езды с напарником и сменой через 1.5-2 часа



С каким напарником какие 2 часа, в детском саду штоле.

mikal писал(а):

Для одиночки абсолютно противопоказанный трэш



Абсолютно нормально лечь в 23, в 2 проснуться в 3 выехать. Едешь себе спокойно. Никуда не торопишься. Попробую выедь из мск часов 6-7, перед нг или майскими.

mikal писал(а):

Понятно, что для каждого конкретного маршрута свои нюансы.



Ясен перец смысла при дальнобое из пензы в читу вставать в 3 ночи никакого hehe Я про начало в москве только и однодневный. Если много дней ехать, ессно спишь как белый человек.
mikal
Turner писал(а):

Нет, понятия не имею. Я просто езжу, оккультизмом не занимаюсь.


Это банальная физиология lol1 Она , знаешь ли, несколько шире чем утренний стояк. Smile
Turner писал(а):


Абсолютно нормально лечь в 23, в 2 проснуться в 3 выехать. Едешь себе спокойно. Никуда не торопишься.


facepalm Ты в 23 для начала заснуть попробуй Smile Просто окуенный план поспать 2 часа и разбитым на дальняк. Уж лучше и не ложиться тогда, а покемарить пару часов на обочине когда скрючит.
Turner писал(а):

Попробую выедь из мск часов 6-7, перед нг или майскими.


В 6 нормально еще. В 7-30 всё, столбняк. МКАД позже города встает.
Turner писал(а):

Я про начало в москве только и однодневный


5 подъём - 6 выезд. Оптимально Pardon bboyan
DAI
Вообще по уму к дальняку готовится надо загодя. За несколько дней начать раньше ложиться спать. Не в 1-2 ночи, а в 23-24 часа. Не лишним будет в этот период и дневной сон (кто может себе его позволить) Иными словами организм должен быть максимально отдохнувшим. А лучшего отдыха организму чем сон нет.
Alexandr008
DAI писал(а):

Вообще по уму к дальняку готовится надо загодя. За несколько дней начать раньше ложиться спать. Не в 1-2 ночи, а в 23-24 часа. Не лишним будет в этот период и дневной сон (кто может себе его позволить) Иными словами организм должен быть максимально отдохнувшим. А лучшего отдыха организму чем сон нет.


Про какие хоть расстояния речь?
DAI
Alexandr008 писал(а):


Про какие хоть расстояния речь?


Применительно к моим дальнякам которые случаются эпизодически 1-2 раза в год от 700 до 1500 км.
miha
В принципе все все правильно говорят, немного навязывая свои привычки.
Тоже считаю, что главное не перед самой дорогой выспаться (что далеко не у всех получается чисто психологически). А хорошо спать 2-3 дня накануне чтобы был запас сил, тогда в дороге если что можно и стимуляторы типа кофе или энергетиков. Но самый лучший стимулятор если в дороге начало «колбасить»: сон на обочине 20-30мин.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

DAI писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Про какие хоть расстояния речь?


Применительно к моим дальнякам которые случаются эпизодически 1-2 раза в год от 700 до 1500 км.


Именно так, расстояние больше 500-600 км в день.
Turner
Сфоткал свою старушку липню кумно, 5 зим, 70 тыков пробега на ней, ни одного шипа не потеряно hehe



DAI
Это уже шины для асфальта. Года 2 назад еще нужно было заменить.
Удивлен что липа так долго отходила. Нокиан хкпл R?
Alexandr008
Turner писал(а):

Сфоткал свою старушку липню кумно


DAI писал(а):

Нокиан хкпл R?

viper31
Turner писал(а):

Сфоткал свою старушку липню кумно


рисунок то от нокии.
Alexandr008
DAI писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Про какие хоть расстояния речь?

Применительно к моим дальнякам которые случаются эпизодически 1-2 раза в год от 700 до 1500 км.


Хз, конечно организм и возраст у всех разный.
Когда в Астрахани работал, после окончания последнего рабочего для командировки, садился в тачку и ехал домой (почти 1100км).
Бывало,что устаёшь. Тормознешь, поспишь пару часов и дальше

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

viper31 писал(а):

рисунок то от нокии.


Кумхо I zen вроде
Ёхан Палыч
viper31 писал(а):

рисунок то от нокии


+
помню характерные линии еще с хакки 4 в 2005 году
Turner
DAI писал(а):

Это уже шины для асфальта



Протектор есть, гребет норм, мягкая, сделано в корее поэтому очень ровная.

DAI писал(а):

Удивлен что липа так долго отходила



Причем я её всегда надеваю в середине октября и снимаю на майских. Причина долголетия - водитель профи.

DAI писал(а):

Нокиан хкпл R?



Я этот ноунейм даже по цене моего кумна не возьму. Не то что в 2 раза дороже.
El Dron
точку поставить?
.
Extreme
Уже 30 страниц никак не поставят hehe
SDRIVER
Точку на льду может только шип поставить , липа на льду не оставляет ничего кроме призрачной надежды
DAI
А если на асфальте, который 80% времени зимой точку надо ставить?
Alexandr008
Сегодня к бабуле ехали в деревню. Дорога, накатанный снег. Ехал под сотку. Да и так тормозит, ускоряется норм.
Это про острую необходимость в шипах не в городе.

Добавлено спустя 25 секунд:

Сегодня к бабуле ехали в деревню. Дорога, накатанный снег. Ехал под сотку. Да и так тормозит, ускоряется норм.
Это про острую необходимость в шипах не в городе.
SDRIVER
DAI писал(а):

А если на асфальте, который 80% времени зимой точку надо ставить?

Конечно.
Вот если бы асфальт 100% зимой был тогда не надо
Философия безопасности
Цитата:

"Если меч может пригодиться тебе хотя бы раз в жизни
- носи его всегда с собой"



Добавлено спустя 43 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Сегодня к бабуле ехали в деревню. Дорога, накатанный снег. Ехал под сотку. Да и так тормозит, ускоряется норм.

Это про острую необходимость в шипах не в городе.


Острой необходимости в шипах нет
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Конечно.
Вот если бы асфальт 100% зимой был тогда не надо
Философия безопасности


Тогда и летом на зиме надо ездить. Она по грязи лучше.
И желательно на шипах, ибо они гребут hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

. Дорога, накатанный снег.



По снегу и на всесезонке нормально,проверенно. Минус шипов,это только
шумность и та проходить когда они по месту станут,но за то не важно какое покрытие абсолютно,не вижу смыла в липучке,разве только по МСК ездить,где дрянью поливают постоянно.
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Конечно.
Вот если бы асфальт 100% зимой был тогда не надо
Философия безопасности


Тогда и летом на зиме надо ездить. Она по грязи лучше.
И желательно на шипах, ибо они гребут hehe

Шипы не для того чтобы грести. Грести может и липучка по снегу или по грязи. А предназанчение шипов лед. Летом льда нет
Alexandr008
neclassik писал(а):

но за то не важно какое покрытие абсолютно,не вижу смыла в липучке,разве только по МСК ездить,


Да мне и на липе не особо оно важно. В воронеже и области. На трассе. По сему имхо в шипах надобности не вижу.
Ни в коем разе не против шипов. И согласен, что с ними безопаснее. Просто многие пишут, что без шипов жизни нет. Или приходится тошнить и постоянно застревает и еше много много всякого бреда.
Тупизням и шипы не помогают.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

SDRIVER писал(а):

Шипы не для того чтобы грести. Грести может и липучка по снегу или по грязи. А предназанчение шипов лед. Летом льда нет


Да ладно. Спасибо кэп ROFL
То как бы сарказм был. Тут кто то выше писал, что шипы в снегу ниипатсо помошники hehe
El Dron
Alexandr008 писал(а):

В воронеже


абрикосы растут, а у нас ток борщевик. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы