Страница 85 из 164
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Так там вроде одно и то же. 21214 и 2123.


было до 2016 года.
с 16года на Урбаны и сейчас на коротыши ставят ступичный узел в сборе нового образца свой, всё это дело сейчас вертится на своём двухрядном подшипнике, и диск тормозной ставится как у всех нормальных машин .
Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.
Alexandr008
Dranik писал(а):

Вот и возникла идея а не поставить ли в сборе ступичный узел от Урбана на Шниву.


Так вот и я думаю, что по креплению он встанет
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Так вот и я думаю, что по креплению он встанет


по крепежу то встанет, там есть инфа что угл на кулаке под нижнюю шаровую чeтка другой нежели у Шевика, но не точно, а проверить хз как, только в магазине сравнивать Урбан кулак и Шевика.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Alexandr008
вот тут инфа есть
https://www.drive2.ru/l/498371513427165530/
Suse
Dranik писал(а):

16года пошла с нерегулируемым подшипником и диском снаружи с завода,


Аллилуя, завод услышал молитвы... За 25 лет dns4 долго ток чета hehe
wirtgen
Парни , радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ? Засопливил Дааз на 5 году жизни , надо чето более производительное поставить .Как говорится к тюнингу ))
Suse
wirtgen
Suse писал(а):

С газели


Это на турбо , я уже передумал его ставить Pardon
Alexandr008
Dranik писал(а):

вот тут инфа есть


Значит встает
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Значит встает


+1
купить только это всё проблемно пока, да и ценнег там за это точно не малый будет.
но это всё мелочи по сути, при желании то можно всё supercool
вопрос ещё один интересный, вроде как говорят что на Урбане и томрозилки стоят другие, ну суппорта, диски то точно большего размера стоят, может кто трогал уже новый Урбан чо да как у него?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ?


На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).
Alexandr008
Dranik
Тормоза вроде другие. Диски, написано, больше диаметром. Соответственно и супорта будут отличаться
Andrey163
wirtgen писал(а):

Парни , радиаторы охлаждения ДВС приора и 2112 отличаются в габаритах ? Засопливил Дааз на 5 году жизни , надо чето более производительное поставить .Как говорится к тюнингу ))



Ajs глянь радиатор
wirtgen
-Viewer- писал(а):

На 2112 есть 2 вида радиков: с одним верхним крепёжным ухом и двумя. Вот тот который с двумя и есть приоровский (простой, кроме них приоровские бывают кондейные, их 3 вида, между собой условно-взаимозаменяемые).


Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):

Ajs глянь радиатор


Андрюх ты цену видел ? hehe нафиг он такой красивый нужен .
Andrey163
wirtgen
Че зассал сразу hehe радик огонь Good
wirtgen
Andrey163 писал(а):

Че зассал сразу hehe радик огонь Good


Зачем мне огонь ? hehe 10 рублей facepalm
Andrey163
wirtgen писал(а):

Andrey163 писал(а):

Че зассал сразу hehe радик огонь Good


Зачем мне огонь ? hehe 10 рублей facepalm


Есть выход hehe
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/radiatory_ventilyatory_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_kalina/
IDF
wirtgen
Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает. Так что дело даже и не в деньгах, хотя это весомый фактор.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Andrey163
Это выход, но не на зубильный кузов.
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):


Не факт.
wirtgen
IDF писал(а):

Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает.


Саш ну да ,только болгарить . А с другой стороны штатные более производительные только медь (если она еще продается ) и лузар спорт ( такой у Сержа стоял , вроде без проблем ) а их тоже еще поискать надо .

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Не факт.


Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .
х123ас
IDF писал(а):

Коль, как помню к нам без болгарки и сварки ничего кроме родного радиатора не встает. Так что дело даже и не в деньгах, хотя это весомый фактор.


И на атмосфере штатного хватало всегда и везде - нет смысла курочить кузов, ИМХО.
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Думаешь ? По идее с кондейем больше греется двс , должен быть запас .


Там скорее всего какие нибудь конструктивные отличия.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

По поводу больше греется. Это так. Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

Но в любой системе есть "запас прочности" и он с лихвой перекрывает повышенную теплоотдачу.
Пример с установкой кондея на ту же самару.


У самары точно нет запаса на кондей , по крайней мере у меня не было . В пробках вентилятор постоянно молотил , температура под 100 . Бесило честно говоря . Поэтому и нужен запас Pardon
Alexandr008
wirtgen писал(а):

У самары точно нет запаса на кондей


Хз. Я себе мудрил первую скорость вентилятора в половину мощности. Так у меня она всегда и работала, даже в пробках при 30+ на улице. До штатной не доходило. Ну мож пару раз года за 5 лет
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?


Да и ощутимо. Проблема только в одном - если ты планируешь его в зубилу ставить, приоровский по ширине здоровее и сильно здоровее.
Смет
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

Кондейные же более производительные ?
Andrey163 писал(а):


Не факт.



Факт. Они ленточные. Но отдельно оригинальные радиаторы не продаются. Только в сборе с радиком кондея и вентиляторами. И стоят уйму денег

Отдельно продается только лузар.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы