Страница 168 из 200
.kkursor
витмар писал(а):

А на фига на асфальте полный?


Для устойчивости. Я по снегу только на полном езжу, я манал на трассах хвостом мести при каждом нажатии на педаль газа.

Huyan писал(а):

если тебе нужна машина, то вперед, делать из этой заготовки нормальную машину, в которой будет хорошо и уютно


Ну так-то я примерно тем же занимаюсь, да.
Ладно, вопрос снят
Andrey163
.kkursor писал(а):

если добавить это все к тазу, то можно купить не-таз, не


А7 новую rlzz
витмар
.kkursor писал(а):

Для устойчивости


Ааа.Не знал.По старинке езжу.
Huyan
.kkursor писал(а):

Ладно, вопрос снят


нет, продолжим
.kkursor писал(а):

Эх, щас бы купить новую тачку и сразу в антикор


а что с твоей заливной горловиной?

или вот
https://youtu.be/JuklYwOv7kA?t=365
.kkursor писал(а):

манал на трассах хвостом мести при каждом нажатии на педаль газа.


не захотел, а дрифтанул gpn
полного привода нет, дых жизнь заставила
я к середине зимы научился на переднем приводе боком по кольцу валить
Suse
.kkursor писал(а):

У меня ж подключаемый постоянный полный привод.


Взаимоисключающие факторы вроде подключаемый ,постоянный ROFL
Постоянный полный привод у нивы,там он постоянен Smile full-time 4WD
Я обожаю Ниву Smile


.kkursor писал(а):

Эх, щас бы купить новую тачку и сразу в антикор


чтоб спокойно жить ,пока метал не видел ржи Pardon
.kkursor писал(а):

Мне казалось, что новые машины немного не для этого покупают


когда на год -три ,пока кредит на следующую копиш да...как Гарик на последние ROFL cry антикор и цалофен и в гарад на хранение Razz щас две осаги купит и афигеет Razz
Huyan
Suse писал(а):

Постоянный полный привод у нивы,там он постоянен full-time 4WD


достаточно спорное утверждение
при вывешивании она перестает такой быть, надо подключать руками полный 4ВеДе,
да и мостовые дифференциалы не блокируются
Zver_042
Huyan писал(а):

состояние пчеловека когда Зверь говорит про гранту

https://vk.com/video-146305289_456239224


pst pst Да что ж ты делаешь pst pst Но у меня были подозрения pst

Suse писал(а):

Zver_042 писал(а):
Только злые языки на неё наговаривают!

начните ездить на машинах в одинаковых условия там и посмотрим то что один проехал 50 тык,второй 5 тык ...и говорит о сравнении на современных машинах нет брызговиков пескоструит все только сомтрите не бок порогоа и снизу


Это о чем вообще? wwow Я написал что зря наговаривают, что все нормально. pst
.kkursor писал(а):

https://youtu.be/F_n7F6xzv3o


Вот прям до слёз! cry Не все поймут, не все оценят Good
.kkursor
Huyan писал(а):


а что с твоей заливной горловиной?


Родная сгнила, щас стоит тюненх из нержавейки, она Путина переживет

Huyan писал(а):

полного привода нет, дых жизнь заставила


На переднем хоть не так опасно и понятно, чё с ним делать. А тут на разметку или перемет под газом попал, жопа в пляс, иди лови его потом и собирай по всей дороге. У отца первый пропердон умер от передозировки этой дрянья

Suse писал(а):

Взаимоисключающие факторы вроде подключаемый ,постоянный


Как это ни смешно звучит, но нет.
У мисуписи подключаемый постоянный. И ещё у джипов вроде аналогичная трансмиссия есть.


Задний, full-time 4WD (нива и лендкрузер), 4WD+межосевая (так на патриоте) и то же самое с понижайкой.
От нивы с лендкрузером супер селект отличается возможностью выключить передок, когда он не нужен, для экономии топлива, а от патриота - возможностью ездить на полном приводе по любым дорогам и на любых скоростях.
Suse
.kkursor писал(а):

это все к тазу, то можно купить не-таз, не?


не тАЗ от 2 мультов Pardon но не факт Pardon пока не купишь не узнаешь ,чтоб купить что то ненужное,надо продать что то не нужное,а денег нет Pardon
.kkursor
Zver_042 писал(а):

Вот прям до слёз!


Я вчера на работе услышал в яндекс-музыке, с трудом сдержался, чтобы слезу не пустить на людях

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Suse
Кто не работает, тот ест.
А кто работает, у того и деньги есть
Suse
Huyan писал(а):

надо подключать руками полный 4ВеДе


руками блокировка и понижайка Smile блокировку включают при подъезде к препятствию ,а не при преодолении ROFL
Andrey163
.kkursor писал(а):

кто работает, у того и деньги есть


Работать и зарабтывать, разные вещи
Suse
.kkursor писал(а):

подключаемый постоянный


подключается мост Smile и тогда она полный привод Smile
.kkursor писал(а):

Кто не работает, тот ест.
А кто работает, у того и деньги есть


это про Гарика? Smile
.kkursor
Suse
Кто она? К кому подключается мост? И какой мост? Крымский?
Suse
Garik36
Учитесь у Арашукова, детишечки. Не зарабатывай, а воруй/убивай/законы принимай/русский язык не понимай supercool
Suse
.kkursor писал(а):

Кто она?


машина Smile
.kkursor писал(а):

К кому подключается мост?


к рычагу жеж pst
.kkursor писал(а):

И какой мост? Крымский?


Курильский supercool

Добавлено спустя 44 секунды:

.kkursor
Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи) и трехрежимной раздаточной коробки.

Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля.

Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов:

Только на задний мост;
Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает.
Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале.
Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33,3 % на передний мост и 66,7 % на задний).

Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч.

Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом.

Интересной особенностью трансмиссий Super Select и Super Select II является цепная передача между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.
Suse


Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

.kkursor
круть Smile
Huyan
Suse писал(а):

руками блокировка и понижайка


воу-воу, раньше был фулл-тайм 4ВеДе
а теперь сломалось?
Лысик
.kkursor писал(а):

Мне казалось, что новые машины немного не для этого покупают


смотря на какой срок владения покупают Smile
Huyan писал(а):

если тебе нужна машина, то вперед, делать из этой заготовки нормальную машину, в которой будет хорошо и уютно


делаю потихоньку gpn
.kkursor
Лысик
Huyan писал(а):

воу-воу


Карл!
Развернуть


Huyan
а вы то и не знали

Развернуть


Добавлено спустя 19 минут:

Обед
жиесть
Где Паша, куда его дохтур послал?
Garik36
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы