OFFtopic
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.
Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?
Заранее спасибо!
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде. Где можно что-либо снять. Отсюда следует что если глянуть например на фильтр топливный, то станет ясно. Дохаживает он свой ресурс или уже заменен. Датчик МРВ тоже в среднем на 70 тыков.
НУ а еще как с точностью я не знаю. Наверно мерять компрессию и слушать движек. Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются. Сальники косвенно... тоже тысячам к 60-70 начинают сопливить и течь (хотя не факт).
А ремень генератора мог и родной таким стать. Смотря у кого ВАЗ закупил его. Так-же могли его где-то поменять.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
OFFtopic писал(а):Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.
Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?
Заранее спасибо!
Если машика хорошо бегаети все устривает, какая разница какой у нее пробег... Не все от пробега и года зависит...
...Катюша...
На форуме 18 лет
Сообщения: 525
Откуда: !!!Москва!!!
Авто: ...красавица...Corsa...
OFFtopic
ремень ГРМ каждый год менять надо...
а ремень генератора на моей сам порвался спустя 4 года и 100 000 пробега...
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Рефулер писал(а):ремень ГРМ каждый год менять надо...
Кто тебе сказал такую глупость?
действительно.
Смотря какой пробег. Кто то за год 300км. проезжает а кто-то 50тыс. как мой знакомый, работа у него такая.
Laugh
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Возможно все НО: 1. на предыдущей матрехе я поменял ремень на 35 тыс. км была одна трещина. 2. Посмотри на радиатор охлаждения снизу, если его не мыли, он забьется грязью от 1 до 3 см грязи. Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
OFFtopic писал(а):Купил 2112 (окт. 2004, 27000 км.) месяц назад.
Сегодня ездил в сервис, заменил ремень ГРМ, заодно сервисмены проверили ремень генератора (подсвистывал на холодном двигателе). Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.
Вопрос - возможен ли такой быстрый износ ремня генератора? Или подозревать скрученный пробег? По всем другим параметрам машина в отл. состоянии, соответствует году выпуска и пробегу при акуратном уходе.
Несколько дней ранее другой сервисмен при проверке двигателя и инжектора сказал что состояние двигателя соответствует пробегу.
Ремень естественно поменял, но осталось неприятное подозрение - родной ли пробег? Есть какая-нибудь вероятность столь быстрого износа ремня? По каким параметрам еще можно определить примерный пробег?
Заранее спасибо!
Под капот заглянул посмотрел что в плохом состоянии ,увидел,заменил. А что и сколько ходит на отечественном автомобиле лучше не испытывать. И вообще тема пустая.
OFFtopic
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Йошкар-Ола, РМЭ (12 регион)
Авто: ВАЗ 21120 (1,5l 16V Жемчуг)
Спасибо всем.
Цитата:
Пробег косвено можно определить по пломбам на датчиках. Например у меня тогоже периода авто и на датчиках приклеены лайбы бумажные. Отдираться без порыва они не хотят. Так что если меняли что, то наверно возможно их повредили. (Хотя допускаю, что лайбы не заводские, а салонные. Типа гарантийных.) Но наклеены везде.
Вот именно по этому признаку сервисмен и сказал что двиг соответствует пробегу. Все датчики с наклейками, кроме одного, который вполне могут поменять на 27 тыках.
Цитата:
Ну на руль можно глянуть. если он штатный и не менялся. то к тысячам 70-80 он становиться отполированный по ободу.
Педали стираются.
Руль в нормльаном состоянии, не тертый, родной. Педали - не тертые (ну только сцепление немножко).
Цитата:Посмотри состояние шин, (родные кама), если чел. не гонял то износ должен быть не больше 1/4. Также обрити внимание на левую половину руля и рукотку КПП. Интересно, что конкретно имел ввиду сервисмен говоря про износ двигателя.
Шины родные, в норме. Рукоятка КПП родная, в норме.
В общем, спасибо, вероятнее всего ремень был некачественный, либо кто-то перекинул его с другого авто.
LDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Действительно все субективно
например бензонасос на 13й день експлуатации новой машыны поменял ибо мерзким образом здох поставил бош так досхпор на нем и езжу
ДПДЗ 13 тыков всего проехал тож поменял
машине 3 года и 2 месяца прошла 48 тыщ а у знакомого с недельной разницей покупали уже 69
колеса родные никуда не годные но резина и диски (с виду)
в отличном состоянии лежат в гараже после 30 тыщ пробега
если вдуг вздумаю продавать их же и поставлю но хозяину наверно скажу :-)
ремень генератора несмотря на двухразовое в год мытье моторного отсека паром в отличном состоянии даже ниразу не подтягивался!
одну форсунку пришлось поменять гдето на 25 тышях
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
-Судя по их словам, ремень выглядит как-будто отходил 60 тык, весь в трещинах.- у меня такое состояние было именно при 60 тк. а свистели у мн подшипники гены- весь литол в них высох.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы