artebk231GF
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: 2114 1.6 8к
привет всем. у меня ваз 2114 1.6 8 клап. ситуация такая, сначала отказали приборная панель не одна стрелка не подымалась, начали включатся фары при выключенном зажигании, двигатель затроил посмотрел на 1 и 4 цилиндрах нет искры, менял все-блок предохранителей, свечи провода, модуль зажигания, даже мозги поменял все в нооооль.и еще заряд был почти 19 конечно все это не покупал, снимал с другой машины. сканер подключал не выходит на связь и блютуз и компьютер. ребят подскажите что может быть???уже не знаю что делать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artebk231GF писал(а):ваз 2114 1.6 8 кл
В профиль занеси.
artebk231GF писал(а):заряд был почти 19
Это как?
Такое напряжение на АКБ при работающем двигателе?
artebk231GF
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: 2114 1.6 8к
т808 писал(а):artebk231GF писал(а):ваз 2114 1.6 8 кл
В профиль занеси.
artebk231GF писал(а):заряд был почти 19
Это как?
Такое напряжение на АКБ при работающем двигателе?
сам не знаю на бортовике и на панели приборов так показывает,щас завожу без гены чтобы напряга не было.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artebk231GF писал(а):на бортовике и на панели приборов так показывает
Регулятор напряжения в генераторе сгорел.Меняй,это не сложно.
artebk231GF писал(а):щас завожу без гены чтобы напряга не было.
Правильно.Иначе электронику пожжешь.
Без генератора тоже на 1-м и 4-м искры нет?
artebk231GF
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: 2114 1.6 8к
Правильно.Иначе электронику пожжешь.
Без генератора тоже на 1-м и 4-м искры нет?[/quote]
нету тоже
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artebk231GF
У нас на форуме удобно и просто цитировать даже частями.
Выделяешь нужный кусок мышкой и не справа,а слева в профиле жмешь на
цитировать.
artebk231GF писал(а):нету тоже
Тогда найди светодиодную лампочку,которой будешь проверять каналы в колодке,одеваемой на катушки зажигания.
Один провод от лампочки вставляешь в среднее гнездо с клеммой,а второй провод сначала в любое крайнее - теперь крутишь стартером и смотришь мигает ли лампочка.
Потом второй провод переставляешь в другое крайнее гнездо и также крутишь стартером.
Если на одном из каналов лампочка мигать не будет,то проверять нужно уже выходы из ЭБУ,но об этом после данной проверки.
artebk231GF
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Авто: 2114 1.6 8к
т808 писал(а):Тогда найди светодиодную лампочку,которой будешь проверять каналы в колодке,одеваемой на катушки зажигания.
Один провод от лампочки вставляешь в среднее гнездо с клеммой,а второй провод сначала в любое крайнее - теперь крутишь стартером и смотришь мигает ли лампочка.
Потом второй провод переставляешь в другое крайнее гнездо и также крутишь стартером.
Если на одном из каналов лампочка мигать не будет,то проверять нужно уже выходы из ЭБУ,но об этом после данной проверки.
хорошо завтра попробую.спасибо.потом отпишусь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
artebk231GF писал(а):завтра попробую.
Только никогда не торопись менять детали,особенно взятые у друга для проверки!!!
Можешь попасть в такую ситуацию,например сгорел выходной транзистор в ЭБУ и
на одном из каналов зажигания пропала искра,но ты этого не проверив, меняешь катушки зажигания.
При попытке завести,сгоревший и замкнувший транзистор теперь сжигает новую катушку зажигания,
а ты видишь,что искры
по прежнему нет.
После этого ты меняешь уже мозги,но при следующей проверке искры сгоревшая катушка
сжигает транзистор этого канала новых мозгов и
снова искры нет.
Вот так просто можно пожечь исправные устройства,а причины не найти.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы