т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Осталось дмрв где-то взять,попробовать
Желательно.
витмар писал(а):на этом 1.05.Но на предыдущем было 1,08
Чепуха.Этим измерениям веры нет,тем более в данной ситуации.
витмар писал(а):Прокладка?Вот что-то про нее я не подумал.
Речь скорее не про прокладку ГБЦ,а на впускном коллектора.
Также про колечки на форсунке и заглушку штуцера под адсорбер,если его нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15132
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Речь скорее не про прокладку ГБЦ
Не, как раз именно про неё.
Человек же сказал, что подсосов нет.
Или смотрел кое как?
А по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Или смотрел кое как?
3 сигареты скурила.
т808 писал(а):Чепуха.Этим измерениям веры не
Оно может и так.Но больше то я никак не проверю.
Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.Пробеги пока около сотни в день,на патре я без штанов останусь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Человек же сказал, что подсосов нет.
Не нет,а "не нашел".
Цитата:по кольцам форсунок чаще наоборот, на морозе с нагревом перестаёт сосать.
С кольцами форсунок готов согласиться,а другие уплотнения проверять нужно,хотя бы опрыскиванием.
NAUexx писал(а):как раз именно про неё.
Она себя проявит как раз на еще не прогретом движке.
И не гулянием оборотов,а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.
Цитата:Мне б еще недельку-полторы протянуть на ней.
Протянешь даже больше.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):а в первую очередь печкой,не говоря уж о "мытости" поршня и этой свечи.
Не-не.Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Печка работает,поршень и свеча от других не отличается,ну может чуть чернее.
Значит прокладка ГБЦ скорее всего цела,да и внешних подсосов не должно быть,если свечка эта не белее остальных.
Вернулись опять к ДМРВ
Процент дросселя смотрел,когда обороты гуляли?На нуле?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Да.Попробую отключить дмрв,посмотрю что будет.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Походу дело было не в бобине.Вернее в ней в сдвоенной.Сходил посмотрел вроде как прошивает у 4 вывода.Попозже еще схожу,посмотрю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Попозже еще схожу,посмотрю.
Куда уж позже?Давно стемнело.
NAUexx писал(а):в темноте то лучше видно
Про то и речь,что давно стемнело и можно смотреть не откладывая на "попозже".
Последний раз редактировалось: т808 (11 Февраля 2019 18:24), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15132
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Давно стемнело.
Дык в темноте то лучше видно будет "прошив".
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Прошивает.Как-то правда хаотично,но прошивает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Прошивает.
Пометь где именно шьет и,если нет запасных катушек,сними эти и попробуй устранить.
Зазоры на всех свечах желательно уменьшить до 0,9мм.
Ты давно их проверял?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Да дня два назад.
Завтра сосед обещал подкинуть катушку.
Но он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.Я ему сказал что на 8 клапане шайба последняя и разброса по компрессии нет.Он говорит в его практике было похожее.Как так-то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):он талдычит что надо бошку скидывать и смотреть клапана.
Пусть он свою бОшку скинет.
витмар писал(а):на 8 клапане шайба последняя
Достаточно убедиться,что зазоры не зажаты,особенно этого 8-го выпускного.
витмар писал(а):разброса по компрессии нет.
После уточнения зазоров клапанов еще раз проверить компрессию.
Скорее всего там будет все нормально.
витмар писал(а):Завтра сосед обещал подкинуть катушку.
Вот и хорошо.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4940
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Перекинул катушку.Вроде работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Перекинул катушку
Свою с пристрастием обнюхай с лупой.
Dus
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Еще раз всем здравствуйте, товарищи. Моя проблема изложенная на прошлой странице так и не решена. Напомню, мой старый датчик показыавал АЦП через opendiag 1.1в, при этом при замере мультиметром было 1,03-1,04в. Короче купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в. Пока поездить не успел, но подозреваю что могут быть проблемы. Я понимаю если бы по сканеру показывало меньше чем по мультиметру- очевидная проблема в проводке, где-то плохой контакт или окислился разъем например. А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15132
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dus писал(а):Еще раз всем здравствуйте, товарищи.
И Вам не хворать!
Dus писал(а):В чем может быть причина, куда смотреть??..
Ну, во-первых, а что за мультиметр используется в работе? Не дешовский китаец часом?
Во-вторых, где меряем? В смысле куда тычем чёрным щупом прибора?
Dus писал(а):купил я новый ДМРВ, мультиметром показывает 1в, а АЦП в opendiag показывает 1.06в.
АЦП исправного 116-го ДМРВ должен быть не выше 1,02, в идеале 0,996-1,016. => либо ты купил "палёный" ДМРВ, либо таки проблема именно с проводкой в машине.
Ты вот подсовывал ДМРВ друга... А какое АЦП он казал?
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
Dus писал(а):А у меня наоборот получается- на мультиметре адекватные значения, а мозги видят завышенные значения. В чем может быть причина, куда смотреть??..
Надо конечно измерить выхлоп газоанализатором 4-х канальным.
СО обычно между 1 и 3 %
НС обычно между 150 и 400...
СОдва обычно от 14 до 16 %
Одва (кислород) можно считать хорошим между 0,3 и 0,8 %.
ЛЯМБДА, обычно, между 0,95 и 1,05
Если кислород выше:
Либо смесь обеднённая (плохая регулировка, подсос воздуха на впуске, свечах).
Либо имеется посос воздуха где то в системе выхлопа.
Если ниже:
Неполное сгорание. Смесь богатая, неправильная установка опережения зажигания, пропуски зажигания и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы