Страница 16 из 57
SiN
Shish писал(а):

При установке БСЗ не трогал ли мастер карбюратор? Например не уменьшал ли обороты ХХ?



Трогал, весь карбюратор разбирался, продувался, чистился...ХХ выставлялся в 900 Об/мин...
ХХ держался замечательно...да и держится по сей день без проблем.
Shish
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (27 Июля 2006 23:51), всего редактировалось 1 раз
SiN
Нда...мысль действительно...блин...это что получается, я левый клапан ДВА раза купил?

В плюс к этой теории идет и то, что машина не постоянно так глохнет...а раза через два-три...
100 % можно узнать только измерив напряжение? На КСЗ клапана не было...этого, во всяком случае...трубочки там всякие...это я так понимаю не электрический был, а пневмо, да? Так назад нельзя поставить? Там раньше заглушка вроде стояла...

Где блин нормальный этот клапан взять... Sad
Shish
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (27 Июля 2006 23:53), всего редактировалось 1 раз
SiN
Shish писал(а):

тогда решение твоей проблемы будет пустяком, чисто техническое.


Я даун что ли...это какое? Laughing
Shish
удалено

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 00:28), всего редактировалось 1 раз
SiN
Эх блин...что ж мне делать...ЛЮДИ!!!
Shish
SiN
Погоди. Перелапатить схему а/м задача не из легких и понять какие цепи у тебя вырубаются, а какие нет а как они связаны между собой. проверь несколько раз (5-10) на прогретой выключая замком, а потом столько же снимая провод с клапана, запомни результат! Если при сдергивании клеммы с клапана все разы будет ок, тогда догадка подтвердится и надо бы найти кремниевый диод на 3 А. У тебя на клапан мастер оставил серо-красный провод?

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 00:37), всего редактировалось 1 раз
SiN
Да...так он там вроде один...серого больше цвета
SiN
Мне мысль эта вообще-то понравилась...завтра обязательно проверю. И если будет при снятии проводка нормально всегда глохнуть? Что тогда делать?
Shish
SiN
Тогда проверить еще чуток для закрепления так сказать результата Very Happy и найти кремниевый диод на 3 А.

А вот если не дело не в другом - то с чистой совестью будем думать дальше Very Happy
SiN
Shish писал(а):

Тогда проверить еще чуток для закрепления так сказать результата и найти кремниевый диод на 3 А.



Это...ты б мне объяснял на пальчах, лады? Laughing Какой диод? Где найти...
Shish
SiN
Будет день и будет писча. может он и не потребуется. вот задрыгается при снятии клеммы - значит не оно. не спеши. пошли спать.
SiN
ну лан...завтра отпишусь, спасиб за помощь

З.Ы. Мы не соседи случаем...а то мож во дворе стоишь соседнем Very Happy Восстания
Shish
SiN
Неа, не соседи, север
SiN
Отчет...короче..глохнет, когда провод выдергиваешь нормально всегда...и горячая и холодная...и во время включения вентилятора тоже...Пробовал раз 6...

Мне тут посоветовали "плюс" с катушки бросить на клапан и всё...Поможет?
Shish
SiN

Да поможет. Эх молодость нетерпелива то как!

Я тебе предлагаю другой вариант. Завтра едешь в Микронику (уг. Новочеркасского и Таллинской, это через Шурку Невского перемахнуть и все) и покупаешь:

кремниевый диод на 3 А - стоит копейки

Далее находишь провод, который воткнут в генератор, он коричневый с белой полоской. Следишь как он вместе с силовыми проводами поднимается вверх и идет в сторону монтажного блока. Выбираешь где бы его резануть... На незаведенной машине при разрезанном проводе перестанет гореть лампа генератора. В разрыв провода ставишь купленный диод такой полярностью чтобы на незаведенной машине при включенном зажигании горела в комбинации приборов лампа зарядки.

Попутно рекомендую купить в Микронике архиполезные вещи:
- паяльник на 12 В !!! Я удлинил провод и пределал клеммы к нему, ВЕЩЬ!!!
- термоусадочную трубку нескольких размеров. Для изоляции погрел зажигалкой и порядок
- припой с флюсом (не по отдельности, а в припое уже намешано), катушка припоя ~ 100 р, брал себе французкий.
- китайский вольтметр за 200 р в бардачке тоже не помешает

Вылазь в асю!

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 23:55), всего редактировалось 1 раз
Shish
А вот схемы как у нас сделано
http://smvl.narod.ru/Generator/klassikakomb.gif
а вот в Ниве по уму, с диодом
http://smvl.narod.ru/Generator/genashema.gif
SiN
Так...записал, распечатал...Район тот знаю...я там в основном и работаю, на Новочеркасской.

icq не работает уже 5 дней...затрахала просто...что-то там с номером моим..не регистрируется...

А в чем трабл то с=заключается? Из-за чего это все, если своими словами объяснить? Почему на КСЗ все норм. было?
Shish
ИМХО изменился температурный режим свечей и они стали больше нагреваться чем на КСЗ и они обеспечивали поджиг капелек бензина.

Клапан не сразу отпускался, с небольшой задержкой и как раз таки эти капельки и проскакивали.

Если смотреть мурзилку, то замок зажигания отключает реле зажигания и катушку, а так как генератор вертится и вырабатывает ток и сам от себя же и питается (РН с доп. диодов) то зажигание то мы выключили, но двиг еще крутится и заряд есть, что и приводит к задержке отключения ЭМК ХХ. Далее по схеме с вывода 61 генератора через контрольную лампу генератора....
Далее смотри мурзилку большую схему - там от контрольной лампочки оранжевый провод в итоге приходит на монтажный блок разъем Ш4, 1 контакт, оттуда напрямую на Ш11, 4 и оттуда оранжевым же проводом на микрик и на питание ЭМК уже серо с краным проводом. Вот МЛЯ!

Поставив диод в разрыв провода вывод 61 - лампочка ты перекроешь кислород току в обратную сторону, и напруга с гены в обход не пойдет
Shish
Что касаетя температуры двигателя:

В комбинации у тебя стоит показометр и показывает он температуру блока (датчик ввернут). А датчику, включающему карлсон пенисуально на показометр вообще-то!
У меня 5-ка тоже 2004 года и крышка радиатора откровенно говоря поганая была. При нагретом двигателе у тебя верхний патрубок радиатора не должен легко продавливаться (на старой крышке продавливал шланг легко), а должен быть под давлением, эрекция так сказать... :cool:
Покупал крыжку в Авто49 - не помогло, она тоже давление не держала и заржавела падла. Потом купил крыжку в Нивовском магазине на Гражданке, после непокоренных в рукав правый, недоезжая максидома. вот с этой крыжкой все ок.

Также влияет и краник печки. Ты его менял, но травит или нет не просек. Если он у тебя пропускает тосол (песка горячая когда он перекрыт), то часть тосола циркулирует по кругу: блок - радиатор печки, вход помпы. НО НЕ ТЕРМОСТАТ!!!! А вот по большому кругу - блок, радиатор, термостат, вход помпы у тебя курсирует меньше тосола. В результате температура курсирующего тосола по большому кругу меньше и именно ее отслеживает датчик в радиаторе, а по малому кругу температура больше и ее не отслеживает ни датчик в радиаторе, ни термостат. В результате смешивания двух потоков на входе помпы получаем более горячий тосол чем могли бы получить, то есть двигатель больше греется.. или карлсон позже включается.

Последний раз редактировалось: Shish (28 Июля 2006 23:37), всего редактировалось 1 раз
SiN
Ты как до этого додумался? Very Happy

И еще...а почему именно диод...напрямую хуже чем?

Я конечно через диод сделаю...но потому, что так красивее будет смотреться Very Happy
Shish
SiN

напрямую можно с клеммы Б катушки. ставя диод ты на будущее отсекаешь возможные глюки. мало ли где еще чего.

Додумался как, во первых у меня машина не глохла, писал об этом, через лампу генератора реле развязывающие питались Very Happy , верхнее образование электротехническое.
Через диод - это по уму, как в Ниве, а напрямую это как у нас. рационализаторы, блин, придумали

Последний раз редактировалось: Shish (29 Июля 2006 02:13), всего редактировалось 1 раз
SiN
Про диод примерно понял...завтра 100 % еду на Новочеркасскую.

Thank's

Теперь о перегреве.
Краник не течет - проверял, все сухо и комфортно. Светил фонариком, открывал/закрывал...Краник керамический. Когда закрыт - воздух холодный, уличный. Со старым вот было хреново, пропускал. Поэтому и менял.

Крышка...я тоже в авто 49 покупал на Индустриальном - фигня какая-то , вроде блестящая...красиво сделана...все штампы стоят...а ни хрена даже не подошла...усики подогнул - завернулась..но косо, забил - поставил старую.

Завтра проверю эрекцию Very Happy Если и правда крышка - вперед, на Гражданку...
Shish
SiN
Да крышка в авто49 блестючая, но толку нет от нее. И у меня и у брата не держала она и заржавели обе. Г короче...

Да, да проверяй то самое ! И вечером еще раз, но с подругой например :cool:

Да, когда руки дойдут до свечей - замена, осмотр - не важно, рекомендую выставить в оптимальное положенин открытый электрод в сторону клапаном (положение электрода вверх, как Fuck пальцем показывают).
Разницы я не заметил, но пишут что при таком положении меньше нагара в камерах образуется, в форуме несколько раз пробегало и там сцылка на авторевю была вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 57
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы