Страница 6 из 8
Stacid
к 8 опорам 8 чашки нужны
M.F.
Андрюша
Амортизаторы с ними какие стоят? У меня на стоковых пружинах только вроди перед чуток повыше, а вроди как должно -50 мм. Surprised
dd112
Андрюша писал(а):

dd112 писал(а):

Андрюша

Это что "-50мм" ? Shocked
что-то не похоже ...



Может просядет, покупал как -50 желтый клаксон) Наебали?)



Да нет - просто у клаксона как-то странно с этими "-" Не раз на фото видел заявленные якобы -50 -70 (с клаксонами) ИМХО - не соответствует действительности .....
Вот например то что у меня когда-то было с H&R Comfort (заявленное занижение 25-30мм). Резина еще 14"


Андрюша
M.F. писал(а):

Андрюша
Амортизаторы с ними какие стоят? У меня на стоковых пружинах только вроди перед чуток повыше, а вроди как должно -50 мм. Surprised


Амортизаторы Плаза Спорт Тюннинг. Передние с укороченным стоком, а задние почемуто нет) Теперь надо повязывать.. или забить..
SH
Я забил на подвязку задних )))

http://webfile.ru/get/816867596/Krasnoe_Derevo_Gerich_Na_Vosem_.mp3
Для фанатов ))))))))))))
SH
Сегодня собрал - желтый клаксон с отрезанами еще по пол витка сверху-снизу + 10-е опоры (новые.) Опустилась на 0,5-1см.

Режем дальше......
Bossman
2SH102 А аморты какие у тебя?
SH
Bossman

Нагами не пинать и не говорить ничего - Били Б4 )))))))))))))))))
dd112
SH102 писал(а):

Bossman

Нагами не пинать и не говорить ничего - Били Б4 )))))))))))))))))



А что такого? Я на В4 (немецких) проехал около 40 тыс на H&R Comfort - были сняты абсолютно рабочие и заменены на В6 .....
Которые впрочем тоже были не так давно сняты в исправном состоянии .....
SH
Ну вроде как Б4 недружат с занижением.

А так уже 50 тык. нормально работают )
alex-xxl
dd112
смотрится нормально, помоему)
dd112
alex-xxl писал(а):

dd112
смотрится нормально, помоему)



Не понял - что нормально смотрится?
Bossman
А что пинать хорошие аморты (наверно Very Happy ) не ездил не знаю...
Ну плохово не слышал.
SH
Короче, сегодня еще скромсал 0.5 витка всерху - подвязал.

В итоге - толи пружины дубовая или аммо у мя дохлые. Короче, более менее серьезная кочка - кончается жестким ударом в кузов. (ну и звук тоже соответствующий )))))
dd112
SH102 писал(а):

Короче, сегодня еще скромсал 0.5 витка всерху - подвязал.

В итоге - толи пружины дубовая или аммо у мя дохлые. Короче, более менее серьезная кочка - кончается жестким ударом в кузов. (ну и звук тоже соответствующий )))))



Зачем на такие аммо делать большое занижение? На отбойниках хочется ездить? :shock:

Уменя сейчас вот так выглядит



но ИМХО - это максимум для гражданского использования. При езе по помойке на скорости 160-170 км.ч бывает что цепляет защитой (разговор про асфальт). Правда пробоев нет :-D
PS резина 195.50.R15
SH
dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?
dd112
SH102 писал(а):

dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?



по плазе "не специалист"
дело не в штоке а в сбалансированности аммо - пружина
ИМХО - В6+H&R Comfort.
Получишь реальные 30 мм и надежный рабочий вариант.
SH
Б6 и ХР - достаточно дорогое удовольствие и скажем прямо - я не гонщик )))
Alexei112
SH102 писал(а):

dd112

Все бонально и просто - машина села мордой на отбойники ((( + стойки уже 50тык прошли ( сжимаются раза в полтора-два легче чем новые).

Короче, как я понял надо ставить аммо с коротким штоком.
Отсюда вопрос - что ставить ? Плазу ПС с -50 штоком ?



Я сейчас снял ПСС и поставил ПС с отрезанным штоком на 60мм и от отбойника оставил 1 сегмент. ПС лучше под желтый клаксон.
Сильно ты пружины порезал, а чашка пружины 8я?

ps Сегодня поставлю 8-е опоры с 10 чашкой, и выложу фото.
SH
Alexei112

Нет, чашка 10я ))) Не вываливается, за стакан не скребет.

8е опоры с 10й чашкой - маленькое расстояние от опоры до чашки, опоры просядут + на хорошей кочке будут бить по чашке.

зы. восьмая чвшка не лезет у мя (
Alexei112
Поставил.
Итого- Перед: клаксон желтый, по пол витка сверху и снизу + ПС, шток укорочен на 60мм, опора 08+10 чашка.
Зад: клаксон желтый -1 виток+ ПСС, завтра сделаю -2 витка.

Фото


SH
Ну ты блин фанат )
SH
Короче, решил собрать бюждетный вариант передней подвески - Плаза Супер Спорт + клаксон зеленый + асоми.
dima-apple
еленый клаксон будет слишком жестким для псс , будет "прыгать машина"
SH
ок. тогда возьму токо аммо и попробую со своим зарезаным в смерть желтым :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы