Для трассы и роста 180 см. Приора лучше Гранты-Калины однозначно.
Она как утюг.
Что могу, Олег, посоветовать.
1.Очень рекомендую резину летнюю Tigar Sigura R14. Недорогая.
C ней на трассе намнооооого тише стало в моей Приоре. Особенно после 100 кмч.
2. Если глушак и/или резонатор менять потребуется, то только польские надо брать: "Transmaster Universal". Значительно тише с ними стало и меньше вибраций
3. Пашиной прошивкой чипануться ну обязательно надо. Обычной. С ней приятнее разгон и тоже ощутимо тише, как это ни странно.
По кузову надо следить за накладкой на задней двери ("саблей") она сбивает краску и идет ржа. Также капот. Любой скол на этих элементах, на которых ВАЗ сэкономил на металле, лучше сразу зачищать и подкрашивать. На скрость не влияет, но ...
Остальное (кроме капота и задней двери), видимо, все оцинковано. Нет проблем (ттт)
SPORT писал(а):имхо
приора ,это рестайл 2112 и по железу , подвеска , мотор , коробка , там разницы нет. другой салон и оперение кузова только.
По водительским ощущениям это разные авто.
Рулевое, салон, газ, торможение, переключение передач и сцепа.
До кучи приборка совсем другая. И вентиляция салона с отоплением иначе сделаны, я уж не говорю про Приоры с климатом.