NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mikong писал(а):дельного ничего родить не сможешь
А уж ты сколько "дельного" нарожал...
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
mikong писал(а):У меня как бы реальный опыт, а от "товарищей" одно бла-бла (чаще всего не в тему)
mikong, почему бла-бла-бла?
Сними осциллограмму со своего, чищенного.
Для примера осциллограмма нового, рабочего ДМРВ, при прогазовке.
По выпукластям и впуклостям видно, как ДМРВ реагирует на "дыхание" каждого цилиндра.
ДМРВ_прогазовка_resize.JPG |
Описание: |
Как-то так. |
Размер файла: |
48.54 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
п1627кк писал(а):Сними осциллограмму со своего, чищенного.
Для чего? Что бы доказать что то тебе и еще одному гуру? Машина работает ровно, заводится в любой мороз, бенз нюхает...и ты предлагаешь мне искать диагноста с осцилографом при этом? Самому не смешно?
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
mikong писал(а):Для чего?
mikong, лично ездил с мёртвым ДМРВ месяца три, не подозревая о том,
что мой М73 работает в аварийном режиме.
Внешне ничего, только изредка косяки вылазили. Не мог понять, в чём дело.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
mikong писал(а):диагноста с осцилографом при этом?
Или сам смотри или не тарахти.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15224
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mikong, смотри...
Фигня вот в чём... Нормальный АЦП ДМРВ - ещё не гарантия полной исправности сего датчика. Гораздо важней время его реакции, которое никакая диагноза тебе не покажет. С таким ДМРВ машин будет ехать, и даже расход будет вменяемым, но... опасность сей ситуации в том, что такой датчик начинает сильно (как ни странно) прибеднять на больших расходах и если при этом человек любит ездить быстро и динамично педалировать, то из-за тормознутости датчика в горшках часто образуется бедная смесь. Фенечка в том, что при резком педалировании или на больших расходах показания ДК игнорируются (я уж молчу про системы с Р-83), посему водятел даже не знает, что ездит на переобеднённой смеси и если он это делает (отжигает на трассе) регулярно, то скорый поход к мотористам ему обеспечен.
Мойте, господа, мойте на здоровье... Благодаря Вам мотористы не останутся без куска хлеба с маслом.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
Всем привет ребята)
По своей проблеме с АЦП дмрв могу сказать, что он целый, проблемы были не с ним, еще подбегает) АЦП 1.0 в, заменил фишку питания, вроде все в норме. Видимо или может "застоялся" или какой-то провод отваливался.. Хз
короче, ДМРВ в норме, пошел копаться дальше)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы