Страница 2 из 4
NAUexx
mikong писал(а):

он оплавляется и рассыпается, делая задиры в ЦПГ.

wwow
Ни разу не сталкивался... А вот с "запором" в выхлопе - эт как поссать сходить. Smile
Я, конечно, представляю себе волновые процессы в выпускном тракте, но чтоб из ката чего-то "насосало" в горшки... Ну, ни разу не встречался сам и не слышал о таком от кого-либо. Pardon
mikong
NAUexx писал(а):

Ну, ни разу не встречался сам и не слышал о таком от кого-либо. Pardon

Не удивлен ни разу.
https://youtu.be/AYYxnnHKaS0?t=319
NAUexx
Где в ролике говорится о том, что частички разрушающегося ката попадают в горшки и царапают ЦПГ? Оно, конечно, возможно... если машин будет ездить колёсьями вверх. Pardon
А вот про возможный "запор" даже в этом ролике сказано недвусмысленно.
Вот чему я точно не удивлён ни разу. Smile
mikong
Ответ в стиле "нулевочек" из ютуба "а почему тогда птиц в выхлопную трубу не затягивает". Изучи мат часть для начала что бы в такие темы встревать.
К примеру вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10286683#10286683 простейший мотор, без ЕГР и фазорегулятора. Умер из-за того что работник СТО уронил ГАЙКУ в выпускной коллектор и её затянуло в цилиндр..."колёсьями вверх" не заводили если чо 63 facepalm
mikong
Послушай, только внимательно:
https://www.youtube.com/watch?v=LFwYS2Gr5PM
NAUexx
mikong писал(а):

Изучи мат часть для начала


От блин! facepalm
А я то думал, чем же мне выхи то занять? lol1
А тут "соточка" козырная и подсказала... Good
По первой ссыли... Вердикт именно ты вынес или кто рассказал, что гайка была уронена именно в выпускной коллектор, а не, например, в свечное отверстие? В смысле ты сам этот мотор мацал или тебе эту "изторию" кто поведал и фотки скинул?
Я вот знаю от людей несколько случаев, когда в горшки через свечные отверстия мелкие гайки и прочую срань роняли... И ничего, потом остатки их в резонаторах находили без последствий для горшков. Я слабо верю в такие везения, но уж больно авторитетные люди об этом рассказывали. Pardon
По второму видео... Ребята - красавцы, поставили на поток замену катов. Good
Но, фото или сканы задранных горшков пылью из ката так и не показали. Wink Стандартный ход - запугать последствиями, чтобы облегчить страдания клиента при расставании с ден.знаками.
Какое, нахрен, ко псу противодавление при глушении? Чем противодавление при глушении двигателя отличается от противодавления при работе мотора? Кто-то в момент глушения пердак мотору затыкает?
Причём, подвизаются именно на корейцах, видать на одном поменяли непроходимый кат, поднаработали приспособ и... давай бабло рубить! Good
Так чты, давай, поднапрягись, поищи видосы с задранными горшками из-за рассыпавшегося ката именно ТАЗов. Wink
Причём, чтоб сии случаи были именно более частыми, как ты заявил, чем случаи образования непроходимости выпускного тракта... именно для ТАЗа.
mikong
Если бы у тебя было хотя бы минимум интеллекта, то ты бы догадался, что "запор" получается от той самой пыли разрушенного катализатора, а объяснять "нулевочке" элементарные вещи я не собираюсь. Ты мотор хотя бы раз разбери ручками...это тебе не шлейф к разъему кинуть.
По мотору знаю лично того человека который его чинил и в итоге попал на бабки за это.
Задранных моторов ВАЗ в сети полно, но ребята больше на масло грешат. По корейцам если интересно покопай сам, там и мерседесы с фафагенами подключаться, по ним инфы как г*вна за баней.
https://youtu.be/Yz4oTXPtT54?t=607
All Exx64
NAUexx писал(а):

поищи видосы с задранными горшками из-за рассыпавшегося ката именно ТАЗов.
Причём, чтоб сии случаи были именно более частыми, как ты заявил, чем случаи образования непроходимости выпускного тракта... именно для ТАЗа.


У моторов ВАЗа обратного засоса пока не может быть, т.к. в не реализована внутренняя циркуляция выхлопных газов (внутренняя EGR), а вот у иномарок такое часто встречается:
от сих:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11629196#11629196
до сих:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11629678#11629678

Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).
NAUexx
mikong писал(а):

а объяснять "нулевочке" элементарные вещи я не собираюсь.


Тогда я объясню кастрюлеголовому с "бешеным" IQ...
Ты разницу между кат.коллектором и каталитическим нейтрализатором одупляешь? Спец по знанию матчасти... facepalm
Поди, букварь грызани и выясни, что на моторе у dirton20 стоит именно второй! lol1
Стоит под брюхом у машины! lol1
Хоть обсосиь - ничего ты оттуда не насосёшь в горшки. supercool
mikong писал(а):

Изучи мат часть для начала что бы в такие темы встревать.

ROFL
mikong
Сильная мысль gpn ! Интересно кто тебе её подсказал? Катализатор есть на 21101, только старого образца
http://gabarit23.ru/internet-magazin/product/katalizator-21101
https://www.autorus.ru/catalog/truby-vykhlopnyye-priyemnyye-promezhutochnyye/00-00057351
"Нулевочка", лучше остановись, не усугубляй свое положение Wink ты что не скажешь все не в жилу ROFL
NAUexx
mikong писал(а):

Катализатор есть на 21101, только старого образца


Насколько старого? Лично я не видел ни одного ТАЗа до 2003 году родом с катколлектором под капотом. Я х.з., может, конечно, было какое-то спец. издание для тех, у кого мозги из под крышки кастрюли так и брызжут? Pardon
По ссыли обычный кат. коллектор, есичо, причём, под нормы Е-3.
Ещё раз обращаю внимание встрявшего в тему не по делу и пёрнувшего в лужу монстра с пробитой кукушкой на этот пост:
dirton20 писал(а):

У меня между штанами и резонатором просто вставка (как я понимаю).


Для упоротых важное выделено! lol1
Надеюсь хватит бемерного IQ, чтоб одуплить, где это - "между штанами и резонатором". Под штанами не имей в виду то, что у тебя надето внизу кастрюли. Wink
mikong
NAUexx, ну если у него вставка, конечно не насосет в цилинды. Но то что ты нулевочка в знании основ работы ДВС это стало понятно. Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь? Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора!!!
dirton20
mikong писал(а):

Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора


Если это послание мне, то могу сделать фото всей выпускной системы))
mikong
All Exx64 писал(а):

Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).

Во первых: по ссылке выше мотор без ЕГР. Во вторых: Вам осталось узнать, что такое перекрытие клапанов. И в третьих: ответьте себе на вопрос, почему при наличии трещины в выпускном коллекторе идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом (интересно как он туда попадает...)?! Возможно ответив себе на эти вопросы вы вникните в суть проблемы.

Добавлено спустя 28 секунд:

dirton20 писал(а):


Если это послание мне, то могу сделать фото всей выпускной системы))

Тебе. Сделай по возможности.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).

Во первых: по ссылке выше мотор без ЕГР. Во вторых: Вам осталось узнать, что такое перекрытие клапанов. И в третьих: ответьте себе на вопрос, почему при наличии трещины в выпускном коллекторе идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом (интересно как он туда попадает...)?! Возможно ответив себе на эти вопросы вы вникните в суть проблемы.


Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...А если ее нет - зачем тогда в моторе ВАЗ на впуске оставлять открытыми выпускные клапана?
Коль вы такой грамотный - может дадите ссылку на официальную информацию?
А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...
mikong
All Exx64 писал(а):

Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...

А я разве утверждал что сделали?
All Exx64 писал(а):

А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...

Ну хотя бы лямбда зонТ
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...

А я разве утверждал что сделали?
All Exx64 писал(а):

А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...

Ну хотя бы лямбда зонТ


1. Тогда какое отношение имеют ваши "советы" к моей информации что в моторах ВАЗ нет обратного засоса?
2. Какое отношение лямбда-зонд имеет ко всему этому?
Речь шла про возможность попадания крошек с катаколлектора в цилиндры, а при трещине на лямбда-зонд попадает воздух из трещины...
mikong
Спрошу проще. Что такое перекрытие клапанов? У двигателя 2110 оно 0.8 (говорю по памяти).
All Exx64
mikong писал(а):

Спрошу проще. Что такое перекрытие клапанов? У двигателя 2110 оно 0.8 (говорю по памяти).


Цитата:

Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.


Гугл - не прав?
mikong
Прав. Перекрытие означает (в данном контексте), что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора. В моторах с ЕГР этот эффект гораздо более выражен. Дальше объяснять нужно?
All Exx64
mikong писал(а):

Прав. Перекрытие означает (в данном контексте), что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора. В моторах с ЕГР этот эффект гораздо более выражен. Дальше объяснять нужно?


Возврат смеси идет в той части - в какой новая бензовоздушная смесь прошла в выпускной коллектор...там сантиметры...Хочешь сказать, что дураки-конструкторы допускают бензовоздушную смесь до катаколлектора? Ну ты насмешил... hehe
mikong
Изучите более подробно, тогда поговорим. Пока не о чем.
NAUexx
mikong писал(а):

что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора.


Про инерционность смеси чо-нить слышал? То, что выпускной клапан некоторое время открыт после ВМТ совершенно не означает, что в этот момент идёт обратный подсос в горшок. Подсказка: продувка цилиндров, эффект пульвера. Wink
Пылесосом стены ты никогда не белил. supercool
Перекрытие и сделано для того, чтобы вытянуть из горшка остатки продуктов горения за счёт инерционности потока выхлопных газов. Иди, ещё мат часть подучи. А если у тебя при перекрытии тянет в горшки, значит нарушена регулировка выпускных клапанов и они закрываются слишком поздно. Вот тогда действительно, начнёт тянуть в горшки.
mikong писал(а):

идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом

wwow
Не знаю ни одного сведённого с ума датчика... Pardon
Даже ДК при этой ситуации реагирует вполне себе адекватно. А то, что некоторые грамотеи не могут при этом правильно сопоставить показания расходомера, коррекцию и время впрыска с показаниями ДК, так это только их бяда, никак не "сошедших с ума" датчиков. supercool
Вопрос тебе на засыпку: имеем подсос в выпускном коллекторе до УДК и исправные ДМРВ и УДК. Чего они покажут и чего покажет газик в пердаке у такого мотора? Какая будет коррекция времени впрыска? Цвет свечей? Wink Речь про ТАЗ, есичо. Smile
mikong писал(а):

Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь?


Т.е. голова-кастрюля поняла своё фиаско в том, что со своим высером про частые задиры цилиндров из-за разрушевшегося ката на ТАЗе пёрнула в лужу и впёрлась в эту тему не по делу? Smile
mikong
Нулевочка я так понимаю целый день лопатила интернет...это хорошо. Везде где есть кат коллектор есть огромный риск задиров. И касательно перекрытия, производители на протяжении нескольких десятилетий не могут найти компромисс между хорошей наполняемостью цилиндра, и возвратом выхлопа. Чего только не было уже, и фазовращатели и вальвотроники...Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.
All Exx64
mikong писал(а):

И касательно перекрытия, производители на протяжении нескольких десятилетий не могут найти компромисс между хорошей наполняемостью цилиндра, и возвратом выхлопа. Чего только не было уже, и фазовращатели и вальвотроники...Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.


Да мы знаем - и ты еще забыл про то как возврат выхлопных газов на токсичность влияет...Но не понятно о чем спор-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы