Сегодня в Сабурово (Москва в курсе) видел направляющие не перевареные - 3500р (((
А вот еще мысля - если поставить стандартные направляющие и простые 8-10е колодки, то думаю эффективность не намного уменьшится т.к. различие в площади есть, но не ОЧЕНЬ большое. Врозможно надо будет чуток жать посильнее.
Все вышесказанное IMHO.
Также не понимаю опасения тех, кто высказывается против данной переделки.
Единственная деталь которая получается нестандартная, незаводская - это проставка между кулаком и скобой.
Зы. Насчет переваренной дуги на направляющей - на 08й скобе ее если не изменяет память вообще нет, и ничего - ездиют )))
причем туда влазит реальная 15 колодка от альфы как в первом посте говорили, а можно и 14 колодку поставить, например ferodo DS 2000, я вот в свое время 15 колодку не нашел просто.
А вот еще мысля - если поставить стандартные направляющие и простые 8-10е колодки, то думаю эффективность не намного уменьшится т.к. различие в площади есть, но не ОЧЕНЬ большое. Врозможно надо будет чуток жать посильнее.
Все вышесказанное IMHO.
Также не понимаю опасения тех, кто высказывается против данной переделки.
Единственная деталь которая получается нестандартная, незаводская - это проставка между кулаком и скобой.
Зы. Насчет переваренной дуги на направляющей - на 08й скобе ее если не изменяет память вообще нет, и ничего - ездиют )))
Теория.
Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, т.к. у меня стоят 15е колеса, я подумал, а не поставить ли мне увеличенные тормозные диски и колодки от Alfa Romeo?
Изучив множество каталогов производителей подобрал нужные мне комплектующие.
Сначала я сравнил бюджет новых 14 и 15х тормозов.
До этого стояли Перфорированные 14 Pilenga Sport + Lucas, по-этому, мои новые тормоза должны были быть не хуже.
Бюджет 14х - Диски Brembo MAX + EBC Green = 3200 руб.
Бюджет 15х - Диски Zimmermann Вентилируемые + EBC Green + комплект для установки (переваренная скоба и план шайба) = 6000 руб.
Решено было делать 15е.
Все комплектующие взяты от Alfa Romeo 155.
Для этого понадобится:
*Диски тормозные Zimmermann 230.2363.00 - 2000руб
*Колодки EBC Green DP 2420/2 - 1850руб
*План шайбы B-Tuning - 1000руб
*Переваренные направляющие B-Tuning - 1000руб
*Болт крепления РВ 16Вэ каленый (М10Х1.25х25мм) 4 шт.
*Болт чего-то там от Волги тоже каленый (М10х1.25х40мм) 4 шт.
*Резьбовой герметик Лактайт синий.
Скоба с суппортом остается той же.
Сейчaс приведу аналоги деталей разных марок, которые тоже подойдут:
Диски: Каталожный номер
Zimmermann 230.2363.00
230.2363.50 - перфорация
ATE 24.0122-0107.1
24.0322-0107.1 - перфорация
LUCAS DF1757
FERODO DDF252
BREMBO 09.5058.10
09.5058.75 (мах) - перфорация
Колодки:
EBC Green DP 2420/2
Ferodo Perfomance FDS370
Колодки имеют одинаковый состав.
Приведу список адресов (Москва), где все это можно купить:
Zimmermann - Diol
EBC - Silversport
Brembo - AKKC
Направл.+план шайбы - B-Tuning
Адреса найдете в поисковике.
Практика.
Разборка.
Снимаем колеса, разбираем механизм, откручиваем скобу с супортом, тормозной шланг отсоединять не надо.
В общем пользуемся технологией замены тормозных дисков.
Сборка 15х тормозов.
1) Прикручиваем к ступице план шайбу болтами М10Х1.25х25мм (используем резьбовой герметик)
2) Прикручиваем тормозной диск, размер ц.о. диска немного больше размера ступицы, по-этому тормозной диск надо отцентрировать колесными болтами.
3) Прикручиваем новую направляющую к план шайбе болтами М10х1.25х40мм (используем резьбовой герметик)
4) Собираем тормозной механизм как обычно.
Примечание:
а) Направляющая используется дороботанная 10я, на фото видно, место переваривания, это нужно для того, чтобы установить увеличенную колодку от Alfa. (Переварить можно и самому, если есть навык)
б) Направляющую так же нужно доработать напильником в возможных местах соприкосновения с диском, т.к. при нагревании диск расширяется и может касаться направляющей.
На все работы было потрачено 2 часа.
Плюсы и минусы:
+ Заметное улучшение тормозных характеристик
+ Работа без перегрева
- большая масса => какое-то ухудшение динамики, тяжелее крутить руль.
Вместе с широкой резиной 195/50/15 тормозной путь уменьшился значительно (замеров нет, только ощущения).
В общем я не жалею, потраченных денег и сил.
Если после прочтения что-то останется не ясным, отвечу на ваши вопросы!
Фото:
1. Колодки - увеличенная от AR и стандартная
2. Переваренная направляющая и план шайба
3. План шайба установлена на ступицу
4. Узел в сборе
5. Так это выглядит с 15-ми колесами
*Фото 1-4 давно были найдены в инете, автора не могу вспомнить.
У меня все выглядело точно так же.
PS Такие тормоза желательно использовать с ЗДТ, т.к. перед тормозит очень интенсивно, барабаны явно не успевают.
PPS Всем у кого 15е колеса - советую, а так же тем, кто активно ездит, тормозов много не бывает!
999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.
999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.
999 Извините конечно,но вы по-моему не понимаете сути дела.
Причем тут блокировка?Главное это-замедление при торможении,а наилучшего результата добиваются именно установкой колодок большей площади,а главное-тормозных дисков большего диаметра.Чем больше диаметр диска,тем меньше нужно потратить энергии на торможение,ибо против физики не попрешь...
З.Ы.Если бы диски большего диаметра себя не оправдывали,то производители тюнинг девайсов не делали бы тормозные киты под конкретные авто.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы