Страница 3 из 3
cugra
GEN? писал(а):

Модераторы, гоните этого печально известного клоуна CougaR 111 ссаными тряпками...



Мальчик обиделся... Sad Sad Sad хны хны...

Да не плачь маленький, никто больше тебя не тронет 8-)
*Kostik*
Внешне не интересная машина
BlackCat
carib писал(а):

Это ты надо полагать про леворульный ланцер а я тебе про праворульные машины которые они делают для себя.



Это для лохов Страдивари скрипки делал, а для настоящих пацанов он делал барабаны. 8-) (с) старый анекдот.

carib писал(а):

Вот это G4EE и есть название двигателя а то что ты закрыл хуями это номер двигателя. Итак объем данного двигателя 1399 у фиесты, фьюжина, ситроена ц3, авео, калоса, рио и т.д. есть двигателя с таким же объёмом интересно кто у кого или у всех свои?



Если тебе объем двигателя нужен был, так я его и раз 15-ть писал - 1.4 (или 1399 один хрен), и нефига меня было долбать названием "марки движка". 8) У Рио двигатель такой-же, т.к. Хёнде купила Киа. У Авео и Калоса - один двигатель, т.к. Daewoo Kalos это теперь Chevrolet Aveo. Движки у Хёнде-Киа и Daewoo разные, т.к. у первых в основе лежали лицензионые двигатели Митсубиси, а у вторых GM-Opel. Но джапы сами опять же ничего не придумывали, их автопром построен на американские средства и на американских же лицензиях. И не надо мне тут ссылки приводить. После войны не было у япов промышленности - разбомбили все нах. Если бы не план Маршала, сидела бы Япония в глубокой ж... И машины японские в 50-е, 60-е было жуткое убожество, зато дешевые. А потом поднялись в качестве и соответсвенно в цене. Ничего не напоминает?
У Форда с Ситроеном тоже двигатели разные. А вот Японский Nisan, вполне может обзавести двигателями от французского Renault. 8)

Что касается двигателя Гетц, то этот двигатель пояивлся в гаме Хёнде-Киа недавно, с началом выпуска Гетц-2/Рио-2. До этого на Гетц были двигатели бензин 1.1-12кл, 1.3-12кл, 1.6-16 кл. А после рестайла, вместо 1.3-12кл сделали 1.4-16кл., его же и ставят на Рио-2.

carib писал(а):

BlackCat писал(а):
Я телеком-аналитик

Кто это?



Название должности. Специалист в области телекоммуникаций - телефонная связь (подвижная и фиксированная), компьютерные сети, и т.д. Я работаю в филиале крупной амерской софтверной компании, которая пишет софт для операторов связи. Оцениваю что хочет заказчик, рисую алгоритмы на UML и отдаю это программистам на разработку. Т.е. я транслятор между заказчиком и разработчиками.
Скандер
Да, Ронин, низко же ты пал, если после своего Elegance Yeah pray: , думаешь пересесть на дешёвый корейский заменитель Мерседеса :-D

Вот почитай.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7427

Резюме в двух словах - АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖЕН, НЕТ СЕРВИСА.
Скандер
Даже не заменитель Мерседеса, а заменитель Опеля, судя по предыдущим постам.
ChiToK
Скандер писал(а):

Да, Ронин, низко же ты пал, если после своего Elegance Yeah pray: , думаешь пересесть на дешёвый корейский заменитель Мерседеса :-D

Вот почитай.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7427

Резюме в двух словах - АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖЕН, НЕТ СЕРВИСА.



какой-то отзыв , это не показатель
Скандер
А что, по-твоему, показатель? Пиаровские слоганы некоеого виртуального персонажа под ником GEN? Но он не производит впечатление незаинтересованного лица. А в этом отзыве человек написал о конкретном случае с конкретной машиной. Он НЕ утверждает, что обязательно с любой Эвандой произойдёт то же самое. Тем не менее, ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕН тот факт, что такое случается с почти новой машиной. Тем более с машиной, которую позиционируют в таком высоком классе.
ChiToK
эванда стоит таких денег потому что в ней используються узлы автомобилей предыдущего поколения , проверенные временем, которые уже несколько раз совершенствовались. поэтому о ненадежности говорить глупо.
carib
BlackCat писал(а):

Но джапы сами опять же ничего не придумывали, их автопром построен на американские средства и на американских же лицензиях.



Может хватит врать?
TOYOTA
Цитата:

После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели ? Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.
В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства (?камбан?), позволяющая устранение всех видов потерь ? материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.


NISSAN
Цитата:

Однако приближалась Вторая мировая война; производство постепенно смещалось от маленьких легковых машин к армейским грузовикам, а во время войны Nissan производил еще и двигатели для военных самолетов и мотолодок. В 1943 году был достроен завод Йошивара, а компания в очередной раз сменила название ? на этот раз на Nissan Heavy Industries, Ltd. (в 1949 году вернулось старое название). В 1945 году компания возобновила производство грузовиков, но, хотя заводу Йокогама удалось избежать разрушений при воздушных бомбардировках, больше половины производственных мощностей были реквизированы оккупационными властями. Это положение сохранялось еще около 10 лет после окончания войны. В этот тяжелый период многие агентства по продаже автомобилей, ранее работавшие с Ниссаном, перешли к Тойоте - после распада компании Japan Motor Vehicle Distribution Co., во время войны бывшей монополистом в области распространения транспорта. Тем не менее, в 1947 году было возобновлено производство легковых автомобилей Datsun.


MITSUBISHI
Цитата:

В конце Второй мировой войны, в 1945 году, предчувствуя поражение, Коята Ивасаки (четвертый президент Mitsubishi из семьи Ивасаки, возглавил концерн в 1916 году) продал около половины акций частным инвесторам и выступил с миролюбивыми заявлениями. Впрочем, это не помогло ? семья Ивасаки утратила полный контроль над Mitsubishi, а после войны оккупационные власти в принудительном порядке начали дробить дзайбацу на мелкие компании ? во избежание возрождения военно-промышленной мощи Японии. В 1946 году Mitsubishi была разбита на 44 независимые компании, а в 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, участвовавшие в разработке и производстве автомобилей.Экономика страны после войны лежала в руинах; главными требованиями к автомобилям были надежность и экономичность ? топлива не хватало. В 1946 году Mitsubishi выпустила автомобиль, отвечающий этим требованиям ? маленький трехколесный грузовик ?Mizushima? грузоподъемностью 400 кг, недорогой, надежный, экономичный. В том же году был выпущен мотороллер ?Silver Pigeon? и автобус B1, который мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Дальнейшее развитие производства автобусов и грузовиков продолжилось появлением в 1947 году первого троллейбуса Mitsubishi MB46 и в 1950 ? первого в Японии заднемоторного автобуса R1.


HONDA
Цитата:

В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием ?Институт технических исследований Хонда? (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании ? 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени ? Honda Motor Company ? и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream (?мечта?) и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава ? человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей ? Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава ? корпоративным управлением и продажами.


MAZDA
Цитата:

После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики.


SUZUKI
Цитата:

После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору - пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки ? его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией.


SUBARU
Цитата:

. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями ? пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы. Автомобильного же производства как такового еще не было; его провозвестником можно считать выпущенный в 1946 году мотороллер Rabbit ("кролик"), при создании которого использовались оставшиеся еще с войны авиационные запчасти.


ISUZU
Цитата:

По окончанию войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Свое нынешнее название ? Isuzu Motors Limited ? компания получила в 1949 году. В 1950 году, в ответ на растущую после войны потребность в производстве автомобилей в Isuzu разработали DA80 ? первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением, а также создали камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.


DAIHATSU
Цитата:

Спрос на продукцию Hatsudoki рос очень быстро, производство расширялось, и в 1938 году был введен в строй новый завод ? Икеда. В том же году Hatsudoki выпустила еще один прототипный автомобиль ? полноприводную спортивную модель с открытым верхом, оснащенную 1,2-литровым двигателем и 3-скоростной трансмиссией. Автомобиль развивал скорость до 70 км/ч. В 1951 году Hatsudoki претерпела ряд реорганизаций и переименовалась в Daihatsu Kogyo Co. К 1957 году продажи трехколесных автомобилей Daihatsu достигли большого уровня, и компания решила приступать к экспорту. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.



Вот тебе японская автопрмышленность после войны. И где сдесь про амеровские средства и их же лицензии? Какие тебе нах амер машины в после военной японии когда у них была напряжонка с бензином, чем бы они кормили хером что ли?

BlackCat писал(а):

А вот Японский Nisan, вполне может обзавести двигателями от французского Renault.



И тогда его постигнет жопа.

BlackCat писал(а):

. Я работаю в филиале крупной амерской софтверной компании



Америкосы очень любят врать и ты у них научился.

CougaR 111 писал(а):

ГРЕЙТВОЛЛ



Этож вроде жип.

GEN? ты так и не ответил почему какая то машины неимеющая отношения к сузуки носит её имя, что бы её лучше брали что ли?
Скандер
ChiToK писал(а):

эванда стоит таких денег потому что в ней используються узлы автомобилей предыдущего поколения , проверенные временем, которые уже несколько раз совершенствовались. поэтому о ненадежности говорить глупо.



Глупо или нет, но это факт. Можно сколько угодно говорить о "корейской надёжности", но человеку, купившему такой вот "пепелац", который у него за год рассыпался, от этого не легче.
SeaRunner
2 Скандер

> Можно сколько угодно говорить о "корейской надёжности", но человеку, купившему такой вот "пепелац", который у него за год рассыпался, от этого не легче.

Жжжошь!!!! :-)

Страшилки для детей часом не писал никогда? :-)


ПСЫ. Корейский перелац за год не рассыпался. В отличии от ТАЗА.
AlexVic
Скандер писал(а):

ChiToK писал(а):

эванда стоит таких денег потому что в ней используються узлы автомобилей предыдущего поколения , проверенные временем, которые уже несколько раз совершенствовались. поэтому о ненадежности говорить глупо.



Глупо или нет, но это факт. Можно сколько угодно говорить о "корейской надёжности", но человеку, купившему такой вот "пепелац", который у него за год рассыпался, от этого не легче.


Охотно верю, с учетом, что их нет совсем по городу видимо купив такую тачку можно наступить на хорошие грабли, в том числе и с сервисом. Лачети вон совсем не опель. Краска колется, стекла царапаются, у дружка с клапанной крышки масло прет как на девятке при пробеге всего в 10 тыс, а можно было бы тоже сказать что двигатель опель - хрен там. Так с чего эта ебланда лучше будет? Технически она сложнее и ломаться там явно теоретически больше есть чему.
Кстати вчера попал случайно перелистывая каналы по ящику на виасат эксплорер, там тесты шли американские на боковой удар авто. Прикольно было смотреть как бьют тачки. Так вот они очень негативно отозвались о вероне.
carib
AlexVic писал(а):

Кстати вчера попал случайно перелистывая каналы по ящику на виасат эксплорер, там тесты шли американские на боковой удар авто. Прикольно было смотреть как бьют тачки. Так вот они очень негативно отозвались о вероне.



А там случаем не сказали почему это носит имя сузуки?
ChiToK
AlexVic

странно , а чего вы ждете от машины стоимостью 13-15 у.е. , за те деньги что она предлагает своему покупателю у нее должны быть существенные недостатки.вспомните прошлое поколение автомобилей , там вообще наврядли что-то подобное найдеться ниже 18000-20000 у.е.
carib
Вот что нашел
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3308
китаёзы подделывают эванду и весьма недурствеенно.
RoninAG
Скандер писал(а):

Да, Ронин, низко же ты пал, если после своего Elegance Yeah pray: , думаешь пересесть на дешёвый корейский заменитель Мерседеса :-D

Вот почитай.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7427

Резюме в двух словах - АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖЕН, НЕТ СЕРВИСА.



Выражения выбирай.
RoninAG
Скандер писал(а):

Даже не заменитель Мерседеса, а заменитель Опеля, судя по предыдущим постам.



моя следующая машина будет Е-Пиццот..........
Скандер
RoninAG писал(а):

Скандер писал(а):

Да, Ронин, низко же ты пал, если после своего Elegance Yeah pray: , думаешь пересесть на дешёвый корейский заменитель Мерседеса :-D

Вот почитай.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7427

Резюме в двух словах - АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖЕН, НЕТ СЕРВИСА.



Пшёл вон собака отседова......



Если нервы не в порядке - пей новопассит! Еще один раз - и ты в бане будешь.
RoninAG
Скандер писал(а):

RoninAG писал(а):

Скандер писал(а):

Да, Ронин, низко же ты пал, если после своего Elegance Yeah pray: , думаешь пересесть на дешёвый корейский заменитель Мерседеса :-D

Вот почитай.

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=7427

Резюме в двух словах - АБСОЛЮТНО НЕНАДЁЖЕН, НЕТ СЕРВИСА.



Пшёл вон собака отседова......



Пидор питерский, на форуме пиздоболить легко...



Дитко не злись.... Very Happy ладно ладно не буду тебя обижать.... Very Happy
GEN?
Цитата:

... Пиаровские слоганы некоеого виртуального персонажа под ником GEN? Но он не производит впечатление незаинтересованного лица. А в этом отзыве человек написал о конкретном случае с конкретной машиной. Он НЕ утверждает, что обязательно с любой Эвандой произойдёт то же самое. Тем не менее, ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕН тот факт, что такое случается с почти новой машиной. Тем более с машиной, которую позиционируют в таком высоком классе.


Ессно я лицо не индифферентное, раз сознательно выбрал из всего многообразия именно эту машину. И она мне нравится, что характерно.

Что касается отзывов на Автомаркете, то это не то место, где можно получить подробную и объективную информацию. Отзывы поверхностные какие-то. Тот дилетант как-то не убедителен (может Скандер типа прикололся, он любит сочинять всякую хрень о якобы бывших у него машинах) - "колеса кажутся неподходящими по размерности...", "в двигателе отломилась какая-то деталь...", "... или что еще хуже - конструктивная недоработка!". Какая нафиг конструктивная недоработка, машина выпускается аж с конца 2000-го года, въедливые корейцы устранили бы такое в том же году.
Кузовню он ждал 2 месяца на официальном сервисе... не знаю, как там у GM, а в сервисах Дэу есть почти все. Самое смешное, что детали те же. Правда решетка действительно другая, хотя и взаимозаменяемы они (есть минимум 3 варианта для Магнуса). А сколько интересно ждать кузовню на Вектру С скажем или на Камри новую?

Да и при всем при том - там 6 отзывов, и 5 из них несколько другие...
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

Лачети вон совсем не опель у дружка с клапанной крышки масло прет как на девятке при пробеге всего в 10 тыс


Ржунимагу Smile Smile Это ты случайно в свой Вазик заглянул
RoninAG
Ладно порешаем на том что: Эванда достойный автомобиль за сравнительно не большие деньги. С весьма достойным внешним видом.
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы