Страница 33 из 38
neclassik
Овчидорчик писал(а):

как раз таки наоборот у пропана жидкая фаза и макс 20 атм. а у метана 200-250 атм.



Да,пропан с метаном местами попутал.. нет там 500 атм как выше писали,
даже если будет утечка пропана,то будет пожар как с бензином,что бы
рвануло надо очень долго ждать пока он скопиться в мало закрытом пространстве.
Z
Тут знакомые байку задвинули - у людей есть небольшой самолет на метане с баллоном из волокна какого-то - очень легкий. Вот где титановые фаберже!

Немного разобрался с регулировками. Вкатываюсь в тему. Главный вопрос пока - почему раньше не надумал ставить т.к. по городу экономия ощутимая. Бензина у меня 10 л по городу уходило, зимой больше. Сейчас газ замерять не могу по людски пока.
Maksim_HS
Обновим. )
Жаба меня вновь мучает. Комплект БУ с мозгами Диджитроник
есть, но нужно докупить корректор УОЗ.
Спрашивал на оптовом - есть несколько вариантов, названия уже не помню.
Какие модели стоит брать?
Вова Длинный
Maksim_HS писал(а):

но нужно докупить корректор УОЗ


Попробуй пока без него.
У меня на двух машинах стоит ГБО4 без корректоров и все нормально.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

нужно докупить корректор УОЗ


А нужно ли? Smile 300 машина всё равно не поедет, клапана и так не сгорят, зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

А нужно ли? Smile 300 машина всё равно не поедет, клапана и так не сгорят, зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.



Почему не сгорят? Особенностей сгорания газа вроде пока не отменяли. )

Меня, собственно, только целое состояние клапанов и интересует, а не тяга или некоторое снижение расхода газа. Если есть опыт длительных пробегов таких машинок с ГБО без УОЗ с целым двигателем, мне вполне подойдёт и без УОЗ.

Или просто не крутить двигатель или поставить низкий порог перехода на бензин по оборотам? Я вообще достаточно редко выхожу выше 3000.
Вова Длинный
-Viewer- писал(а):

зато в ответственном проводе от ДПКВ не будет кетайского колхоза, который хрен его знает насколько надёжный.


Обычно в комплекте с вариатором идет заглушка-перемычка, которая, в случае возникновения проблем, позволяет все вернуть к исходному состоянию.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Maksim_HS писал(а):

Если есть опыт длительных пробегов таких машинок


Пассат у меня проехал на ГБО 2 поколения около 80 тык. Так и продал с компрессией 14-14-14-14

Тойота уже больше сотки проехала на ГБО4 без вариатора.
Акцент больше сотки на ГБО 4 проехал.
Пока никаких аномалий не замечаю.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Если есть опыт длительных пробегов таких машинок с ГБО без УОЗ с целым двигателем


258 тыщ устроит? Smile Причём мотор ещё не помер и продолжает ездить, хотя уже и без газа.

Maksim_HS писал(а):

Или просто не крутить двигатель или поставить низкий порог перехода на бензин по оборотам?


Ставь 4600, раньше незачем.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

258 тыщ устроит? Smile Причём мотор ещё не помер и продолжает ездить, хотя уже и без газа.


Устроит, я могу столько и не прожить, учитывая обычный по прошлому пробег 7500 и даже его возможное увеличение в полтора-два раза. )

-Viewer- писал(а):

Ставь 4600, раньше незачем.


Тогда остановлюсь на цифре 4000, так спокойней. Я так и не кручу никогда )
-Viewer-
Maksim_HS
Там самое главное - нормально настроиться и обязательно иметь исправный кислородный датчик, т.к. вся газоустановка в основном пляшет от него.
Dmitriy_NMSK
Maksim_HS писал(а):

Почему не сгорят? Особенностей сгорания газа вроде пока не отменяли. )


Все про это слышали, но никто не доказал. Пахнет религией.
-Viewer- писал(а):

Ставь 4600, раньше незачем.


Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.


Под это надо руками настраиваться, то есть делать серию заездов, писать логи, разбираться в них и пр. Соответственно если до этих оборотов докручивается раз в полгода Smile - проще тупо "включить бензин".
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Постоянно вкручиваю до 5000+, все отлично.


Под это надо руками настраиваться, то есть делать серию заездов, писать логи, разбираться в них и пр. Соответственно если до этих оборотов докручивается раз в полгода Smile - проще тупо "включить бензин".


Так и есть.
Стоковая бензопрошивка переобогащает смесь на полном дросселе, можно минусовать на высоких оборотах и большом времени открытия.
Без логов не настроить.
aleks@@
коректор не ставил ,просто прошивку поправили ,углы и фсе остальное
мозг поменян был на я5.1-41 ,внедрен датчик фаз ,и лямдазонд(на ваз 21102 8кл 2004г) и стала она кушать по городу десятку и работать как на бензине rlzz 3 года откатал без проблем , машину продал Pardon
Dmitriy_NMSK
aleks@@ писал(а):

просто прошивку поправили ,углы и фсе остальное


И как вы ездили на бензине, и каком, на этой замечательной прошивке?

aleks@@ писал(а):

стала она кушать по городу десятку и работать как на бензине


Оно и так, так и есть hehe .
aleks@@
Dmitriy_NMSK писал(а):

И как вы ездили на бензине


если чо я на газе едил lol1 а бензин на прогрев Pardon
Dmitriy_NMSK писал(а):

Оно и так, так и есть


я про то что по пробкам ,да и порой не глуша ее Pardon

Dmitriy_NMSK писал(а):

так и есть


не так Smile мне когда поставили и типа отрепетировали я разочаровался cry
это потом я вник в эту тему глубже и стал доделовать сам Smile
первым делом перевел на фазированый впрыск (а то эти олени вкорячили 4ое пок на p-83 да ия был не алле lol1 в этом) потом лямбду подцепил
нашел мастера который как положенно с газиком все отстроил ,расверлил форсы с 1,75 до 2 и оно поехало rlzz
Dmitriy_NMSK
aleks@@ писал(а):

если чо я на газе едил а бензин на прогрев


Вот оно что. Бывают моменты, что газе не. И что с собой возить баллончики для газовых плит? Тут едешь, не важно на чем, и, нет никакой разницы в мощности.
ПС. Ярый противник корректоров УОЗ. Авторы не говорят, но эта хрень дает задержку на впрыск, которая еще накладывается на задержку в реакции газофорсунок.
aleks@@
Dmitriy_NMSK писал(а):

И что с собой возить баллончики для газовых плит


ну не знаю как у вас а унас заправок валом Pardon
насчет уоз не знаю.. тоже хотел внедрить но прошился и меня более чем устроило Pardon хотел еще металлопакет под гбц для повышения сж,но как то не срослось Pardon и так ездила отлично
Z
По хорошему корректор нужен, но правильно его установить никто не сможет, кроме единиц.
Корректор это риск стать. Т.е. надо знать как восстанавливать цепь ДПКВ в случае чего. Умеют не все.
У меня эбу не умеет 2 набора калибровок и поэтому езжу как есть, но когда на классике покрутил трамблер, то стало однозначно понятно, что на газе нужен уоз пораньше. Какой самы ранний угол умеет мой блок я не знаю.

Как вариант можно попробовать залить 98, обнулить контроллер и накатать бензиновую карту на 98. Это позволит увидеть максимально ранние углы из возможных по картам контроллера в теории и оценить ситуацию для газа. На практике не знаю как оно будет. Но попробую.
neclassik
Z писал(а):

По хорошему корректор нужен,


Накер он не нужен,если делать нефиг,то можно страдать фигней facepalm
Z
neclassik писал(а):

Z писал(а):

По хорошему корректор нужен,


Накер он не нужен,если делать нефиг,то можно страдать фигней facepalm



При его отсутствии работа неоптимальна.

Это как с балансировкой - можно и без нее ездить, но лучше балансировать.
Dmitriy_NMSK
Секта свидетелей УОЗа и мамкиных манипуляторов pst
dirton20
Ребят всем приветы) решил сюда написать и не создавать тему..
В общем, проблема такова.. Имею редуктор Tomasseto AT09 Alaska, электроника Stag 200 GoFast, форсы Rail IG1 3 Om, установка и настройка производилась одним человеком, все было вроде хорошо, решил поменять ремкомплект редуктора (и не зря как оказалось, очень поношены прокладки и дубовые). Все поменял и собрал, предварительно вычистив все и сорвав 4 резьбы в редукоре, ну то ниче, нарезал чуть больше. Покатался, вроде все нормально, приемистость и все остальное. Но тот человек сказал, что нужно делать корректировки. Ну думаю хрен с ним, сам сделал шнур диагностики, подключился к мозгам. Давление было 0.9 на ХХ, поднял винтом до 1.25, коефициент при автокалибровке был 1.38, но зеленая линия ушла вверх (сейчас фотки залить не могу). Спустя неделю выстроил газовую линию в ровень с бензиновой картой, но при такой настройке машина вообще не едет.. Дергается в нагрузку или вгору, на пятой 120-130 предел. Когда включаю "авктокалибровка" и "руяной", понижаю множитель то пишет "диаметр слишком большой". Опытным путем определил, что для нормальной работы на всех режимах (сравнительно нормальной) мне нужно чтобы газовая линия была выше бензоновой (но параллельно) примерно на 3 деления (считаю количество нажатий кнопки вверх на клавиатуре). Проблема в чем может быть? Ведь везде говорят, что газовые карты должны стать в ровень...
Вова Длинный
dirton20 писал(а):

Ведь везде говорят, что газовые карты должны стать в ровень...


"Мужик. Тебе шашечки, или ехать?" (с)

dirton20 писал(а):

Опытным путем определил, что для нормальной работы на всех режимах (сравнительно нормальной) мне нужно чтобы газовая линия была выше бензоновой (но параллельно) примерно на 3 деления (считаю количество нажатий кнопки вверх на клавиатуре).


Что в таком случае не устраивает?
dirton20
Вова Длинный писал(а):

таком случае не устраивает


Дергается периодически, такое впечатление что или пропуски или бедная смесь все равно. Иногда аж колбасит если в гору затяжную на четвертой.. Ехал домой и подумал, что может быть все таки МЗ, в одной из тем жаловался на дерганья, но после замены свечей, проводов и убирания подсосов показалось что прошло. Оказалось что нет(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы