Vlad B насчёт гофры то его менять буду т.к. он бракованный и наплотно сидит,но вроде как там не сосёт воздух.Хомуты я подтягивал.
И немогу тогда понять почему заводится нормально со старыми "мозгами",вот это главный вопрос!?
На старых "мозгах" заметил такие отличия в пуске:
1. Шаг РХХ при старте всегда равен 120 (на Январе может быть ~ 30 на прогретом двигателе,на холодном ~ 70-90),угол зажигания всегда равен 0,но как только двигатель начинает вращать стартёр угол сразу поднимается на ~ 10-20 градусов,на январе после стоянки более ~ 5 минут 1 градус и двигатель начинает заводится как только цифра начиет поднимать до ~ 10-20 градусов,но происходит это не сразу,вот в этом и проблема-"мозг" долго выбирает нужный градус и из-за этого не заводится,а вот почему он так долго думает-непонятно!
Может запаздывает сигнал от какого нибудь датчика,вот только опять же непонятно почему нормально заводится со старыми Бошами!?
Насчёт дроссельного узла мне говорили что надо бы его почистить,но вроде как при снятии гофры там всё чисто или там что то может ещё загрязнятся!
Вот РХХ бы грязный,тпа на кончике всё было покрыто чем то напоменающего солидол,только чёрный!
Цитата:Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.
Что за шпильки?
Цитата:Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.
В шланг попрыскать?
Цитата:Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом.
А как я пойму засран он или нет?
Если открыть капот и посмотреть,то там всё чистинько!