Ненаю как на Жигулябрах
не бойся, основное - уметь пользоваться паяльником
у брата Лада-Спорт, такой бяки никогда не бывает
Мне Ситраёнчик ндравица.
Это не моя цитата-
звиняюсь)
Я видел,
За Ладу-спорт отвалил полляма!
Мне Ситраёнчик ндравица. Не хочу в утиль его. Пусть бегает
главное здесь не это, а хотя бы окологлубокие познания в схеме авто, а у меня с этими схемами, кхе, немного не прет
за Яву 350-634 отвалил бы полляма
сразу в бой не рвись
Яву 350-634 отвалил бы полляма
хотел еще кнопку БН сделать, чтобы отключать вообще при езде на газу
шо ты хочешь от старого, больного в душе мотоциклиста?
релюху к эл.клапану
Выздоравливай - эти годы давно ушли.
Для переключения питания МЗ с замка на главное реле ЭБУ
и через предохранитель
почему не 4х контактую?
Не надо этого делать, для безопасности от ВВ разрядов, нужно как можно дальше удалять питание МЗ от ЭБУ. Ставить нужно отдельное реле, крепить поближе к МЗ, чтобы хватало и штатного плюсового провода, подключиться.
Нужно только гибким подкинуть минусовой и через предохранитель 10А, подкинуть +АКБ.
хорошо зажать, чтобы плотно
натягивались и можно зафиксировать вокруг авто герметиком
Питание катушек зажигания с ГР ЭБУ НЕ несет никаких реальных проблем!
можно ли подключить его на 37 контакт ЭБУ?
Глянь плиз картинку, схемка вроде такая как нужно
Отступив 8-10см. от трехконтактной колодки
у меня МЗ, 4 контакта
МЗ, 4 контакта, плюс через замок, минус и два импульсных как я понимаю
Или речь сейчас не про авто из профиля
Блин, никак не изменю, руки не доходят.
Если бы для той, что в профиле, я бы мозги не указывал
установлен МЗ. Резать плюс и пускать через реле, верно?
после ваших сообщений о подключении питания через реле, нашел статейку
не пинайте, пока набираюсь всего везде по чуть чуть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы