Vlad1m1r
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Volglgrad
Авто: vaz 2109
Всем привет! Решил продиагностировать свою девятку с помощью KKL VAG-COM 409-1 адаптера. Симптомы неисправности следующие: плавают обороты, что выражается в повышении оборотов хх после прогрева до 2000 (когда даешь нагрузку - обороты падают, выжимаешь сцепление - выскакивают обратно на 2000, через некоторое время либо при заглушении и новом заводе двигателя обороты на хх устанавливаются в норму ок. 900); большой расход бензина (около 15 л на 100 км). В процессе диагностики на заглушенном двигателе OpenDiag показывает напряжение бортсети 18В, напряжение ДМРВ 1,07В. При запуске двигателя в окне Параметры ЭБУ напряжение показывается более реальное - около 14В. Замеряю напряжение на контактах ДМРВ напрямую вольтметром на заглушенном двигателе при включенном зажигании - 0,99В. В чём может быть причина такого расхождения в параметрах между реальными и выдаваемыми ЭБУ? Контакты в ЭБУ окислились? Или плохой контакт на массе такой эффект вызвать может? Ещё у меня время от времени такая ерунда происходит: пропадает и появляется контакт на БСК во время движения, при этом загораются все лампочки, пару секунд горят и потухают, как при включении зажигания.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
у меня тоже 18в показывает
хз почему так. в реале 14+. масса эбу к движку прикручена возле возд.фильтра.
по бск где-то питание наверное пропадает. или плюс или минус. посмотри проводку.
Vlad1m1r
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Volglgrad
Авто: vaz 2109
Pavel_99, а какое у тебя напряжение на ДМРВ при заглушенном двигателе по версии ЭБУ? Отличается от замеренного прибором на контактах датчика, или на датчике не мерил?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8654
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Vlad1m1r
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Volglgrad
Авто: vaz 2109
Pavel_99, спасибо за ссылки, попробую контакты реле бензонасоса проверить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Pavel^99 писал(а):у меня тоже 18в показывает хз почему так.
Потому, что у тебя
Pavel^99 писал(а):вош1.5.4 внутри
Вот, чел такой же вопрос задавал.
Vlad1m1r, пёс с ним, что очередной баян то срОдил, ты бы хоть сказал, что за ЭБУ то у тебя, кого лечим то, мил человек?
Vlad1m1r
На форуме 5 лет
Сообщения: 4
Откуда: Volglgrad
Авто: vaz 2109
NAUexx
Действительно, забыл указать модель мозгов - Bosch 1.5.4 R83. По ссылке выше та же ситуация что и у меня, что касается напряжения бортсети. Но это можно было бы пережить, оно наверное мало на что влияет, а вот расхождение напряжения ДМРВ с реальным это уже посерьезнее проблема, это уже на режим работы двигателя влияет. Вот и непонятно, что делать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Vlad1m1r, ты по ссылке то внимательно прочёл?
Повторяю для неодупливших с первого раза: у М1.5.4 могут "криво" читаться коды АЦП... все, не только напряжения питания, т.е. и ДМРВ тоже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Повторяю для неодупливших
Ты новичка-то сразу не дави авторитетом!
Можно и два раза повторить - а вдруг блондинка?!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Ты новичка-то сразу не дави авторитетом!
И в мыслях не было...Да и авторитет дядьки, сидящего за тридевять земель у компа - вещь такая... сомнительная.
т808 писал(а):Можно и два раза повторить
Да я знаю, что ты любитель по сто раз "жевать" разжёванное.
Vlad1m1r, если ты сюда надолго, то тут есть
Правила, обрати в них внимание на п.п.2.2.1.
А ещё, здесь есть отличный (что бы ни говорили
)
Поисковик по форуму, освоив который ты поймёшь, что ты даже не сможешь выдумать такую траблу, по которой тут ещё не создавалось тем. Нужно только научиться грамотно формулировать вопрос для него.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а): здесь есть отличный (что бы ни говорили ) Поисковик по форуму
Ты бы по этому поводу создал отдельную тему с подробными инструкциями и примерами,
а модератор закинет ее в "ПРИЛЕПЛЕННЫЕ",чтобы всегда была на виду.
Можешь даже в своей родной 10-й ветке.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Ты бы по этому поводу создал отдельную тему с подробными инструкциями
Дык в самом писковике уже есть инструкции то! В левом верхнем квадранте!
Другой разговор, что народ лениться их читать и создавать пробные запросы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы