Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
Машина 21099, карбюратор.
При езде высокие обороты, например на 4 передаче, при скорости 60, почти 3000 оборотов. Иногда нормально держатся 1500-2000.
Из за этого ещё и очень большой расход бензина.
Холостой ход работает нормально, 900-1000 оборотов всегда.
В чём может быть проблема?
Всегда когда ночь постоит машина, потом поездишь часик где то, всё нормально, а потом начинается всё это на весь день, пока снова не постоит ночь или весь день
Последний раз редактировалось: Deathman545 (04 Марта 2019 18:02), всего редактировалось 1 раз
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Deathman545 писал(а):при скорости 60, почти 3000 оборотов
Сцепление не пожёг?
Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
РоманA1977 писал(а):Сцепление не пожёг?
Сцепление в норме, не буксует и ничего такого
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Deathman545 писал(а):Сцепление в норме
Из описания именно сцепление буксует.
Deathman545 писал(а):на 4 передаче, при скорости 60, почти 3000 оборотов.
Уточни какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
Deathman545 писал(а):21099, карбюратор.
В профиль занеси.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
На 4-ой при 60-ти км в ч должно быть около 2000 об.мин.
Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
т808 писал(а):Из описания именно сцепление буксует.
Если разгоняться то всё равномерно происходит, ни как вообще не проскальзывает, ведёт себя просто как обычно, как будто так и должно быть много оборотов, если на горячую ездить, то они не больше ни меньше, как повысятся на 1000-1500 так и остаются. Именно если на постоявшую долго поездить то первое время всё нормально с оборотами, потом заглушишь, заведёшь и всё, начинаются уже высокие.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
jimos писал(а):На 4-ой при 60-ти км в ч должно быть около 2000 об.мин.
Так и было у меня, потом началась вот эта проблема.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Deathman545, да уж...
Объяснялкин из тебя тот ещё... Лично я ни песты не понял.
У тебя реально мотор орёт или таки обороты то его нормальные, а тахо кажет завышенные?
Если реально орёт, но не едет, то только сцепа, больше не чему.
Если Тахо трындит, то это другая тема.
Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
Думаю если бы с тахо что то было, то и ХХ бы был завышен, а так он в норме. Да и мотор по звуку работает на эти обороты. Орёт, но едет. Не знаю как ещё обьяснить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Deathman545 писал(а):Не знаю как ещё обьяснить.
Просто ответить на единственный вопрос:
т808 писал(а):какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
А потом при равномерном движении на 4-й передаче и скорости 80 км/
час резко нажми на педаль газа и смотри на стрелки приборов.
И спидометр,и тахометр должны синхронно увеличиваться,а не так,что стрелка тахометра резко скакнула вверх,
а стрелка спидометра при этом поднимается лениво.
Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
т808 писал(а):Просто ответить на единственный вопрос:
т808 писал(а):какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
А потом при равномерном движении на 4-й передаче и скорости 80 км/
час резко нажми на педаль газа и смотри на стрелки приборов.
И спидометр,и тахометр должны синхронно увеличиваться,а не так,что стрелка тахометра резко скакнула вверх,
а стрелка спидометра при этом поднимается лениво.
Ну разогнаться 150 не всегда удается возможным, ибо не где, последний раз было где то 5-6 тысяч, если не ошибаюсь.
А так да, всё синхронно поднимается. Сегодня ещё раз проверю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Deathman545 писал(а):Орёт, но едет.
Где ж едет то, если на 4-ой только 60 км/ч, а обормоты к 3000? Это не едет, это орёт и ползёт. Сказано же, что на 4-ой при 60 км/ч на Тахо должно быть 2000. Сцепа буксует.
Deathman545
На форуме 5 лет
Сообщения: 9
Авто: ВАЗ 21099, карб.
NAUexx писал(а):Deathman545 писал(а):Орёт, но едет.
Где ж едет то, если на 4-ой только 60 км/ч, а обормоты к 3000? Это не едет, это орёт и ползёт. Сказано же, что на 4-ой при 60 км/ч на Тахо должно быть 2000. Сцепа буксует.
Почему тогда если машина постоит долго, полностью остынет, потом обороты держит нормально, но стоит заглушить спустя час езды, и потом начинаются уже высокие обороты? Как это со сцеплением связано?
Да и если ехать 60 км/ч на 4 передаче, то она просто ровно держит около 2700, и если газ в пол нажать например, то она синхоронно с тахометром начинает набирать скорость без пробуксовок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Deathman545 писал(а):полностью остынет, потом обороты держит нормально, но стоит заглушить спустя час езды, и потом начинаются уже высокие обороты? Как это со сцеплением связано?
Напрямую. Сцепа при езде буксует, разогревается, "плывёт". Ты остановился, снова поехал на плывущей сцепе, при трогании её ещё больше разогрел - получи то, что имеешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы