Страница 1 из 2
StRy
Вот как на самарке проехать по гравию в крутую гору. А то у меня на даче дороги отсыпали гравием, а некоторые из них под уклон в 45 градусоф. Пытался залететь на гору, нифига, такая окуенная вибрация, что аж скорость выбивает, пытался удержать её рычаг так долбанул, что большой палец до сих пор болит, и ощущение было что панель с потолком встречалась, в общем машина зарывается и все. Пытался медленно заехать тож нифига, зарывается и все. Подскажите как правильно в такую горку заезжать, чтоб машину не раздолбать? Нашел в общем пути объезда но там ж полная ездить
Boriskin
StRy писал(а):

Вот как на самарке проехать по гравию в крутую гору. А то у меня на даче дороги отсыпали гравием, а некоторые из них под уклон в 45 градусоф. Пытался залететь на гору, нифига, такая окуенная вибрация, что аж скорость выбивает, пытался удержать её рычаг так долбанул, что большой палец до сих пор болит, и ощущение было что панель с потолком встречалась, в общем машина зарывается и все. Пытался медленно заехать тож нифига, зарывается и все. Подскажите как правильно в такую горку заезжать, чтоб машину не раздолбать? Нашел в общем пути объезда но там ж полная ездить

купить урал или летать на вертолёте.......... Smile
Машину не жалко?
Скинуться всем селом и заасфальтировать, как ещё один вариант
StRy
Boriskin писал(а):

купить урал или летать на вертолёте.......... Smile
Машину не жалко?
Скинуться всем селом и заасфальтировать, как ещё один вариант



гы-ы, машину - то жалко и ещё как Laughing , но вот тока мои старики меня загрызут что я за ними нифига не заезжаю, ну влом им понимать что при такой дороги машине писец придет. А асфальт тама ниреально класть.
h2so4-bryansk
тогда в горку заезжай задом сто пудова поможет
kremenOXY
h2so4-bryansk писал(а):

тогда в горку заезжай задом сто пудова поможет


:-D :-D :-D НЕТ ВОТ ЭТО ТОЧНО НЕ ПОМОЖЕТ.Надо постараться воити на гравий на оборотах выше среднего и не давить педаль до усёру а нажимать качками больше-меньше, только амплитуду не очень большую выбирать. Если пошла пробуксовка то отпусти газ и плавно нажми или левой ногой чуть прижми педаль тормоза. Попробуй, машину только не рви.Пробуксовка ничего не даст
h2so4-bryansk
kremenOXY
мне кажеться твой метот больше подходит для проезда глинняного участа когда сцепление с грунтом весьма мало, по грунтовке сцепление весьма даже очень просто у него разгружатся передок и шебень летит из под колес
Jar
Гравий или щебенка? Нужна резина с зубастым протектором, лучше пошире - 175 и более. Давление в шинах уменьшить для увеличения пятна контакта - меньше будет зарываться и вибрация погасится, (только не перестарайся спускать, чтобы не пробить до обода и не допустить разбортовки).
Vovochka
StRy а для кого отсыпали? В такую никто не поднимется Shocked . Или ты из кювета на полотно лезешь? Какая длина участка?
kremenOXY
h2so4-bryansk писал(а):

kremenOXY
мне кажеться твой метот больше подходит для проезда глинняного участа когда сцепление с грунтом весьма мало, по грунтовке сцепление весьма даже очень просто у него разгружатся передок и шебень летит из под колес


Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.
СБИ
Для въезда в крутую гору нужно держать обороты не меньше 2000, иначе двигатель просто заглохнет. При старте с такими оборотами машина пробуксует даже на ровном асфальте, а тут гора и гравий. И колебания возникают именно из-за пробуксовки. Поэтому я бы жал не на тормоз, а на сцепление. Делаем 2000 - 3000 об. и играя сцеплением на грани проворота вперед.
Сцепа конечно подпалится слегка, но это лучше чем расколбашивать всю машину.
kremenOXY
СБИ писал(а):

Для въезда в крутую гору нужно держать обороты не меньше 2000, иначе двигатель просто заглохнет. При старте с такими оборотами машина пробуксует даже на ровном асфальте, а тут гора и гравий. И колебания возникают именно из-за пробуксовки. Поэтому я бы жал не на тормоз, а на сцепление. Делаем 2000 - 3000 об. и играя сцеплением на грани проворота вперед.
Сцепа конечно подпалится слегка, но это лучше чем расколбашивать всю машину.


Тоже вариант
Vovochka
СБИ писал(а):

Сцепа конечно подпалится слегка, но это лучше чем расколбашивать всю машину.


StRy
мож дешевле в объезд:
Цитата:

Нашел в общем пути объезда но там ж полная ездить

Serduk
А я бы всё же попробовал задом заехать.
ЗЫ как там классика заезжает и вообще туда ктонибудь заезжает??? Smile
StRy
4 вэдэ въезжают, а так все матерятся, уже немного разрыли доогу до грунта, такчто щас стало болие-лименее заезжать. Но приходится разгружать всех с заднего сиденья так-как перед разгружают. Посадил с собой другана на переднее (90 кэгэ) нормальна машина вкатывает, действительно надо держать 2000 об, и не газовать сильно. Так что всем спасибо за помощь. Но проезд задним ходом это оригинально Laughing Laughing Laughing
Vik
StRy писал(а):

Но проезд задним ходом это оригинально Laughing Laughing Laughing

Это вполне реальный хинт. Мне 2 раза помогало влезать в такие горки куда передом не едет.
Рена
kremenOXY писал(а):

Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.


А если одновременно давить на газ и тормоз?
kremenOXY
Рена писал(а):

kremenOXY писал(а):

Совершенно верно, разгружается передок .Так вот чтобы его загрузить надо либо отпустить газ либо притормозить не сбрасывая газа.Гигроскопически стоики сожмутсья, правда потом разу и разожмуться, но этого хватит чтобы движок поимал обороты.


А если одновременно давить на газ и тормоз?


Одновременно притормаживать тормозом(а не давить) и нажимать газ. Тем самым не даем пробуксовывать колесам.
AleJar
kremenOXY писал(а):

Тем самым не даем пробуксовывать колесам.


по одному. А если вдвоем буксуют, то пользы 0.

Полезно пассажира взад машины прицеплять - нехай толкает. Главное потом на радостях не забыть его забрать Smile
Vik
Рена писал(а):

А если одновременно давить на газ и тормоз?

Бред.
sinergetic
ИМХО. По гравию, в крутую горку надо ехать задом на перёд Wink.
service
задний ход решает :-D прям как класика прет в горку Very Happy
Фермер Тэд
С разгона, задним ходом, с цепями на колесах. Точно заедешь. 8-)







ЗЫ. Если серьезно, то ИМХО с разгона, если нет, то нах такую горку. Very Happy
Евгений ?
Включаешь первую и едешь не спеша. Как чувствуется пробуксовка (по резкому расколбашиванию передка машины) так сбавляешь газ. Главное правило: НИКАКИХ ПРОБУКСОВОК!!!
У самого огород, проезд в гору по гравийке. ДВа года уже как насыпали. А еще волнистости образуются на тако
Евгений ?
Включаешь первую и едешь не спеша. Как чувствуется пробуксовка (по резкому расколбашиванию передка машины) так сбавляешь газ. Главное правило: НИКАКИХ ПРОБУКСОВОК!!!
У самого огород, проезд в гору по гравийке. ДВа года уже как насыпали. А еще волнистости образуются на такой дороге...
aviatorrr
Я зимой пытался въехать на горку на калинина, еду и остановился но калёса крутятся Shocked
Вспомнив какойто репортаж где на гонках старых драндулетов по грязи они применяли вот такую забавную тактику, они все вместе прыгали на сиденьях раскачивая машину вверх вниз
Так вот в етот момант я начял как придурок скакать на седенье Smile
Братишка и мама округлили глаза Shocked а я им ору вперёд пригать как я, так вот въехал я в ету горку потихоньку
Теперече если где застряваю в горку машинку по самые помидоры людьми и в перёт на качели Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы