Облудил, не залил конечно, но облудил.
три зеленых провода в один к клеме штекера
лезли к проводке, химичили.
обжимкой" понимается несколько проводов, обжатых в медной трубке.
очень важные массы
Грешу на свечи/провода. Т.к. провода нормальные около 1тыс рублей стОют - сначала свечи...
и в конце концов прийти к тому
Грешу на свечи/провода
2) датчик темп. впускного воздуха ( я вообще хз где он находится)
3) датчик не ровной дороги
Это ошибки, которые появляются сразу после их стирания.
обороты сейчас плавают если газнуть и бросить, через сек 5-10 устаканиваются, газнеш снова - тоже самое.. У меня подозрения, что это ДПДЗ
перечти всё, что я тебе про ревизию СЗ говорил
конфигу железа прошивку
осмотреть шьют ли провода.
А у меня подозрения на РХХ.
Внешне он новый
Внешне он новый
через который воздух не сосало.
и проверить никак, только дымоге
фантазией у молодёжи ну прям совсем беда
скорей всего шток подзакусывает.
на холодную утром например, при прогреве, на бензе обороты 1.5 где-то, чуть поработала, упали до 1.3,
подергал за шток - получилось только утопить его с нормальным таким усилием.
может взять их да и все? предварительно померяв сопротивления
Питание МЗ или катушек! Преределка.
И массы ЭБУ - переделка по уму, а не бестолковая протяжка туда 10-25 квадратов.
Значит сломал
А разве должно быть иначе?
Сам же не смастерю, на сколько я понимаю, без опыта?
У тебя что гвоздя на 100-120мм. что ли нет?
делают с помощью шприца, обрезают на свече резьбу, в передней части шприца "врезают" ее, в поршне по центру провод, конец задний на массу, а на свечу ВВ провод
чтобы была стабильная без пропусков искра.
сли ты часто людям станешь
на гвоздь одевать колпачок
Если я правильно понял, расшифрую для себя: на гвоздь одевать колпачок так, что бы до двига осталось 15 мм и притулять уже колпачок к двигателю.
Если не стабильная,
то провода/МЗ?
если взять провод с минимальным сопротивлением,близким к нулю
Провода ты еще до МЗ должен был мультиметром на сопротивление проверить.
по 6-7 все (на 4ый цилиндр 6.9)
килоомы
вполне нормально
провод на 4ый цилиндр, потому что он самый короткий, а сопротивление такое же как и на 1ый цилиндр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы