в новых нет необходимости
не посмотрел, шьют или нет.
сел аккум
Сразу на заряд его поставил?
протру провода влажной тряпкой
решил свет настроить, а АКБ уже поддохлый
А перед этим завести мотор не догадался
сопротивление МЗ - 1-4 выход 3.91 КОм, 2-3 выход 3.82 КОм
пропусков вроде как не заметил.
Значит у тебя исправный МЗ.
РХХ проверить тестером..
Не имеет смысла.
на холостых показывает мгновенный 0.7-0.9 когда как, когда еду тоже показывает определенные цифры, но когда например с горки кочусь на нейтралке, бывает показывает типа ХХ как на месте (тоесть, 0.7-0.9), а бывает больше (2.5 например)
На сколько я понимаю, показания с ДМРВ тем или иным способом приходят
Страниц на 5 ещё потянет?
если не шьют (не пробивает через изоляцию), трогать не стоит? Пусть себе светится?
А чему тут удивляться,
пренебрегать заранее накопленным опытом
Он её никак одуплить не может
никак не может понять, что нахаляву сию траблу не победить!
подозреваемых
Причём, если нет опыта, то только заменой на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ
ВВ проводов
свечей
МЗ
только что пролазил возле проводов пол часа, но ничего критичного так и не увидел..
Давка в рампе
метках ГРМ
наличие/отсутствие подсосов до сих пор "бабка надвое сказала"...
похоже ВУТ,
ВУТ, так как только что ездил, остановился, и.. Нажимаю на тормоз - чуть провал (20-40 оборотов), отпускаю - на 10-20 оборотов поднимаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы