т808 писал(а):Тогда и перемычка 30-87 вместо реле не помогла бы
т808 Тебе должно быть известно , что многие инжовые не запускаются если на ЭБУ напряжение питания падает ниже 9 - 8,5 Вольт .
Теперь представь ситуювину ...
Даём ключ на старт , стартер начинает раскручивать двиг , напруга на клеммах АКБ падает (особенно в начале прокрутки)
А у нас где то хреновый контакт в плюсовой цепи замка , либо после замка на питание ЭБУ и ИММО (хотя может быть и по минусу) .
Напруга на них падает ниже критической и ЭБУ (или ИММО) отрубается .
А раз релюшка управляется через ЭБУ , ессно и она отключается разрывая цепь стартера .
Картина с перемычкой ...
Стартер начинает крутить - напруга на АКБ падает , но релюшки нет и нечему разорвать цепь стартера .
Стартер разгоняет двиг , ток потребления падает и напруга на АКБ поднимается .
Поднимается выше критической на ЭБУ и ИММО - двиг запускается .
Кстати ... причиной может быть сам акум , если в момент прокрутки напруга на нём падает ниже критической для ЭБУ .
Нужно мерить просадку во время прокрутки на АКБ и дальше по цепи до ЭБУ .