Страница 1 из 2
метролог
собсно проблема: при торможении руль слегка потряхивает, при небольшом движении без торможения при легком усилии на рулевое колесо при повороте, руль поворачивается рывками, как будто кривое колесо. Так было и до смены торм. дисков. Со старыми тормозными дисками руль трясло значительно сильнее, поменял на АТЕ и колодки новые АТЕ. Подозрения пали на кривую ступицу, или всетаки диски тормозные попались корявые Sad ... может еще сход-развал??? или еще чего нибудь напр. рулев. наконечники??? у кого-нить было так??? или еще что?? поделитесь опытом. заранее спасибо!
.G.T.I.
у меня такая же беда, било руль при торможении, поменял новые диск АТЕ, колодки АТЕ.
Неделю или 2 ездил все ок, счас опяять при торможении бъет, но уже в педаль не отдает. И вибрации руля не как раньше ( лево - право) а верх - низ...

Пока думаю Confused
masta
Проверяется ступица очень просто... Снимаем колесо и проверяем, как тормозной диск относительно колодок в суппорте себя ведет. Если проворачиватеся ровно, то или все ок, или диск уже приработался под кривую ступицу... Чтобы проверить второй случай нужно повернуть тормозной диск относительно ступицы на 180 градусов и повторить проверку.
Mewth
Вообще как ступица может искривиться? Установлены ЗДТ и при вращении диска слева видно что он гуляет где то миллиметр. Дабы исключить диски ставил старый, но не кривой. То же самое. Появилось как то неожиданно, машина стала рывками тормозить когда чуть подтормаживаешь.

Последний раз редактировалось: Mewth (25 Октября 2018 20:44), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
От кривой резины может быть
jimos
покупается комплект нормальных дисков с резиной и тормозных и забыватеся биение навсегда.
d.dmitry
Mewth Я диск тормозной снимал, крутил рукой ступицу, приложив к ней конец отвёртки(отвёртку положил и прижал на пенёк, чтоб не шаталась), должно быть ровномерное шуршание отвёртки а не местами пропуски.
У моей девятки то было от аварии искривление ступицы передней. Возможно и смещение подшипника, или неровная посадка подшипника, даст виляние ступицы.
Beluj7
Кривая резина ! +1
торантино
Mewth писал(а):

Вообще как ступица может искривиться?


Очень просто. От хорошего удара.
d.dmitry писал(а):

Я диск тормозной снимал, крутил рукой ступицу, приложив к ней конец отвёртки(отвёртку положил и прижал на пенёк, чтоб не шаталась), должно быть ровномерное шуршание отвёртки а не местами пропуски.


Надо одному кому-то крутить,другому мерить биение и желательно часовым индикатором. Хотя если ступица гнутая,то и отвёрткой хорошо заметно.
d.dmitry писал(а):

Возможно и смещение подшипника, или неровная посадка подшипника, даст виляние ступицы.


nea
Mewth
Снова подниму тему. Достал этот скрежет при торможении сзади. Напомню установлены ЗДТ. Сзади слева диск почему то вращается восьмёркой. Справа всё чётко. Менял на старый, но ровный - то же самое. Перекидывал с правой стороны ничего. Менял ступицу, но без подшипника (без морковки) - результат тот же. В чем причина то я понять не могу...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Подозреваю что что то с подшипником.
NAUexx
Mewth писал(а):

Менял ступицу, но без подшипника (без морковки) - результат тот же. В чем причина то я понять не могу...


facepalm
Mewth писал(а):

Подозреваю что что то с подшипником.


Есно!
Mewth
NAUexx
по идее же больше нечему там ломаться? Интересный случай. Подшипник не люфтит и не шумит. Но всё равно поменяю.
NAUexx
Mewth писал(а):

Подшипник не люфтит


Как проверял?
Если в подшипнике уверен, тогда смотри привалочные поверхности диска и ступицы, не попало ли под них чего. Может диск криво на ступицу встаёт?
Mewth
NAUexx
ну не 2 штуки дисков сразу же кривые, да и ступица новая. Подшипник перепрессовывал 3 раза Pardon Люфт проверил просто: подергал руками, на слух вроде тоже жив. Поставил отвёртку между ступицей и пластиной ЗДТ, там есть зазор. Отвертку как бы загибает в сторону машины, когда кручу ступицу, потом снова отвертка встаёт на место ровно. Присмотреться вроде и на самом деле криво ходит. В общем люфт по оси получается. Восьмерка по русски говоря. Не знаю как точнее объяснить...
торантино
Mewth писал(а):

Сзади слева диск почему то вращается восьмёркой.


Mewth писал(а):

В чем причина то я понять не могу...


Сними диск и проверь привалочную плоскость ступицы на биение. Если бьёт ,меняй ступицу-если нет,меняй диск. Pardon
NAUexx
торантино писал(а):

Сними диск и проверь привалочную плоскость ступицы на биение


У двух ступиц бьёт?
торантино писал(а):

если нет,меняй диск.


Несколько дисков кривые, в том числе и диск с другой стороны, на которой не бьёт?
nea
"Счастливые" стечения обстоятельств, конечно, могут быть... но, имхо, тут не тот случай. Pardon
Короче, если речь именно о задних колёсьях, то ставлю на замену подшипника. Восьмерит именно из-за него.
Ну, или "кривая" запрессовка подшипника.... два раза Pardon
т808
NAUexx писал(а):

ставлю на замену подшипника. Восьмерит именно из-за него.


Это где-ж такие двухрядные подшипники с восьмерками можно найти? wwow
торантино писал(а):

Сними диск и проверь привалочную плоскость ступицы на биение. Если бьёт ,меняй ступицу-если нет,меняй диск.


Good
торантино
NAUexx писал(а):

У двух ступиц бьёт?


Какая разница новая или две-три. Раз бьёт значит надо искать. Искать как? Да обыкновенно. Часовой индикатор или торец отвёртки.
NAUexx писал(а):

Несколько дисков кривые, в том числе и диск с другой стороны, на которой не бьёт?


На той стороне не бьёт,а на этой бьёт. Вот и пусть проверяет что там у него кривое или криво садится.
NAUexx писал(а):

Восьмерит именно из-за него.


Я не отрицаю. Возможно сепаратор рассыпался у одного ряда и шарики в кучу собрались. Но тогда бы он люфтил и грохотал.
NAUexx писал(а):

Ну, или "кривая" запрессовка подшипника.... два раза


Шипко широкая поверхность,что бы перекосило.
NAUexx
т808, торантино налицо парадоксальная ситуация...
Чел описывает нам то, чего не может быть в принципе. Razz
Я не сомневаюсь ни разу в том, что если б сей пепелац приехал к Вам на ремонт, то Вы бы уж вынесли точный вердикт... А так - секас по телефону.
А значит - гадаем на кофейной гуще. supercool Т.е пытаемся ставить диагноз без инструментального анализа. Pardon
Соответственно, исход, т.е. причина может быть самая неожиданная... ну, в смысле даже люфтящий двухрядный подшипник... я уж молчу про кривую установку. facepalm
Mewth
Понимаю, может все мои описания звучат тупо и невозможно, но я уже не знаю куда копать. Диски переставлял - не помогло. Поменял ступицу - не помогло. Остаётся подшипник. Я его кстати не менял с тех пор как стоял заместо диска барабан. Там тоже вроде проблемы были, машинка так же тормозила рывками.
торантино писал(а):

торец отвёртки


Это как?
NAUexx
Mewth писал(а):

я уже не знаю куда копать. Диски переставлял - не помогло. Поменял ступицу - не помогло. Остаётся подшипник.


Ну и поменяй его, чтоб не думалось! Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

причина может быть самая неожиданная..


Я не знаю что предположить. Остаётся заменить полностью ось в сборе.
Mewth писал(а):

Это как?


Подставить торец отвёртки к привалочной поверхности ступицы и покрутить последнюю. Если есть биение,остаётся ступица,подшипник и ось. Сама ось бить не может,но может обойма подшипника на ней болтается. Но я такое даже в страшном сне предположить немогу,потому как там гайкой всё намертво должно быть стянуто. facepalm
Mewth
Опять я со своей ступицей. Дорвался до узла снова. Отвёрткой выявил кривое вращение самой ступицы. Думаю придётся менять подшипник. Может у меня руки из пятой точки и я его криво прессовал два раза? hehe
торантино
Mewth писал(а):

Отвёрткой выявил кривое вращение самой ступицы. Думаю придётся менять подшипник.


Ступицу меняй. В запчастях могут быть кривые. Все запчасти-брак.
Huyan
Mewth писал(а):

Опять я со своей ступицей


есть другое мнение
https://www.youtube.com/watch?v=h0ysMuntrPw
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы