Спасибо все за помощь
но какое именно ЭБУ?
как закачать тут фото
все залито смолой
подозрения сразу же разумеется пали на модуль
катухи зажигания.
NAUexx
Viewer-
В последние 2 дня машина не заводится, чек не гаснет
Были подозрения на проводку, но когда открыл и увидел оплавленный ЭБу они как то рассеялись.
Можно как то точно определить?
NAUexx
ваз 2110 2007г Движок 21114
- заводилась и ездила даже с горящим чеком!
можно проверить поступает ли на него
вентилятор охлаждения радиатора сам не запускается
т808
А если с ДТОЖ разъем снять,тоже не запускается?
Еще раз говорю - заводилась и ездила даже с горящим чеком!
То бишь насчет ЭБУ не важно, что за мозги?
Лишь бы прошивка под мой двигатель была, верно?
Насколько помню не гаснет, получается ЭБУ не видит ДПКВ?
Насколько помню
сам датчик проверялся
т808
Каким образом?
Он ПРАВИЛЬНО проверяется только после снятия с авто.
А я тебе апчём долдонил?
Чтёшь через строчку?
Не гаснет, моргает но не гаснет
Снял с 15 у отца поставил, батя и прозванивал его
На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.
Это не проверка,а фикция!
Можно как то точно определить?
ставь любой из М7.9.7 или Я7.2 с соответствующей прошивкой для мотора 21114
И ещё хорошо бы проводку моторную изучить
Как бы точно узнать мозги или нет?
Проводку всю перелапачивать это нереально
Я уж и про замок думал,
На протяжении всего времени работы стартера лампа ЧЕК должна гаснуть.
Не гаснет это факт
Значит ни искры на свечах не будет,ни работы форсунок.
Тогда бы ни насос не включился,ни приборка не работала,да и сама лампа ЧЕК не зажигалась.
Начни с проверки ДПКВ и его цепи к ЭБУ
Как?
Прокручивая двигатель стартером - по мультиметру видим приходит ли сигнал от ДПКВ на разъем ЭБУ.
Значит заменить в сборе, за б/у 2-3 тыщи просят, не сказать что жутко дорого.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы