alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Extreme писал(а):Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.
Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
poliman писал(а):немцы г@$но
рулит корея и тойота
ПФ-ф-ф-ф-ф-ф-ф
как скажешь... хоть стой, хоть падай
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
denisrux писал(а):В 90-х был прикольный мотор 1,8 20-клапанный , вот ето матор , чугунина
1.8 TSI CDAB 16 клопов тоже чугунина, не знаю как сейчас уже
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
alexandro70 писал(а):
Extreme писал(а):
Октаха из 9 сек выезжала, это не самолёт но вполне достаточно.
Я о другом,именно в связки с айзином,второй плохо охлаждался.
да норм там с охлаждением, если вжаривать, то масло в коробке менять раз в 30 тык и норм, а если спокойно ездить, то раз в 60.
max50
На форуме 17 лет
Сообщения: 179
Откуда: М.О.
Авто: коляска для мотоцикла
гугага писал(а):
Чапай писал(а):
Так русские моторы и не едут
ешё как едут.
мало того едут долго и не ломаются.
ещё и заводятся в мороз
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
статья долбодятла, покрытие цилинров не "силумин", а никасил- т.е.никелькремниевое, у 911-х оно же самое, до 100 тык редко какие моторы выхаживают, обычно задиры к 60-80 тык, и на нашем бензе насыщенном серой это актуально вдвойне. А еще раньше делали алюминиевые моторы с покрытием алюсил, т.е.без никеля, как на моем тракторе...и мотору уже 26 лет а он валит и масла не берет, вот такие дела
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Восьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Перец писал(а):Восьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Кабанидзе
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Тартар
Авто: Фольксваген
собственно перед приходом Электромобилей, а Тесла в следующем году произведет 500 тысяч машин стоимостью 35 тысяч долларов, это последние и судорожные попытки маркетологов сохранить рентабельный бизнес.
Раньше зарабатывали на том, что производили надежную машину, сейчас зарабатывают на том, что под вывеской популярного бренда спихивают одноразовое изделие, рассчитанное на гарантийный срок, а потом зарабатывают на запчастях.
Так же как Кодак не хотел производить цифровые аппараты, потому что имел пленочное производство, крупные автопроизводители со своими бензиновыми и дизельными двигателями неожиданно окажутся на обочине прогресса.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
электро если и будет акутально то только в европах
пока не придумают принципиально новые акумы двс будет рулить
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
это всё после пиdорской рекламы мерса
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Плюсану. Мерс с рекламой переиграл себя сам
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
скоро никому будут не нужны углеводороды, вот тогда и поднимемся с колен
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Самые крутые авторынки России: репортаж из Грозного
— А почему BMW и Audi, да и другие марки, которые вроде уважают в России, совсем не пользуются спросом в Чечне?
— Все очень просто: покупают и продают то, что не особо упадет в цене и что можно будет быстро продать. И, конечно, для покупателей очень важна надежность. Если «корейцы» и «японцы» довольно надежны, то с «немцами» картина иная, люди их не хотят. Mercedes, конечно, хорошо продается и покупается, а остальных это счастье обошло стороной. Население республики очень маленькое, продать здесь быстро дорогую машину не получается. А если она еще и не из числа самых востребованных — это реально становится большой проблемой. Доходит до того, что машины просто увозят в Москву на автовозе и продают там, не сумев продать здесь.
https://www.drom.ru/info/misc/67894.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Восьмеркин писал(а):Перец писал(а):Восьмеркин писал(а): покрытие цилинров не "силумин"
там не покрытие, там сам блок из сплава алюминия с кремнием, т.е. силуминовый, кстати силуминовые двигатели ставили на танки БТ-2, Т-34, КВ во время ВОВ, так что это не новинка в двигателе строении, у них лучшая теплопроводность, меньше система охлаждения, меньше вес и т.д. но есть минус - они одноразовые.
Да, не покрытие, а весь блок, поверхности цилиндров вытравояются по особой технологии чтоб кристаллы кремния работали, а покрытие поршней тоже особое феррумное...про то что одноразовые не совсем так, на мой трактор есть оригинальные ремонтные поршни 100,5мм, а номинал 100,0
все верно, но в условиях рашки предпочтительней заводские чугунные гильзы, они без проблем классически растачиваются и обрабатываются на платохонингованием. Это делают везде. А правильно раскрыть кремний в алюсиле не везде могут, и не всегда производитель этотпредусматривает и выпускает поршневую ремонтных размеров.
Теперь модно делать алюсил, который до ста тысяч не доезжая задирает к херам, молодцы, научились
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
вот вдвойне интересно будет понаблюдать за аудей Костика
так то может быть, что и его бывший Спортидж беспроблемнее будет
а может это все хрень, и ауди супертачка, поражающая надежностью и беспроблемностью
живой пример перед глазами лола
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Ёхан Палыч
а у тебя в прадо старый / надежны двиг?
япономамы не извращаются?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
хайтечные тачки просто ремонтить в чечне не умеют, горцы приору освоили коека.
даже в моей имеется порядка 70 электронных блоков.
а то выводы сделали типа ичкерия показатель
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
*Kostik* писал(а):Если лить 95 бенз
а какой кошерно лить?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Acquirer писал(а):*Kostik* писал(а):Если лить 95 бенз
а какой кошерно лить?
100й
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
fox_74 писал(а):а у тебя в прадо старый / надежны двиг?
у меня новый ненадежный 2.8 дизель с сажевым фильтром евро 5
жрет он между прочим больше, чем у дружбана старый 3.0
а может я так езжу просто
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
зачем ? у тебя что, аля стейдж 3 когда с 2х литров отжато 350лс ?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
*Kostik* писал(а):В основном люди забивают на обслуживание,современные моторы немцев требовательны к маслу и топливу. Если лить 95 бенз и менять масло раз в 15 тысяч,то неудивительно,что движок приезжает к 80 тысячам.
Я уже 4000 проехал,масло пока на месте. На 7000 поменяю.
Не пинди, из конторских турбошкод 1,8 моя прошлая меньше всех проехала - 83 ткм, остальные до 140, ни у кого никаких проблем с двигателями не было
Обслуживание дилерское т.е. масло раз в 15 тыщ и 95 реже 98 бенз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы