Страница 1 из 8
lex007
В общем испробовал на выходных сие чудо.
Ездил на море-всего 260 км.Серпантин и перевал...
Тачанка 2115i ,1.5 литра-СТОК.Январь 7.2
До эксперимента была залита прошивка EL36.
За неделю из ничего собрал К-лайн адаптер из старого шнурка для прошивки самсунга и 1533ЛН1.
Разъем для инжа 81 пиновый покупать не стал,разобрал ЭБУ посмотрел за одно наличие резисторов на 43 ноге-все нормально.Подпоялся к плате и зашил выше указанную прошивку с помощью CombiLoader .Зараннее сохранив бэкап старой прошивки 8) .
Шил на столе ,сняв контроллер с машины ,т.к нет ноута.+12 в с компа брал.Коннект с 3-го раза,но дальше все без проблем.
Поставил ЭБУ на машину.
Завел без проблем.После прогрева на EL36 маршрутник показывал расход 0.9,а сейчас 1.1~1.3,но ХХ более стабильный и стрелка тахометра почти не дрожит .
Расход по трассе и в городе уменьшился на пол литра-литр,хотя я специально давал копоти по трассе.
После сброса оборотов стрелка тахометра теперь падает сразу,а не как раньше медленно ползла вниз.
Раскодировал прошивку энигмой для просмотра параметров в проге Чиптюнер.Все совсем не похоже на EL36.Графики другие...???
В общем все понравилось.Машина работает ТИШЕ Surprised чем с EL36.
Динамики чуть добавилось-радует.
Режим начала движения лучше стал-мотор не пытается заглохнуть как раньше.
При включении обдува радиатора теперь динамика не меняется.
Выход из режима торможения двигателем-плавненько
:cool: ЗАЧЕТ!
Рывки ВСЕ пропали. :cool:
СПАСИБО!
Вопрос-что значит прошивка критична к качеству бензина?Может критичность убрать нафик?
Ждем ответов Уважаемого Паулюса.
Blair_VSS
lex007 писал(а):

Вопрос-что значит прошивка критична к качеству бензина?Может критичность убрать нафик?
Ждем ответов Уважаемого Паулюса.



Ну показывая на пальцах будет так:

Это значит, что прошивка очень корректно настроена под характеристики двигла на хорошем топливе, т.е. так, как оно ДОЛЖНО быть. Иначе говоря, вместо "усредненных показателей" (поллаптя вправо-поллаптя влево: все равно поедет), Паулюс выставил точные калибровки.
Еще более упрощенно говоря:
Любая шняга в двигле имеет свои допустимые параметры.
Но, т.к. любая шняга в двигле зависит от многих других шняг, то само собой сам двиг работает в зависимости от точности каждой из шняг,
а т.к. одна из этих шняг (практически ключевая) - это качество топливо, то само-собой, что если зависимость шняг сведены друг от друга очень точно (не +-лапоть, а как должно быть), то вся прошивка в целом зависит от качества топлива и критична к нему.

Если убрать критичность, то все "вкусность" прошивки исчезнет.
Паулюс
После прогрева на EL36 маршрутник показывал расход 0.9,а сейчас 1.1~1.3,но ХХ более стабильный и стрелка тахометра почти не дрожит .

Не надо смотреть на эти показания вообще - на ХХ. Они ниачом :-D

Расход по трассе и в городе уменьшился на пол литра-литр,хотя я специально давал копоти по трассе.

Это нормально -так и задумано Very Happy Но вообще слабо топил -если мочить в отсечку - сожрёт этот литр Very Happy Это тоже нормально.

Раскодировал прошивку энигмой для просмотра параметров в проге Чиптюнер.Все совсем не похоже на EL36.Графики другие...???

Даже ПО другое. Идеология рабочих режимов -другая. Кроме того никаким софтом с чиптюнера ты не увидишь корректно и всё в моих прошивах. Только калибровочные карты от Эмибокс. Без вариантов.

В общем все понравилось.Машина работает ТИШЕ чем с EL36.
Динамики чуть добавилось-радует.

Не тише -мягче. Потому как хотя бы что то сделано чтобы всё то шо влито -полностью сгорало в нужный момент Very Happy И мотор -"поёт" :cool:

Вопрос-что значит прошивка критична к качеству бензина?Может критичность убрать нафик?
Ждем ответов Уважаемого Паулюса

Это значит что 92 прямой перегонки -который попадается в России - нежелателен. Участились случаи такого топлива. Это из собственных наблюдений. Sad Первые версии НЛ менее критичны -но отдача пониже. Могу тебе дать для сравнения -если не давал ещё. Кстати существует драговая версия прошивки Very Happy Её не будет в свободном хождении -потому как она ещё острее -но ещё более требовательна к идеальному состоянию ДВС и топливу. Это логично.

Думаю я ответил на ряд вопросов.
lex007
Паулюс писал(а):

Расход по трассе и в городе уменьшился на пол литра-литр,хотя я специально давал копоти по трассе.

Это нормально -так и задумано Very Happy Но вообще слабо топил -если мочить в отсечку - сожрёт этот литр Very Happy Это тоже нормально.


ПОДСТУЛОМ 5 мин катался
Не,в отсечку не хочется пока гонять дабы не вылезла "Рука дружбы" Smile
Если 92 бенз фуфло,а 95 весь с марганцовкой -конец свечам ,то что лить?
Паулюс
Не так...наверное Smile
Да не боись - всё номано. Я просто перестраховщик по жизни.
Глючный 92 конкретно воняет и звенит моторок весело прямо с низов.
Ну да свечи мрут от ферроценов мгновенно.

Не боись -покрути хотя бы до 6000 на разгоне -тебе понравится Very Happy Проверялось это всё на жутких режимах. Причём -не вопрос -палил я прокладки на своём моторе. На испытаниях при плюс 40 на Каспии. Так что примерно знаю что нужно -чтобы не спалить ваши :-D
Дальше на штатном валу в принципе бессмысленно.

Последний раз редактировалось: Паулюс (31 Июля 2006 12:05), всего редактировалось 1 раз
lex007
Паулюс писал(а):

Первые версии НЛ менее критичны -но отдача пониже. Могу тебе дать для сравнения -если не давал ещё. Кстати существует драговая версия прошивки Very Happy Её не будет в свободном хождении -потому как она ещё острее -но ещё более требовательна к идеальному состоянию ДВС и топливу.


Нет,первых НЛ у меня нет.Кидай на пробу,так сказать на независимый взгляд.
Если поставить прошивку с RCO надо будет газоанализатором выставлять СО с компа или маршрутника достаточно?
PS:Приношу извинения Паулюсу и ВСЕМ Октянцам.Был не прав в высказываниях в некоторых топиках. 8-)
Для всех-мой опыт: не берите левак из сети,это как правило промежуточные сырые продукты.Как говорится на свой страх и риск.На.. риск то нужен?Лучше сразу взять нормальное !
Паулюс
Почту свою закинь мне. Потерял. А хотя -у тяж есть ТХ с халтая -сравнивай. Чё коллекции плодить!

Ставь время впрыска 3.6 примерно. Крутишь РСО на ХХ и подгоняешь. Ну и оцени ХХ -на стабильность. Может твоя хочет чуть беднее или богаче.

Извинения приняты. Просто когда я говорю простые вещи -мне не всегда верят сразу. Это =тоже нормально Very Happy Как видишь - я не боюсь открытого теста. Не всем и не всегда дарю калибровку - чтоб бензин не покупать с зарплаты для работы :-D Наверное это тоже нормально Very Happy
Всё -замяли нах для ясности.
Про РСО -понял? Можешь отступить от заявленного мною значения. Рабочие режимы от этого не изменяются.
lex007
To Paulus
...Т.е как я понял,даже если есть ДК,можно залить прошивку с RCO?
ДК не будет уже влиять ни на что?
Где это "Время впрыска" искать и "Крутить RCO на ХХ"?
Нужен ли газоанализатор?И какую прогу использовать лучше -если я в том направлении мыслю.
Паулюс
Вообщем так - в ТХ есть регулировка СО. Физическое присутствие ДК прошиве по барабану абсолютно.
Крутится сие со сканера или РС -прогой типа МТ.
Время впрыска на ХХ -типовой параметр. Я просто не знаю что там в ваших БК имеется. Скачай МТ1209 и развлекайся. Можно без газика. Можно просто залить -и то всё заработает вообщем то. Лучше канеж Твпр проверить.
Скажу следующее - ТХ и НЛ -это ИДЕНТИЧНЫЕ прошивы. Просто в НЛ ДК работает на ХХ и сверхмалых нагрузках и оборотах.
Ну то есть прошивы разные - рабочие режимы одинаковые. Это по поводу экспериментов для жопометра :-D Народ просил избавить от покупки ДК убитых и чтобы не глючило при этом -вот и появились ТХ.
Всё. Very Happy
Artecom
Ну и паникер!))) кручу до 6000 на 4ол уже 3000км оч. часто и норм, а движка и правда поет!
lex007
И ещё вопросец ,но не совсем в тему.
Бывало на светофорах встречал "тюненые" Самары-те которые с режущим ухо выхлопом.Так вот ,на ХХ они как то неустойчиво работают,как бы подгазовывают,хотя там наверняка ИНЖ.Хотелось узнать у Гуру природу этого тюнинга.Или это прошивка такая что на ХХ так работает с паузами.
Sensej
Это из за распредвалов так Very Happy
Чем "злой" вал поставил, тем "неустойчив" ХХ.
Т.ч. приходится поднять обороты и настроить ХХ.
lex007
Уважаемые любители чип тюнинга.
По всем вопросам получения калибровок Уважаемого Паулюса - обращайтесь к автору или на ОКТЯ.ру.
Я не могу без разрешения Паулюса рассылать его программный продукт.Поймите меня правильно.
Удачи в чип тюнинге.
Паулюс
Sensej писал(а):

Это из за распредвалов так Very Happy
Чем "злой" вал поставил, тем "неустойчив" ХХ.
Т.ч. приходится поднять обороты и настроить ХХ.



Бывает что и вал -не злой -а ХХ кривые. Настроечка мля.
Бывает что ХХ нет - но валы злющие -и хер с ним с ХХ.
У меня у соседушки, которвй на ралли катается 4 дырочная с СТИ -4.
Не надо там ХХ слушать -хотя вообщем приемлемо даже с точки зрения обывателя. Надо на газ нажать! РРРРРРРРах! Круто. Как моцик япономатерский. Эммибокс настраивал эту коляску :cool:

Если по теме -это -валы.
А может перделка подвешена - а сама коляска нетсправна. И такое бывает Smile
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

А может перделка подвешена - а сама коляска нетсправна. И такое бывает Smile


А бывает и пепелац убит и "пердел" дырявый: приехал тут на днях стритрасер на зубиле - чо-то, говорит, рычать сильно начала и колбасится. - А раньше колбасилась? - Неа. И рычала меньше.
Как сунулись - так и упали, жалко фотика не было: все, что могло прогореть- прогорело, все,ч то могло не работать - не работало...
lex007
Добавлю .
Потягался с "пердофульщиком",на светофоре.
Обороты до 6000 в отсечку-я обошел его на корпус .Дальше ехал "луноход" с голубыми-тягаться дальше не имело материального смысла.
Прикольная калибровочка. :cool:
Из минусов - иногда на 2-й передаче цокотят клапана.Бенз 92 .
Паулюс
В каком режиме? Какие обороты? Сколько дросселя?
Вот тебе и говённый бензинчик как раз! Давай ответы -скорректируем.
lex007
Цокотит на малом дросселе(25-30%),обороты в районе 1800~2100.Режим -наверное разгона.Прости ламера.
Когда с 1 -й передачи переключаюсь на 2-ю на низких оборотах.Если газку поддать-нормально.
И один раз провальчик был при разгоне,с 0 км/ч на 1 -й передаче.Может случайность.
Бенз ЛукОйл проверенный.По крайней мере пол района там заправляется.
-Bat-
Скорей всего бенз хреновый, я на выходных в Новороссе заправился, да так, что встал на серпантине потом, сетку от мусора еле очистил Very Happy
Забыл с собой новую взять Very Happy Хорошо, хоть манометр догадался захватить. И звенеть от этого бензина сразу начала, пока до Ростова не дотянул и нашего не залил

Последний раз редактировалось: -Bat- (02 Августа 2006 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Паулюс
Бррррррррррррррррррррррррр
Не может там быть детонации.
Или кратковременны бряк?
lex007
2~3 удара бывало.
Ну раз не может-тогда забей.И так нормально.Значит 95 буду лить.
Кстати на халтае не нашел HL52 -может кинешь для сравнения,мыло я давал уже.
Паулюс
lex007 писал(а):

2~3 удара бывало.
Ну раз не может-тогда забей.И так нормально.Значит 95 буду лить.
Кстати на халтае не нашел HL52 -может кинешь для сравнения,мыло я давал уже.



Да не жму я -только чем ты их смотреть то будешь??? Very Happy
Не всё увидишь...намёк понятен?
Ныряй в почту. Не надо лить 95.
lex007
Посылку принял.Спасибо.
Странно...Тупо сравнил в Коммандере файлы "по содержимому"-совсем разные файлы.Проверю отпишусь.
Оперативно работаешь!
Artecom
Бенз. 92 не брякнуло ни разу. Сибнефть
lex007
Да у меня тачанка такая видимо.Постоянно что-то ломается ,течет...
Пробег 3657 км.
1.Хрустела граната-поменяли.
2.Трещал туль-подтянули рейку-с 3-го раза как надо сделали.
3.Плохо включалась задняя.
4.Свистят тормоза-сказали колодки все такие.
5.Уходил тосол-сам протянул все хомуты-лень было в сервис ехать-нормально.
6.С коробки капает масло.Сегодня протянули,если завтра потечет опять-на сервис на 24 часа.
На сервисе меня уже за своего принимают,здороваются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы