Страница 164 из 200
A_M_I_G_O
Здравствуйте народ еще разок....собираюсь прокачать тормоза и хотелось бы кое-что уточнить....при прокачивании задних тормозов на ВАЗ 2114 нужно ли вставлять отвертку между рычагом и пластиной колдуна чтобы открыть его клапан, если я буду поддамкрачивать просто и снимать колеса задние для удобства без использования ямы или эстакады ???
Vik
.kkursor, в рабочей температуре.
TDream
A_M_I_G_O писал(а):

нужно ли вставлять отвертку


Нужно.
Dranik
.kkursor писал(а):

А в чём разница?


рабочая температура дизеля и бензина разная.
вспомни во что уходил энергия у дизеля и куда энергия уходит у бензинового мотора.
или ещё проще, почему дизельные авто холодные, а бензиновый мотор это тепло.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

A_M_I_G_O писал(а):

Здравствуйте народ еще разок....собираюсь прокачать тормоза и хотелось бы кое-что уточнить....при прокачивании задних тормозов на ВАЗ 2114 нужно ли вставлять отвертку между рычагом и пластиной колдуна чтобы открыть его клапан, если я буду поддамкрачивать просто и снимать колеса задние для удобства без использования ямы или эстакады ???


при любом раскладе отвёртку в колдуна лучше засунуть, будет проще прокачать.
A_M_I_G_O
понял...большое вам всем спасибо)
Eddie
Ничего не понимаю.

Заменил термостат. Взял Gates.
Прогрел мотор. Без воздушного фильтра.
Работает идеально. Как ни газуй, обороты возвращаются в нужное положение.
Прям не нарадовался.

Надел воздушный фильтр. Подключил фишку ДМРВ.
Заглох.
Завел. Обороты начали слегка плавать.
В общем, снимаю фишку, надеваю. Одно и то же.
При сбросе газа обороты падают чуть ли не до нуля.

Это из-за мертвого ДМРВ?

Вот так бы и ездил без воздушного фильтра. ROFL 63
V010
Зимой начал потеть ГТЦ, когда потеплело - перестал. За зиму уровень тормозной жидкости снизился на ~2мм.

Видимо вариант один - замена. На какой ГТЦ менять: сток или ATE 24.2120.0803.3?
Dranik
V010 писал(а):

На какой ГТЦ менять: сток или ATE 24.2120.0803.3?


ТРВ.
сток я бы даже за бесплатно не взял и бесплатно не поменял бы.
NAUexx
Eddie писал(а):

снимаю фишку, надеваю. Одно и то же.


Т.е., на заведённой снимешь фишку, а обороты продолжают плавать и глохнуть при сбросе газа? Дык оно так и будет. Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить, если так работает лучше. Если со снятым разъёмом будет лучше, то скорей всего это
Eddie писал(а):

из-за мертвого ДМРВ

. АЦП его какое кажет диагноза?
И эта... фильтр то чистый? Или менять давно пора? Wink
Попробуй, для начала, фильтр из коробейки выкинь, одень разъём на ДМРВ и снова попробуй. Как оно?
Eddie
NAUexx писал(а):

Т.е., на заведённой снимешь фишку, а обороты продолжают плавать и глохнуть при сбросе газа? Дык оно так и будет. Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить, если так работает лучше. Если со снятым разъёмом будет лучше, то скорей всего это
Eddie писал(а):


Понял. Завтра проверю.
Но я почти уверен, что датчик мертвый. Мерил китайским мультиметром как-то. Показал напряжение 1,3 (не 1,03) facepalm

Фильтр менял 100 км тому. Новый. BIG. Но и без фильтра проверю. Фильтр-то тоже тормозит воздух.
Eddie
NAUexx писал(а):

Нужно заглушить мотор, т.е. выключить зажигание, снять разъём с ДМРВ, а вот теперь заводить и ездить


Поездил сегодня без ДМРВ (фильтр не снимал, он новый).
Мощность заметно лучше.
Провалов на холостом нет.
При сбрасывании газа обороты не падают, а опускаются до нормы.
Вот только, явно, жрать она так будет вряд ли меньше, чем ела.
А у меня задача - снизить переобогащенность смеси (черный нагар на свечах).
Ну что? Меняю ДМРВ и смотрю, что произошло?
NAUexx
Eddie писал(а):

Ну что? Меняю ДМРВ и смотрю, что произошло?


Скорее всего да...
Но... Если б ты приехал ко мне, то я б, для начала, глянул бы метки ГРМ.
Потом, таки глянул бы АЦП покоя ДМРВ (а не тестером с иголочками).
Далее... замерял бы расходы воздуха на ХХ и на 3000 об/мин, после чего бы глянул на "подрыв" движка с 2000 об/мин... Ну, про это тут уже "трактаты" писаны... Но, вам же лень искать. facepalm
Затем, если б ты начал мне ипать мозх заумными фразами с тырнета про ДМРВ, я б достал из закромов осцик и с умным видом показал бы тебе осцилку "тормознутости" твоего ДМРВ... Сто пудей ты б нипесты не понял, но... тебя бы вконец добила бы установка на твой пепелац моего подменного, заведомо исправного ДМРВ. supercool
Почему подмена на заведомо исправный в конце? А это чтоб облегчить твои страдания при расставании с "кровными" и придания многозначительности всем предыдущим действам. Smile
Короче, щас тут появится куча народу, которая начнут вещать про то, что у них и с 1,5 машин нормально ездиет или вообще предложат помыть ДМРВ facepalm
Ответственно тебе заявляю - смело шли этих людей в йух! supercool
Особенно, если любишь отжигать на трассе за 140 км/ч. Попадёшь как минимум на замену прокладки. supercool
Eddie
sandr38rus
Уважаемый т808 ,а также другие участники форума.
Подскажите пожалуйста.
Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.
Реле напряжения РН 9333.3702-04
При тесте приборки(включение зажигания при нажатой кнопки сброса суточн.пробега) все работает и горит,кроме этой лампочки.
Мультиметр будет только завтра.
Vik
Dranik
sandr38rus писал(а):

Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.


может.
sandr38rus
Спасибо и удачи всем!
т808
sandr38rus писал(а):

Может ли перегоревшая лампочка зарядки аккумулятора в приборной панели быть причиной пропавшей зарядки.


А ты газани разок от души сразу после запуска мотора и заряд АКБ пойдет даже при перегоревшей лампочке.
Можешь убедиться,подключив к клеммам АКБ мультиметр,или смотря на вольтметр приборки,если он в ней есть.
По уму конечно нужно лампочку заменить.
sandr38rus
т808 писал(а):

нужно лампочку заменить.


Лампочку заменил(оказалась целой).
При включении зажигания не загорается.
При нажатии на газ(3000-3500 обор) зарядка не появляется.
Мерил мультиметром на клеммах аккумулятора и на шпильке генератора.
Показывает только напряжение аккумулятора около 12В как на клеммах ,так и на шпильке гены.
Какие дальнейшие мои действия?
Dmitry_Cat
есть смысл пробрызкать WDшкой соединение сайлентблоков с тягой поперечной устойчивости, там где тяга должна в резине проворачиваться?

заметил что в сырую погоду подвеска как бы мягче чтоли
NAUexx
sandr38rus писал(а):

Какие дальнейшие мои действия?


Заменить РН. Не помогло? Осмотреть контактные кольца? Кольца в порядке? Проверяем диодный мост... А лучше всего - учимся пользоваться Поиском по форуму, тем про отсутствующую зарядку - МОРЕ, про ремонт гены - ОКЕАН! supercool
Вот только два "трактата" из кучи тем про "это": раз, два.
Pavel^99
привет. на пыльнике рулевого наконечника увидел порез примерно 2-3мм, смазка торчит. может есть какие способы его заклеить что-ли? не пробовал никто каким-нибудь суперклеем?
т808
sandr38rus писал(а):

При нажатии на газ(3000-3500 обор) зарядка не появляется.


Тебе же написАл:
т808 писал(а):

газани разок от души


т.е. до 5000-6000 тыс. об/мин.

sandr38rus писал(а):

При включении зажигания не загорается. Какие дальнейшие мои действия?


Подключи мультиметр к клеммам АКБ.
На работающем двигателе сними фишку с клеммы D+ генератора и отдельным проводком
на пару секунд соедини шпильку В+ с клеммой папа D+ генератора.
Пошла зарядка?
Если нет,то в снятую фишку вставь провод и другим его концом коснись массы генератора
- при включенном зажигании (мотор можно не заводить) должна гореть лампа АКБ.
Если горит,а в первом случае зарядки не было,то неисправен РН,поломаны,или изношены его щетки,либо обрыв обмотки ротора.

Pavel^99 писал(а):

может есть какие способы его заклеить что-ли?


Если место доступное,то завулканизировать кусочком сырой резины,либо попробовать заклеить тонким скотчем 3М,хорошо обезжирив чехол.
sandr38rus
т808
Уже снял генератор,снял заднюю крышку и РН.
Каких либо видимых следов выгорания и запаха""на глаз""не заметил.
На контактых кольцах якоря и щетках РН выработка есть,но приходилось протачивать на много больший износ(сам токарь).
Завтра накину все назад и попробую сделать как ты сказал.
т808
sandr38rus писал(а):

Уже снял генератор


Поспешил.
Проверь хотя бы загорается ли лампа АКБ,если фишку,снятую с D+ на массу замкнуть.
Это можно сделать даже без генератора,но скрутив вместе клеммы,снятые с шпильки В+.
sandr38rus писал(а):

"на глаз""не заметил.


Замерь тестером обмотку ротора,может и протачивать уже нЕчего.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы