Вот еще загадку загадаю - может кто сталкивался с этим - знает разгадку... При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет. Отчего такое может быть??? происходит это не всегда, но часто и не очень удобно...
...может конечно это не связанно никак ( сами понимаете - женщина) но мне кажется что это происходит чаше когда включенна оптика или печка....
p.s. машина 98 года., инжекторная , 8 клапанная.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
одна из возможных причин - небольшой подсос воздуха через ВУТ...
....а так-то возраст уже солидный ...может быть что угодно...даже расположение звезд на небе не всегда благоприятно...
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.
Sherhan писал(а):Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.
спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Мирослава писал(а):Sherhan писал(а):Мирослава писал(а):При торможении (особенно когда быстро приходится тормозить или перед поворотом скорость снижать) , на холостом ходу машина глохнет.
При торможении наверное сцепление выжимаешь?
Мирослава
Если при торможении с вкл. сцеплением - то возможно ВУТ - вакуумный усилитель тормозов. Если просто при выключении передачи и движении накатом - 99% РХХ - регулятор холостого хода.
спасибо, проверю! а сцепление выжимаю уже в конце торможения... вот тут то как раз и бывает глохнет...или уже когда накатом иду...
Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Надо на нетралку ставить или выжим
ать сцепление,а потом тормозить.
brandl
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 21102
Vlad B писал(а):Эту тему обсосали вдольи поперёк, нужно чистить и смазывать РХХ, а так же каналы ХХ в дроссельном патрубке. Еще необходимо проверить подсос воздуха в обход ДМРВ.
Соглашусь на 100%, были прецеденты и решалось вот так.
андрей 1968
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина Черкассы
Авто: 21114-продан VW T5 CARAVELLE 2008г
как вариант: не работает датчик скорости или абсорберг
LDR
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
а вот у меня было такое када подыхал ДПДЗ но оно сопровождалось еше иногда самопроизвольными выростами оборотов до 2000 на ХХ
поменял , с тех пор все ок
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Тут не все так просто. Сам больше года бьюсь над решением. Одно время даже плюнул. Кстати, замена ВУ, датчиков, регуляторов, дроссельног патрубка...? не помогла. И несмотря на то, что эта тема уже обсасывалась, решения могут быть разные и причины соответственно. И если это подсос воздуха (где-то негермитичность, воздуха получается больше, нестехеометрическое соотношение воздуха и бензина, бедная смесь ? то хрен два его так просто найдешь) Конечно, можно винт на дроссельном патрубке подкрутить на 1-1,5 оборота, но увеличится расход бензина, и это, конечно, не решение проблеммы! И не надо сразу бросаться менять РХХ, ДПДЗ, капаться в дроссельном патрубке. Можно попробовать поменять, для начала ваккумный шланг, от рессивера к Регулятору давления топлива на топливной рампе. Это очень просто. Проверить и подтянут винты между прокладкой рессивера и ГБЦ, и соответственно хомуты. По-хорошему, лучше съездить на диагностику. К хорошему специалисту. Главное только его найти
Ой спасибочки всем БОЛЬШУЩЕЕ! Все рекомендации распечатаю и задам задачку брату на выходные на даче...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы