Страница 150 из 200
kazak1102
т808 писал(а):

Элементарно - замкнув отверткой на тяговом реле "папку" 50 с верхней шпилькой реле,на которую кабель с "+"АКБ прикручен.


Бывала такая фигня, как у Гарика, не раз... Решалось несильным ударом чем-то по втягивающему... Физику процесса так и не вкурил... supercool
Garik36
т808 писал(а):

Элементарно - замкнув отверткой на тяговом реле "папку" 50 с верхней шпилькой реле,на которую кабель с "+"АКБ прикручен.


Во, пробовал это в прошлом году, стартер сразу заработал.

Добавлено спустя 26 секунд:

Значит, таки он?
kazak1102
т808 писал(а):

Элементарно - замкнув отверткой на тяговом реле "папку" 50 с верхней шпилькой реле,на которую кабель с "+"АКБ прикручен.


Так всё срабатывало, после этого и с ключа работало...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Garik36 писал(а):

Значит, таки он?


Логику включи... Замкнув сии контакты ты исключил из работы всё, что рулит стартером, и он заработал... Он ли виноват...??? Не-а... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Физику процесса так и не вкурил...


Потому что даже напряжение на клемме 50 не померил.
kazak1102
т808 писал(а):

Потому что даже напряжение на клемме 50 не померил.


При старте...??? Не мерил... В одно лицо руки коротковаты... Very Happy
Есть подозрение, что надо просто вскрыть втягиваюшее и его таки обслужить... Very Happy
Garik36
kazak1102
Понял, буду дальше ковырять.
т808
Garik36 писал(а):

пробовал это в прошлом году


А в этом году забыл?
Память короткая,или ее Веста уже успела отбить?
Garik36 писал(а):

Значит, таки он?


Скорее всего замок не виноват.
Вероятнее на промежуточном реле контакты подгорели.
kazak1102 писал(а):

При старте...??? Не мерил... В одно лицо руки коротковаты...


Если бы пораскинул мозгами,то и здесь нашел бы решение.
kazak1102 писал(а):

Есть подозрение, что надо просто вскрыть втягиваюшее и его таки обслужить...


Рано. supercool
Garik36
т808 писал(а):

Вероятнее на промежуточном реле контакты подгорели.


Менял, но давно. Кстати, там с проводкой не все здорово, надо поковырять, но забываю facepalm
kazak1102
т808 писал(а):

Если бы пораскинул мозгами,то и здесь нашел бы решение.


Стукнуть проще... Very Happy
т808 писал(а):

Рано


Чё рано то...??? Лет 7 уже с тех пор... hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Чё рано то...?


Рано сразу тяговое реле разбирать,не убедившись,что оно виновато.
kazak1102
т808 писал(а):

Вероятнее на промежуточном реле контакты подгорели.


Менял... Но сказать, что что-то понял, так ничего не понял... "Визит-эффект" это у нас называлось... Всё сработало, а вот поэтому, или нет, ХЗ... Через время та же фигня... lol1
т808
kazak1102 писал(а):

Всё сработало, а вот поэтому, или нет, ХЗ..


Вот это мультиметр и подсказал бы.
kazak1102
т808 писал(а):

Вот это мультиметр и подсказал бы.


Как нибудь вернусь к этому вопросу в дороге...
Так оно ж как...??? Всё робить... А потом БАЦ, и глюк, и не к месту... Т.е. - не до мультика... hehe
Мультик в руки, всё робить... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Мультик в руки, всё робить..


Это у тебя так было,а у Гарика :
Garik36 писал(а):

начал заводить - ни в какую. Только тихие щелчки (реле стартера, похоже), и все. Раза с десятого стартер заработал,


Вот в эти девять раз и нужно было мультиком тыкать.
Garik36
т808 писал(а):

Вот в эти девять раз и нужно было мультиком тыкать.


Стесняюсь спросить - куда именно?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Стесняюсь спросить - куда именно?


Мерить после втягивающего, при ключе "на старт", и после реле стартера (на моторном щите) или на клемме управления втягивающего...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (31 Марта 2019 22:11), всего редактировалось 1 раз
т808
Garik36 писал(а):

Стесняюсь спросить


Не стесняйся - я не кусаюсь. nea
Garik36 писал(а):

куда именно?


Один щуп на массу стартера,а другой в задницу одетой на клемму 50 фишки.
Смотреть на мультиметр в момент,когда ключ в замке повернул на "стартер" и удерживаешь его.
kazak1102
т808 писал(а):

когда ключ в замке повернул на "стартер" и удерживаешь его.


Или перемычкой на реле стартера на клеммах катушки, чтоб в одно лицо... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

Или перемычкой на реле стартера на клеммах катушки


Ни в коем случае! nea
kazak1102 писал(а):

чтоб в одно лицо..


Чтобы в одно,нужно с промежуточной релюхи снять кожух и нажать пальцем на ярмо якоря,замыкая контакты.
kazak1102
т808 писал(а):

перемычкой на реле стартера на клеммах катушки


т808 писал(а):

снять кожух и нажать пальцем на ярмо якоря


А разница в чём...???
Цепь питания катушки реле стартера при клче в нейтрали в обрыве, суёшь туда +12 якорь реле срабатывает... Что в этом случае можно сломать, если другой конец провода в воздухе (в замке)...???
т808
kazak1102 писал(а):

Цепь питания катушки реле стартера


Ну если сюда "+" давать,то можно,а я думал ты хотел перемычку не на промежуточное,а на тяговое реле стартера делать.
kazak1102
т808 писал(а):

а я думал ты хотел перемычку не на промежуточное,а на тяговое реле стартера делать.


А тогда ж я не проверю реле стартера... А надо... hehe
Оно ж щёлкает, а втягивающего не слышно... И тут вопрос, реле, или втягивающее клинит, а после удара попускает... Такой вывод и был сделан когда-то...
т808
kazak1102 писал(а):

тут вопрос, реле, или втягивающее клинит


Решающий вопрос в другом - какое по величине напряжение доходит до клеммы 50 тягового реле.
Тогда ясно будет кто дурИт.
kazak1102
т808 писал(а):

какое по величине напряжение доходит до клеммы 50 тягового реле.


Ну ты ж знаешь уже, что я этого ещё не знаю... Pardon
Yurik 999
kazak1102
facepalm Так же в один момент начал отказывать стартер и так же лечилось легким ударом по втягивающему... В результате оказалось - предельный износ щеток... supercool Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 150 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы