паял оторванные провода, ЭБУ увидел датчик, АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт, газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)
Какую нужно заливать?
ДМРВ не 037, как по стоку, а 116. Что с этим делать в заводской проше?
И создай отдельную тему про свою машину.
Фуллфлеш.
я уже не знаю даже, что писать в той новой теме и меня иногда ругают)))
ЭБУ увидел датчик, АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт, газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)
На графиках постоянное напряжение 0.45 Вольт.
АЦП меняется на холостом ходу 0.008-0.018 Вольт
газую - 0.85 В (или 0.085, точно не помню)
либо в прошивке криво обработан
смело ставить гбо2.
продолжает "рулить" впрыском по аварийным калибрам, т.е. без учёта сигнала с ДК
0,85 или 0,085?
гбо4 и без дк - мастер = дегенерат.
Так это, может "типа" не работает потому что программно выставлено постоянное напряжение и так же программно отшито, тоесть, сделано так, что бы не получал блок сигнала?
только вот учитывать в расчёте смеси не будет
Мертвая лямбда медленно реагирует.
Ты уж определись: 0,85 или 0,085?
бош 797,
эмулятор ДК
Зачем вообще убирать ДК
Будут ли какие то нюансы в работе авто при таком раскладе или не обращать внимание?
ты свой ДК не на те провода припаял
А где ж "правильную" фишку то найти?
Если "вникуда
тупо делаешь новый жгут.
концы от названных контактов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы