Страница 109 из 120
NAUexx
-Viewer- писал(а):

там катушки


Вот в них, скорей всего, и кроется причина подергушек. А то, что пропусков не кажет, так контроль может быть в прошиве отключен.
Я бы плюнул на всё то, что наговорил диагност, и попробовал бы подменить катушки.

Nahblin89 писал(а):

у меня паук стоит с одним датчиком кислорода, сказали поменять на 2х датчиковый, заказал

facepalm
Nahblin89 писал(а):

ему работа датчика не понравилась.

Good
Лихо он тебя разводит. supercool
А он не сказал, что конкретно в работе датчика ему не понравилось? Smile
Сколько денех заплатил ему за даунгрейд из Е2 в Е0?
Будешь перешиваться обратно, шей обязательно ПРОВЕРЕННЫЙ СТОК! Ремонтить лучше на заводской прошивке, если, конечно, конфиг железа весь стоковый.
dirton20
Вопросик (может кто-то ответит) : сделал прошивку M7.0 и вернул датчик кислорода (прошился на Е2), в программе Опен Диаг выбираю блок Bosch M7.0 E3 (есть еще Е2), и показывает, что ДК 1 (до нейтрализатора) не работает, зато на ДК 2 напряжение подается и циферки меняются, хотя проводка вся к датчику как для ДК1.. Мне подсказали, что если Отображается только ДК 2, то он несет чисто информацию, но на состав смеси не влияет. Как быть в такой ситуации? Провода от ЭБУ к датчику уже три раза перепроверил, запитан ДК1 cry когда в программе выбираю блок Е2, то показания какие-то не корректные (или мне так кажется..)

Добавлено спустя 48 минут 34 секунды:

Плиз, кто нибудь Rolling Eyes
-Viewer-
dirton20 писал(а):

программе Опен Диаг выбираю блок Bosch M7.0 E3 (есть еще Е2)


Выбирать надо Е2 теперь.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Выбирать надо Е2 теперь


Так это, ты же сам говорил, что сейчас ДК чисто информацию вносит.. Или это я был не прав, что смотрел на Е3?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Так это, ты же сам говорил, что сейчас ДК чисто информацию вносит


Это если он подключён как ДК2 (т.е. послекатализаторный). А раз он подключён правильно, стало быть программа фигню показывает, так как:
dirton20 писал(а):

смотрел на Е3

dirton20
-Viewer- писал(а):

программа фигню показывает


А не может быть фигни никакой, когда открою Е2? Или выбор блока должен быть исходя из прошивки?
Стало быть, если все подключено, то все работает правильно? Как конкретно проверить лямбду, что бы сказать работает да/нет? Так то она циферки показывает, но.. Не факт
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Или выбор блока должен быть исходя из прошивки?


Да.

dirton20 писал(а):

если все подключено, то все работает правильно?


Только в теории Smile. На практике много нюансов бывает.

dirton20 писал(а):

Как конкретно проверить лямбду


Осциллографом/мотор-тестером.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Осциллографом/мотор-тестером


Ясно, поеду я за новым facepalm (хотя и это не гарантия работоспособности hehe )

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Искусственное обеднение / обогащение ничего не даст мне в проверке? Хотя я все таки склоняюсь к тому, чтобы поменять и все.. Потому что судя по тому, что провода на фишке были обломаны еще "за Царя панька ", датчик прошел в не работающем состоянии долго. Я только почти 7 тыс проехал уже
-Viewer-
dirton20 писал(а):

склоняюсь к тому, чтобы поменять и все


Это наиболее правильный путь, а плюс к тому ещё и наиболее дешёвый. Только сам датчик возьми нормальный - 0 258 005 133.
dirton20
-Viewer- писал(а):

0 258 005 133


Звонил продавану, говорит есть бош на 2110 16кл, оригинальный вроде, 650 грн (~1400 руб). Цена норм для оригинала?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Цена норм для оригинала?


C этими датчиками прикол вот какой: они есть в упаковках (вернее синих пакетах) Laжа-image и в родных коробках Борщ (раньше были жёлтые, сейчас синие). Первые существенно дешевле (как раз в твою цену), но в эти мешки могут положить и какую-нить кетайско-корейскую срань (случаи были). Поэтому посмотри что фактически предлагается и если Борщ - бери.
Ещё, конечно же, по магазам разбросана куча алибабовых датчиков, но их от настоящего очень трудно отличить даже имея для сравнения заведомо настоящий. Поэтому здесь вопрос чисто религиозный: веры в продавана.
dirton20
-Viewer- писал(а):

веры в продавана


Ну, заеду посмотрю.. Если гарантия есть, думаю проблем быть не должно.
Сто проц брать, если в коробке синей?
dirton20
Подключился к блоку Е2, смотрел на вольтаж ДК - 0.45, 0.47 и стоит на месте, температура ОЖ при этом была 70 гр. Так же в ошибках было "обрыв цепи сигнала ДК" хотя пропадания сигнала не видел (смотрел на АЦП)..
-Viewer-
dirton20 писал(а):

смотрел на вольтаж ДК - 0.45, 0.47


раз:
dirton20 писал(а):

в ошибках было "обрыв цепи сигнала ДК"


- совершенно нормальное явление.
dirton20
-Viewer- писал(а):

совершенно нормальное явление.


так хорошо, это поломка самого ДК я так понял? Цепь то физически исправная
-Viewer-
dirton20 писал(а):

это поломка самого ДК


По кислороднику бывает 4 вида ошибок: Р0130-Р0134, какая у тебя была?
dirton20
0134 вроде..
Помню точно, что "обрыв цепи сигнала датчика кислорода"
-Viewer-
dirton20 писал(а):

0134 вроде.


Эта ошибка может лезть и при исправном ДК. У бензина и пропана разная стехиометрия, и если газ бедноват - бензомозг выкручивает впрыск в максимум, а смесь не обогащается и лезет эта ошибка, хотя движок работает вполне адекватно.
Поэтому на время всех этих диагностически-настроечных манипуляций газ пока выключи.
dirton20
-Viewer-
Но по показаниям статическим практически, ДК мертв получается? Менять то я буду все равно, но хочу понять, какие показания должны быть в ОпенДиаг,а то получиться так, что показания будут те же facepalm
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ДК мертв получается?


Неизвестно. И проверить его ты никак не сможешь, поэтому просто поставь новый, чтобы более к этому не возвращаться. В любом случае старый даже если сдох не напрочь, то пробег у него явно более положенных 150 тыщ, после которых нормальную работу не гарантирует даже завод. А ведь до тебя могли и адовый бенз лить, и ацетатным герметиком движок чинить и производить много других очень вредных дел.

dirton20 писал(а):

какие показания должны быть в ОпенДиаг,а то получиться так, что показания будут те же


Те же показания будут при наличии ошибки (любой, в т.ч. по обрыву нагревателя) ДК, когда мозг переключается в аварийный режим и сигнал с датчика (будь он хоть 100500 раз правильный) игнорируется. Следовательно если с новым ДК по нему продолжат лезть ошибки - надо будет рыть почему. Причин там не шибко дофига:
1. Отсутствие реакции на изменение времени впрыска. Как правило такое бывает при конченных форсунках.
2. Подсосы воздуха. И во впуск, и в выхлоп (даже если немного ниже уровня закрутки ДК).
3. Ну и проводка само собой.
dirton20
-Viewer- писал(а):

при наличии ошибки (любой


Эмм.. Тоесть, любая ошибка и ДК вырубает?
-Viewer- писал(а):

конченных форсунках


Бензиновых как я понимаю? Просто сейчас проблемы на газу, а на бензе она просто немного туповатая на низах
-Viewer- писал(а):

в выхлоп (даже если немного ниже уровня закрутки


Вот это уже значительно усложняет задачу...
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Тоесть, любая ошибка и ДК вырубает?


Относящаяся к нему ошибка. Обрыв цепи реле бензонасоса, например - нет Smile.

dirton20 писал(а):

Бензиновых как я понимаю?


Да. Повторюсь:
-Viewer- писал(а):

на время всех этих диагностически-настроечных манипуляций газ пока выключи


Нужно добиться того, чтоб на бензине никаких ошибок не было. В противном случае с газонастройкой возиться гораздо больше.

dirton20 писал(а):

Вот это уже значительно усложняет задачу


Как уже говорилось здесь:
-Viewer- писал(а):

приключения <...> ожидаются полноценные


Pardon
dirton20
-Viewer- писал(а):

газонастройкой


Поеду куплю ДК, поставлю и буду смотреть. Если все ок, то в программе вместо опорных 0.45 должно бегать значение от 0.1 до 0.9 вроде, так?

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

-Viewer- писал(а):

Обрыв цепи реле бензонасоса, например - нет .


Ну, это я понял, чТо относящая к ДК, не глупый вроде Wink
dirton20
В общем, заменил ДК, ситуевина следующая (на фото видно).
Появился какой-то не понятный провал на холостых и холостые чуть плавают (работает работает, потом провал до 700 и дальше работает). Возможно это ХХ занижены и нужно добавить в прошивке, не знаю.. Ошибка по дк не выскакивает. Была одна когда чуть поганял авто и заглушил, PO130, но когда завелся она пропала с текущих и сохраненных

P90403-084030_crop_601x365.jpg
Описание:
Размер файла: 137.25 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

P90403-084030_crop_601x365.jpg
P90403-084619_crop_601x340.jpg
Описание:
Размер файла: 158.3 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

P90403-084619_crop_601x340.jpg
dirton20
Только что проехался, напряжение активно скачет и в одну и в другую сторону (до 0.9 где то), но когда остановился, то напряжение вообще в ноль упало, АЦП при этом меняется. Чуть газну - напряжение растет, потом опять к нулю cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы