LDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Вот может кто подскажет что делать
2112 май 2003 1.6 16кл 49Ккм
есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л
поставил другой ДМРВ поездил недельку(пару дней пока
) глюк исчез тянет также нормально но жрет опять 7-8л
вот думаю а невернуть ли все в зад
уж больно економно со старым оно работало
стоит или нет , во что енто могет вылица ?
кроме повторного холодного пуска и редких глохов на светофорах других проблем со старым датчиком не наблюдалось
к стати почему комп не фиксирует глюк ДМРВ, лампа не горит, в памяти кодов нет?
заранее всем спасибо
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов
LDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Ой! какой кошмар! так сериозно?
a скока примерно надо проехать на таком ДМРВ чтоб на ремонт попасть?
по маслу после замены как то можно прогар засеч? бысто потемнеть должно?
использую синтетику кастрол
Vovka2111
На форуме 19 лет
Сообщения: 807
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Тоже поменял себе ДМРВ. Стал средний расход по компу на литр больше , был 7.1 стало 8.2 . Думал у меня одного глюк такой. А про головку блока и не думал..... Прогар клапанов это фигово.
Кстати результат замены: заводится с первого раза, перестала пердеть на холодную, ровнее работает на холостых - держит четко 920 обмин. расход 0.8-0.7лчас. НО такое ощущение что тупее стала
Хотя может быть и неправ. Не буду этого категорически утверждать.
Zold
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Моск. Обл.
Авто: ВАЗ 21113, 69тык Я 5.1
Недавно был на диагностике, там сказали, что низкие показания с ДМРВ, хотя остальные параметры в норме и движек работает "как часы". Совсем недавно, выявилась такаяже проблема, как и у LDR. Бортовик также ничего не показывал. Завтра попробую поменять ДМРВ на другой.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
ЕЖ писал(а):хочешь попасть на ремонт башки
возвращай обратно ДМРВ
как следствие обеднения смеси возможен прогар клапанов
Можно более детально пояснить, как обедненная смесь связана с прогаром клапанов? Слышу о таком впервые. Прогар клапанов может быть связан с использованием бензина с большим октановым числом, чем расчитан двигатель и с перетянутыми при регулировке клапанами.
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.
Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Canopus писал(а):Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
Представьте себе массу металла разогретого клапана и порцию топлива входящего в цилиндр, сопоставьте их и подумайте сами - может эта порция остудить клапан? А еще учтите, что кроме клапана есть еще седло в головке блока, которое имеет ту же температуру, что и клапан, только большую массу и обладает большей теплоемкостью, чем клапан. Интересно, как это воздушно-топливная смесь все это остужает?!
Зазоры в клапанах устанавливают не разные, а определенной величины. Просто есть две регулировки: зимняя и летняя, на зиму зазоры немного уменьшают, чтобы рокеры не стучали, а на лето увеличивают, чтобы не произошло передавливания клапана (клапан полностью не закрывается), что и приводит к его прогару. Правда сейчас никто этим не занимается. А на движках с гидрокомпенсаторами и вообще этого не требуется.
Учите матчасть. 8)
O102LI
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
LDR писал(а):есть сей обшеизвестный глюк но машина при нем жрет 6-6.5л/100km
тянет нормально меня устраивает иногда при оч сильной жаре и долгой езде по городу глохнет на светофорах но заводится сразуже без проблем
када новая была тянула также но расход при етом был 7-8л
Странно, что тянет так же. На новом датчике должно тянуть лучше. Сам через это прошел. У меня датчик стал врать после 45000км. Поехал с таким датчиком из экономии на юга. В принципе съездил, но осадок не приятный, долго разгоняется на обгонах, в гору лезит медленно. На трассе заметно. Приехал, сразу поменял. А бензина точно меньше ест. Думаю, клапана не будут гореть из-за этого. Они горят из-за не того топлива или "регулировки" (не регулировки) клапанов.
Почему не горит "проверь двигатель" тебе правильно объяснили. Он не будет гореть, тк обрыва нет.
При неисправном датчике могут возникнут проблемы с зимним запуском при хорошем морозе (а может наоборот, будет заводится без проблем). Зачем тебе эти проблемы (глохнет на перекрестках) - может подвести в ответственный момент.
ИМХО. Этой зимой моя 21102 в -37 заводилась с первого раза. Доработали это дело. На старой 21099 в -34 приходилось свечи менять - заливало. У нас в -37 заводились только Тойоты, Хонды, одна Мазда старая. Правда, других десяток я тоже не видел (может, мне повезло). Масло полусинтетика Mannol-classik.
Христофор Бонифатыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Canopus писал(а):Впускные клапана охлаждаются поступающей смесью (потому и зазоры разные выставляют.) При обедненной смеси охлаждение хуже. Все ИМХО.
А я думал для чо бензин в машине.... клапана остужать... а-а-а...
LDR
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
А почему должны прогореть клапана на бедной смеси?!
Если можно - крепкую теорию, а не пустые высказывания.
Лампа Чекинжек не горит при неисправности ДМРВ потому, что ДМРВ является датчиком, с которого контроллер снимает сигнал, а не исполнительным механизмом. Контроллер может только регистрировать обрыв или КЗ датчика, но не может знать о том, что датчик врет в показаниях.[/quote]
Вот про прогар мне тоже чета слабо поверилось да и 16V у меня там вроде саморегулировка зазоров какаято есть
а вот что есть сам по себе прогар тоже хотелось бы услышать я почемуто думал что ето когда при слишком богатой смеси часть топлива не згорает и откладывается коксом на стенках чего либо
хотя логичней действительно большая температура метала и горит уголь тогда они поидее деформироватся как то должны
а почему при бедной смеси температура толжна быть повышеной?
Про ДМРВ странно , ДПДЗ вроде тоже ничего не исполняет он просто регистрирует угол поворота ДЗ но конструктивно он конечно гораздо просче чем ДМРВ и засеч его дребезг наверно легче
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы