У "специалиста по залупам" Михалыча очередная истерика)))
Ничего по теме он сказать не может уже который день.
А потому пошли очередные испражнения не имеющие к предмету спора ни какого отношения.
Настя, прекращай бухать. я тебе этот кардановый подвес еще третьего дня показал.
Настя, прекращай бухать. я тебе этот кардановый подвес еще третьего дня показал.
Мне теперь понятно почему Михалыча78-го выгнали с работы...За ТУПОСТЬ....
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ФОТО КАРДАНА ДВИГАТЕЛЯ ПОСАДОЧНОЙ СТУПЕНИ находиться на стр.7. Отчета НАСА.
Все желающие могут посмотреть...
Thrust control is accomplished
by adjusting the propellant flow rates
and varying the area of the injection
ports to maintain near uniform velocities. Electrical control signals from
the Lunar Module are received by the
electromechanical throttle actuator
which converts the signal to a linear
position of the actuator screw jack
(Figure 3).
Это кстати рама карданнного подвеса сломанная в процессе проведения статических испытаний
Управление тягой выполнено путем регулировки расхода топлива и изменять зону впрыски порты для поддержания почти равномерных скоростей. Электрические сигналы управления от лунный модуль получают электромеханический привод дроссельной заслонки который преобразует сигнал в линейный положение винтового домкрата привода (Рис. 3). Прикрепленный к верхней части винтовой домкрат-это поперечная балка. Этот правая сторона поперечной балки соединена сразу к подаче окислителя клапан управления через изгибной элемент.
Вчера я как раз читал про ПОСАДОЧНЫЙ двигатель. Меня интересовал вопрос управления вектором тяги как ты помнишь.Ибо ни ты ни "инженер" не смогли на это ответить....
Так вот дорогой...
Так где система карданов у двигателя посадочной ступени? Можно ее ПОКАЗАТЬ на фото....
а то, что дросселирование тоже задействовано в управление вектором тяги - ты не отдуплилась
Это кстати рама карданнного подвеса сломанная в процессе проведения статических испытаний
Это кстати рама карданнного подвеса сломанная в процессе проведения статических испытаний
Я не понял - ты отрицаешь что на посадочной ступени был карданный подвес ЖРД?
Что касаемо Дефлектора или рефлектора детали 210....Коей ни кто и в глаза не видел... Была ли она вообще? и куда там ее запихивали и ставили....
Смысла в ней нет...Ибо ни какого зазора позволяющего отводить газовую струю при старте там нет...
Mihalych78
Уважаемый вы не Инженер вы ИДИОТ))) Идите с богом. Сажайте огурцы...
Как инженер вы полный ПРОФАН....Понятно почему Вас с инженерной работы уволили. Ваша квалификация видна даже мне.Далеко не инженеру по специальности.
Мне понятны ваши постоянные истерики и скатывание в хамство.В вопросе который ну ни как не может быть личным. Ни вы ни я в программе Аполлона не участвовали.
А потому ваш надменный тон и хамство. Это всего лишь жалкая попытка замаскировать свой полный провал как инженера и специалиста...
Дросселирование ракетного двигателя это говоря простыми словами изменение его мощности в процессе работы.
На вектор тяги это ни как не влияет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы