Валы вроде как одни и теже,шестеренки под разные углы
Ремень приоры жестче,труднее порвать,
3 раза снимал трехуровневик
дохнет.5-6 лет отстоял
замыкая напрямую,можно и мозги сжечь
Полагаю,щетки прыгают
Они притрут якорь
21102
какая должна быть компрессия
Пробовал добавить масла в 4-й цилиндр, компрессия возрастала до 13.5, выходит, что виновата поршневая. У авто пробег 100 тыс. км,
стоит ли делать раскоксовку, чтобы повысить компрессию в 4-м цилиндре?
, хотя тут виной м.б и топливный фильтр.
При 10,0 двигатель отправляют в ремонт,но важна и разница между цилиндрами,а она не должна превышать 1,0 атм.
У тебя как раз на грани этого.
Рановато для такого пробега поршневой быть.
Такой же результат может давать подгоревший,но не треснувший клапан.
Попробуй давлением выяснить виновника.
когда дошел до 4-го цилиндра (начал измерять компрессию, начиная с 1-го), двигатель успел уже остыть с 90 градусов до 70, если бы температура была около 90, то и компрессия, надеюсь, была бы побольше.
В интернете читал, что если после добавления масла в цилиндр компрессия выросла, то виновата поршневая, а если не выросла - клапана, т.е либо одно, либо другое?
Про давление не понял, как им проверить и как его создать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


