Эксперты назвали проблемой «маскировку» ИП под самозанятых
Каждый шестой россиянин, зарегистрировавшийся в качестве самозанятого, раньше был индивидуальным предпринимателем. По словам собеседника «Известий» в Федеральной налоговой службе, это делается для снижения налогов, и это опасная тенденция, хоть ее и нельзя назвать массовой.
Из-за такой «хитрости» страховые фонды могут к концу года недополучить около 300 млн рублей. При этом директор Центра социально-политического мониторинга РАНХиГС Андрей Покида заявил, что разработчики проекта о самозанятых понимали, что многие индивидуальные предприниматели без наемных работников воспользуются этой опцией.
Директор Института стратегического анализа ФБК Grant Thornton Игорь Николаев уверен, что в краткосрочной перспективе потери от перерегистрации действительно будут. Однако по мере развития бизнеса самозанятые, скорее всего, будут обратно переходить в ИП для того, чтобы, например, нанять работника. В этом случае, по словам эксперта, нет необходимости вводить запрет на смену статуса для индивидуальных предпринимателей.
Ранее 10 апреля первый вице-премьер — министр финансов Антон Силуанов заявил, что в течение трех или даже пяти лет нет смысла вводить надзор за самозанятыми гражданами.
Пилотными регионами для введения самозанятости стали Москва, Подмосковье, Калужская область и Татарстан. Новый режим предполагает самостоятельную регистрацию граждан с помощью мобильного приложения «Мой налог», разработанного специально для эксперимента. Под самозанятыми понимаются люди, которые работают на себя и не имеют наемных работников.
В дальнейшем для самозанятых планируется ввести ряд преференций, которые уже существуют для ИП. Например, допустить их к участию в закупках госкомпаний, предоставить льготное финансирование.
Как выяснил Daily Storm, дорогие машины премиум-класса по-прежнему пользуются спросом как у крупных госкорпораций, так и у научных организаций.
Сбербанк России в ближайшее время потратит 274,2 млн рублей на закупку 85 автомобилей торговой марки Mercedes-Benz у единственного официального импортера. Тендер был размещен еще в 2014 году, однако, как сообщает сайт госзакупок, только сейчас к рассмотрению заявки приступила комиссия. В среднем цена одной машины составит около 3,6 млн рублей.
Неравнодушны к марке Mercedes и в «Газпроме». В конце 2018 года корпорация разместила тендер на покупку девяти Mercedes-Benz E 400 4M на сумму 27,2 млн рублей. Это автомобиль Е-класса, цена которого в зависимости от комплектации на рынке может достигать до 5 млн рублей и выше. В документе госзакупки отдельно поясняется, что все авто должны быть новыми и ранее не используемыми. Тут одна машина обойдется в среднем в 3 млн рублей. В настоящий момент закупка уже завершена.
Также на 33,7 млн рублей «Газпром» закупил два автобуса Mercedes-Benz, каждый обошелся компании в свыше 16 млн рублей. В настоящий момент обе закупки уже завершены.
Впрочем, некоторые научные учреждения также готовы потратить на ВИП-авто значительные средства. Акционерному обществу «Научно-производственное предприятие «Старт» имени А.И. Яскина» не жалко заплатить за одну машину Mercedes-Benz GLS 400 4MATIC сразу 6,2 млн рублей. Эта марка «меринов» отличается такими характеристиками, что позавидовать ученым могли бы и в Сбербанке, и в «Газпроме». Например, чего только стоит одна система распознавания усталости водителя и восемь динамиков мультимедиасистемы Audio 20 CD с сенсорной панелью.
Солидные деньги сегодня заказчики тратят и на импортные запчасти. Например, 7 млн рублей готовы отдать на техническое обслуживание иномарок этой марки в федеральном государственном унитарном предприятии «Главный центр специальной связи». Конечно, можно на эти деньги и новые машины купить, но ремонт, видимо, гораздо выгодней, к тому же проводить его можно чаще.
Не жалко средств на диагностику Audi и Mercedes и Центральной базовой таможне, которая в начале года выделила на эти цели сразу 9 млн рублей. 2,5 млн рублей на те же нужды уже закупленных марок Mercedes из республиканского бюджета отстегнут в автобазе Совета министров Республики Крым.
Но все они не могли превзойти «Газпром центр ремонт», которому на услуги по ремонту и техническому обслуживанию марок Mercedes, Toyota и УАЗ в конце 2018 года не жалко было заплатить сразу 19 млн рублей.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Номера нового образца: разгадка оказалась неожиданной
Накануне Авто Mail.ru рассказал об автовладельце, который установил на свой автомобиль «квадратный номер»
Как пояснил редакции представитель ГИБДД, автомобилист самостоятельно изготовил такой номерной знак — в ГИБДД подобные таблички не выдают. Более того, по словам сотрудника ведомства, водителя неоднократно привлекали по части 1 статьи 12.2 КоАП за «управление транспортным средством [... ] с нестандартными государственными регистрационными знаками». За это полагается предупреждение или штраф 500 рублей.
В свою очередь, редактору Авто Mail.ru владелец машины (или человек, представившийся таковым) рассказал, будто такие номера ему выдали при регистрации авто. Из этого мы сделали вывод, что подразделения ГИБДД уже заказали новые регзнаки. Однако комментарий ведомства разъяснил ситуацию.
Отметим, что редакция также располагает несколькими снимками, на которых сфотографированы машины со знаками нового формата! Однако все они, как оказалось, тоже являются самодеятельностью. Новый ГОСТ на двухстрочные номера для японских, американских и советских автомобилей
начнёт действовать только 4 августа 2019 года.А значит, раньше этой даты подразделения Госавтоинспекции не смогут начать выдачу номерных знаков нового образца.
Новый стандарт был утвержден осенью 2018 года. Этот документ вводит двухстрочные номера размером 290х170 мм (традиционные «прямоугольные» знаки имеют формат 520х112 мм) — для японских, американских и советских машин, куда обычные однострочные знаки не вмещаются. Новые двухстрочные таблички встают на задние площадки без самодельных переходников. Первоначально реформу запланировали на 1 января, но затем отложили.