алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-Viewer-
В смысле расточить блок? А зачем? Своё время он откатал,какое требовалось.масло не жрет,ещё 50+ может отьездить,пока компрессия есть.но более и не надо.я секономил кучу времени на ремонте
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
алекс спб писал(а):В смысле расточить блок?
В смысле отвезти остатки машины в пункт приёма чёрного металла и получить за них 3-4 тыщи рубликов.
P.S. Вот в Курилке сказали:
ПрапорЪ писал(а):ты разрушил мой интернет-образ о собеседнике
прям +100500
На фотке вполне вменяемого вида дядька, который всяко должен понимать, почему на истлевшей машине не надо ездить.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
-Viewer-
На фотке ожиревший хряк с весом 79-82
Хз почему так гуляет
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
-Viewer- писал(а):Чушь. Температурное расширение у чугунтия и алюминия сильно разное и цилиндры никогда не разогреешь до той степени, чтоб поршень начал болтаться.
Более того, поршень бывает под 300 градусов греется (отсюда задиры на цилиндрах, которые не шибко квалифицированные граждане списывают на попавший в цилиндре мусор в т.ч. от катализатора) и на прогретом моторе не бренчит даже в алюминиевом блоке. Впрочем, справедливо и обратное - поршень может сработаться до той степени, когда будет долбить и в горячем виде. Только при этом на холодном движке грохот будет просто лютый.
Стук как у
Мотоблок 1 в 1 уже >2 лет и не меняется. Присутствует до ~25 градусов и от >90 но чуть глуше и тише. Если уровень масла на минимуме - диапазон температур со стуком чуть расширится. Если поднять обороты на холодном движке - стук прекратится на пару секунд/вообще (как повезет).
Сначала думал что поршень при перекладке болтается, но второй диапазон звуков от 90 градусов сильно портит теорию.
Масло синтетика 5W40 пробег со стуком больше 55ткм
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dmitriy_NMSK
Недавний
практический эксперимент в стотыщмиллионный раз подтвердил теорию о влиянии масла на работу движка
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы