Ща скажу, из-за чего это:
Вообще-то, топливный бак автомобиля любит преподносить сюрпризы. Представьте картину: летите вы
на малой высоте где-нибудь по Мурманке с крейсерской скоростью 110км/ч, слушаете свежие хиты и
поглаживаете по коленке свою (или не совсем) жену. И вдруг эта идилия прерывается сначала периодическими подергиваниями машины, а затем откровенной зубодробиловкой. В скором времени
дальнейшее продвижение становиться невозможным. Ваша первая мысль ?Бензин?!? Но датчик показывает добрые пол-бака. Вы лихорадочно меняете бензонасос, заботливо оставленный в багажнике предыдущим хозяином. На какое-то время это помогает, но через двадцать минут все возвращается на круги своя. Поездка испорчена и вы бросаетесь в первый же сервис. Там вам меняют ВСЕ, и этот день
проходит без происшествий.
Сгустим краски? На следующий день повторяется та же картина...
В сервисе вам даже возвращают часть денег, но факт остается, а мастера разводят руками и предлагают
поменять разве что топливный бак. Плюнув сердито, вы уезжаете. По дороге вы замечаете странную
периодичность рывков: пятнадцать-двадцать минут поездки/рывки/остановка на пять минут/и все по кругу.
А когда вам приспичило заправиться, на колонке мальчик-бой не смог открыть пробку бака! А потому что
там живет злой вакуум. А потому что вентиляция топливного бака засорилась. И этот вакуум, естественно
не позволяет бензонасосу скачать должное количество топлива
Пробка, наконец, отвернута со змеиным шипением, машина заправлена под завязку, и вы продолжаете путь.
По приезду в гараж толстой проволокой вы прочищаете вентиляцию (это отверстие как правило находится
рядом с заливной горловиной) и этим избавляете себя и машину от дальнейших мучений. И делаете
очередной вывод: если на заправке пробка заливной горловины открывается с
характерным шипением, жди проблем! Обратный случай: если бак заправлен ?по горло?,
не функцианирует вентиляция и на дворе жара, оставленую на солнцепеке машину может легко ?залить?.
Бензин, как известно, при нагревании расширяется и устремляется в единственное оставленное ему место-
карбюратор, выдавливая на своем пути клапана бензонасоса и запорную иглу верхней крышки. Завестись
при таком раскладе будет проблематично...
Взято отсюда:http://www.karbur.narod.ru/page2.html