mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Здравствуйте товарищи. Если есть у кого опыт давайте обсудим качество ВАЗовского катализатора, у кого был опыт замены (и на каком пробеге), в каком он был состоянии?! Вот к примеру познавательный отрывок в видео как разрушенный катализатор навел "красоту" в цилиндрах керамической пылью:
https://youtu.be/RaTfMsP-qVk?t=949
Из своего опыта на пробеге 80т была произведена замена катализатора на автомобиле товарища, центральная часть была в хорошем состоянии, а вот по краям он начал рассыпаться на мелкие частицы и пыль.
ЗЫ, 12ти летним данную тему просьба не посещать
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
205тык. Евро 2 (кат внизу). Не трогался
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Фиаско в
этой теме покоя не даёт?
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Alexandr008 писал(а):205тык. Евро 2 (кат внизу). Не трогался
Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?
Да, там обосралась одна нулевочка мнящая из себя гуру и показала полную безграмотность и незнание принципа работы двигателя.
Для особо одаренных написано же:
mikong писал(а):ЗЫ, 12ти летним данную тему просьба не посещать
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mikong писал(а):у кого был опыт замены (и на каком пробеге), в каком он был состоянии?
21124, 2005 года. Катколлектор менялся
с полгода назад по причине "зафырчал", пробег 330 или около этого. После снятия выяснилось, что вставка внутри банки движется свободно, на функциональность это если и влияло, то незначительно.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Выхлоп с этим пауком громче стал?
Ну если вставка жила своей жизнью то разрушения были значительные и пыли тоже много.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mikong писал(а):Выхлоп с этим пауком громче стал?
Вонять стал сильно, а изменений громкости на общем фоне не заметно.
mikong писал(а):пыли тоже много
Возможно, но в движок она точно не попадала
.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer- писал(а):но в движок она точно не попадала .
Ага, так и запишем
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
mikong писал(а):Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?
Зачем? Масло не ела, ехала хорошо, компрессия 12+-.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Как то прокладку менял, кольцо точнее. Смотрел, в идеале был
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15206
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Кастрюля с дерьмом никак не может собрать доказательств в оправдание своего фиаско?
Парни, напишите ему уже, что из-за погибшего ката у Вас задрало горшки... и фотки приложите, чтоб уж наверняка... А то ТС их столько насмотрелся (в тырнете), что ему просто от Вас нужны сто пудовые доказательства... Видно без них ему жена не даёт.
Да... не забудьте в горшок эндоскоп пИхнуть и всё тщательно заснять!
mikong, пока я благоразумно не замечу перехода на личности.... Но, потом, если ты ещё раз себе это позволишь, я расскажу тебе и всем присутствующим, кто ты есть на самом деле...
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Уберите это недоразумение от сюда!
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Катализатор нафиг выкидываешь. И двиг проживет ещё дольше, чем с катом
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вадя™:последний раз предупреждаю.
Обоих.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mikong писал(а):И самое интересное
Чего интересного - что аффтар в моторах не волочёт? Так это баян, причём рваный
.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
133415 км. Евро-3. Установлен в самом верху (выше просто некуда). В Июне будет Девять Лет.
Проблем не наблюдаю.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer- писал(а):
Чего интересного - что аффтар в моторах не волочёт? Так это баян, причём рваный .
Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
mikong писал(а): Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй
АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да
.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
250 проехал и запах изменился. проходимость есть, не гремит. на замену лежит какой-то, но руки не доходят. Кроме изменившегося запаха из трубы отличий нет. На трассе может ошибка по эффективности появиться, в городе не успевает.
Еще недавно запах был правильный.
Е-3. Кат внизу. На состояние цилиндров не влияет никак. Подтверждено глазами.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
-Viewer- писал(а):АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да .
Ответ из оперы "сам дурак", аргументация 80 lvl
Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...а если кат разрушен и вся керамическая пыль находится во взвешенном состоянии...?! забитый кат только усугубляет эффект.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
mikong -Viewer-
Друзья, вопрос. Какое давление в цилиндре после рабочего цикла в момент выпуска? И в какой момент закрываются выпускные клапана? Насколько я понимаю, выпускные закрываются ДО ВМТ, иначе в некоторых двигателях гнуло бы клапана. Соответственно давление в цилиндре в момент закрытия клапанов не меньше, чем в выпускном коллекторе. Как из выпуска может прилететь что-либо обратно? Это чисто теоретически.
mikong писал(а):Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...
Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Dmitriy_NMSK писал(а):Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
mikong писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?
Выпускных газов естественно.
Интересно, какое давление в ресивере, если это происходит. Ставлю на то, что его хватит порвать к чертям корпус катализатора. Баллоны на 15МПа рабочих выглядят сильно толще.
mikong
На форуме 12 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно
снижается.
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
mikong писал(а):Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре
.
Вообще, если размышлять дальше, то в описанном случае, когда задувается обратно из выпуска, давление в ресивере будет такое, что оно сможет в принципе открыть выпускные в любом цилиндре.
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются. Но в той же самой десятке, не было таких проблем с катализатором. Да и во всех машинах, что я знаю, когда катализатор забивался, на него долго жалились, потом выбивали, потом ездили и радовались.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы