Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А кайф в чем? В осознании того что стоит ХТ?
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Меньше температура, меньше греется кулёк, меньше температура на впуске, меньше режутся углы зажигания, лучше валит. Из неочевидного - меньше греется подкапотка, дольше будет жить пластик, резинотехнические изделия и проводка.
"ох уж эти турбострадания" (с)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну погоди, на температуру кулька температура ОЖ влияет совсем уж незначительно, не? Да и все остальное - ты там чо, на 10 градусов или более снизил темпу?
Так то я сам раздумываю установить холодный термос, но прям какого-то прихода чтоб ощутить. Кроме разве что радости от прикрученной нестоковой детали.
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Kirill111 писал(а):ты там чо, на 10 градусов или более снизил темпу?
Ну да, на 10 градусов
Kirill111 писал(а):Так то я сам раздумываю установить холодный термос, но прям какого-то прихода чтоб ощутить
Ну хз как на твоём моторе, на 1,8 тси вообще на хх 107 градусов нормальная температура

при том, что там половина мотора пластиковая - имхо это за гранью добра и зла. Но сделано вроде как для снижения трения и уменьшения выбросов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Так у тебя же кулек воздух воздух ?
Как он связан с температурой жижи ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот и я о том же, практически никак
AxL
На форуме 18 лет
Сообщения: 6183
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Многие холодный термос ставят якобы из за преждевременного старения масла, с нашими интервплами замены в 7-8 т.км это вообще актуально? У некоторых к этому пробегу вообще масло обновляется на половину
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Санёг писал(а):Как он связан с температурой жижи ?
он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
Kirill111 писал(а):Вот и я о том же, практически никак
скорее всего да, выигрыш будет максимум те же 10 градусов.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Killer Speed писал(а):он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
AxL
На форуме 18 лет
Сообщения: 6183
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Долбодятел писал(а):Killer Speed писал(а):он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
К гадалке не ходи
Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет
maclein
На форуме 19 лет
Сообщения: 9012
AxL
На хх там и давки нет, турба не дует нет тепла
Я се помню на турбодевятос корячил регулируемый термостат, хошь он холодный хошь как сток на зиму
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
90-93 золотая середина, и зимой тепло, и летом не кипит
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Долбодятел писал(а):так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
в середине пирога
AxL писал(а):Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет
скорее всего так. Сейчас при включенном климате эту проблему решают вентиляторы, работающие на первой скорости. А без климата чтоб работало - надо снижать температуру включения вениляторов в прошивке.
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Холодный термос у меня например снижает примерно на 15 градусов температуру на впуске. Разумеется в пробке или = толкании на низких скоростях, при езде по трассе никакой выгоды не будет. Самая противная штука - когда на перегретом моторе со стоковым термосом со светофора после пробки жмешь в пол, углы откатываются и мощи нифига нет.
А вообще оптимально жидкостные кулеры вхреначить.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Killer Speed писал(а):в середине пирога

сааб как обычно
AxL
На форуме 18 лет
Сообщения: 6183
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Долбодятел писал(а):Killer Speed писал(а):в середине пирога

сааб как обычно
---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Если так, то это и на вагах также
Tony999io
На форуме 22 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Killer Speed писал(а):Санёг писал(а):Как он связан с температурой жижи ?
он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.
он стоит перед радиатором ож
хз как на 9-5 на 9к 2 термоса
82 и 89
я беру 89
все валит даже в жару
Добавлено спустя 56 секунд:
AxL писал(а):Долбодятел писал(а):Killer Speed писал(а):в середине пирога

сааб как обычно
---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Если так, то это и на вагах также

да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
Killer Speed
На форуме 20 лет
Сообщения: 8847
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Victkh писал(а):Разумеется в пробке или = толкании на низких скоростях, при езде по трассе никакой выгоды не будет. Самая противная штука - когда на перегретом моторе со стоковым термосом со светофора после пробки жмешь в пол, углы откатываются и мощи нифига нет.
Вот, оно самое.
Tony999io писал(а):я беру 89
все валит даже в жару
Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
AxL писал(а):
---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Гур->масло->кондей->кулек->ож
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Kirill111 писал(а):90-93 золотая середина, и зимой тепло, и летом не кипит
85-90
У меня сейчас получается снижено до максимума возможного на штатной прошивке - трионик с 75 емнип считает мотор полностью прогретым.
AxL
На форуме 18 лет
Сообщения: 6183
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
.
Killer Speed
Если у тебя кроме кондея (который в принципе дэцельный и можно наверное им пренебреч) ещё столько всего стоит, тогда о каком снижении Твпуска можно говорить?
Тут походу кулер выносить надо в бампер как на злых тазах
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Tony999io писал(а):да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AxL писал(а):Если так, то это и на вагах также
если че на вагах кулек вообще жидкостный
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
У меня на мке термос на 79

.
В любом случае чем холоднее тем дольше всякая резина проживет под капотом, имха.
П.с. зимой не холодно если чё.
AxL
На форуме 18 лет
Сообщения: 6183
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Долбодятел
Есть и жидкостные и воздушные.
На 1,4 т в поло гт жидкостной. На 1,8 воздушный
Tony999io
На форуме 22 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали
ну на бехе кондей в диковинку
оттого и веслами окошки откроют
Victkh
На форуме 19 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Killer Speed писал(а):Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.
У меня термос на 80 стоит, плюс включение вентилятора сделано на 88 вместо 105 стандартных
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
RoN писал(а):В любом случае чем холоднее тем дольше всякая резина проживет под капотом, имха.
И еще проводка, важное замечание
При 105 градусах проводка просто начинает рассыпаться от касаний за 8-10 лет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы