Страница 99 из 119
Kirill111
А кайф в чем? В осознании того что стоит ХТ? 63
Killer Speed
Меньше температура, меньше греется кулёк, меньше температура на впуске, меньше режутся углы зажигания, лучше валит. Из неочевидного - меньше греется подкапотка, дольше будет жить пластик, резинотехнические изделия и проводка.
"ох уж эти турбострадания" (с)
Kirill111
Ну погоди, на температуру кулька температура ОЖ влияет совсем уж незначительно, не? Да и все остальное - ты там чо, на 10 градусов или более снизил темпу?

Так то я сам раздумываю установить холодный термос, но прям какого-то прихода чтоб ощутить. Кроме разве что радости от прикрученной нестоковой детали. Razz
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

ты там чо, на 10 градусов или более снизил темпу?


Ну да, на 10 градусов gpn
Kirill111 писал(а):

Так то я сам раздумываю установить холодный термос, но прям какого-то прихода чтоб ощутить


Ну хз как на твоём моторе, на 1,8 тси вообще на хх 107 градусов нормальная температура facepalm при том, что там половина мотора пластиковая - имхо это за гранью добра и зла. Но сделано вроде как для снижения трения и уменьшения выбросов pst
Kirill111
У меня 105 на хх норма
Санёг
Так у тебя же кулек воздух воздух ?
Как он связан с температурой жижи ?
Kirill111
Вот и я о том же, практически никак
AxL
Многие холодный термос ставят якобы из за преждевременного старения масла, с нашими интервплами замены в 7-8 т.км это вообще актуально? У некоторых к этому пробегу вообще масло обновляется на половину 63
Killer Speed
Санёг писал(а):

Как он связан с температурой жижи ?


он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.

Kirill111 писал(а):

Вот и я о том же, практически никак


скорее всего да, выигрыш будет максимум те же 10 градусов.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.


так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом
AxL
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.


так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом


К гадалке не ходи supercool

Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет Razz
maclein
AxL
На хх там и давки нет, турба не дует нет тепла

Я се помню на турбодевятос корячил регулируемый термостат, хошь он холодный хошь как сток на зиму
Kirill111
90-93 золотая середина, и зимой тепло, и летом не кипит bboyan
Killer Speed
Долбодятел писал(а):

так он же стоит наверняка перед всем этим пирогом


в середине пирога lol1
AxL писал(а):

Другой вопрос, если у него с радиатора ОЖ теперь тепла больше отводится, благодаря холодному термосу, значит на ХХ на интеркуллер больше паразитного тепла попадет и соответственно температура впуска даже повыше будет


скорее всего так. Сейчас при включенном климате эту проблему решают вентиляторы, работающие на первой скорости. А без климата чтоб работало - надо снижать температуру включения вениляторов в прошивке.
Victkh
Холодный термос у меня например снижает примерно на 15 градусов температуру на впуске. Разумеется в пробке или = толкании на низких скоростях, при езде по трассе никакой выгоды не будет. Самая противная штука - когда на перегретом моторе со стоковым термосом со светофора после пробки жмешь в пол, углы откатываются и мощи нифига нет.
А вообще оптимально жидкостные кулеры вхреначить.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

в середине пирога


facepalm сааб как обычно
AxL
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

в середине пирога


facepalm сааб как обычно


---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Если так, то это и на вагах также Pardon
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Санёг писал(а):

Как он связан с температурой жижи ?


он стоит в одном бутерброде с маслорадиатором и основным радиатором.

facepalm
он стоит перед радиатором ож
хз как на 9-5 на 9к 2 термоса
82 и 89
я беру 89
все валит даже в жару

Добавлено спустя 56 секунд:

AxL писал(а):

Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

в середине пирога


facepalm сааб как обычно


---> кондей ---> кулек---> ОЖ
Если так, то это и на вагах также Pardon


да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил
Killer Speed
Victkh писал(а):

Разумеется в пробке или = толкании на низких скоростях, при езде по трассе никакой выгоды не будет. Самая противная штука - когда на перегретом моторе со стоковым термосом со светофора после пробки жмешь в пол, углы откатываются и мощи нифига нет.


Вот, оно самое.

Tony999io писал(а):

я беру 89
все валит даже в жару


Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

AxL писал(а):


---> кондей ---> кулек---> ОЖ


Гур->масло->кондей->кулек->ож

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

90-93 золотая середина, и зимой тепло, и летом не кипит


85-90 Wink
У меня сейчас получается снижено до максимума возможного на штатной прошивке - трионик с 75 емнип считает мотор полностью прогретым.
AxL
.Killer Speed
Если у тебя кроме кондея (который в принципе дэцельный и можно наверное им пренебреч) ещё столько всего стоит, тогда о каком снижении Твпуска можно говорить?
Тут походу кулер выносить надо в бампер как на злых тазах Good
Долбодятел
Tony999io писал(а):

да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил


где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

AxL писал(а):

Если так, то это и на вагах также


если че на вагах кулек вообще жидкостный
RoN
У меня на мке термос на 79 gpn .
В любом случае чем холоднее тем дольше всякая резина проживет под капотом, имха.

П.с. зимой не холодно если чё.
AxL
Долбодятел
Есть и жидкостные и воздушные.
На 1,4 т в поло гт жидкостной. На 1,8 воздушный Pardon
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

да везде так же
птицо видно опять в яме грунтовой верховодки перепил


где везде то? на бехе кулек стоит перед радиаторами, это шведы походу с похмела придумывали



ну на бехе кондей в диковинку
оттого и веслами окошки откроют hehe
Victkh
Killer Speed писал(а):

Ну хз. У вас на 9к и поршни в поддон не стекают. Стоковый для 9-5 на 89 градусов. Я поставил от митсубиши на 81, ещё в запасе лежит от 9к на 82 и от ауди без клапана на печку тоже на 82. По каталогу в этом типоразмере есть ещё на 68 и на 98 градусов, хз для чего они - может для слишком жарких и слишком холодных климатов.


У меня термос на 80 стоит, плюс включение вентилятора сделано на 88 вместо 105 стандартных

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

RoN писал(а):

В любом случае чем холоднее тем дольше всякая резина проживет под капотом, имха.


И еще проводка, важное замечание cry
При 105 градусах проводка просто начинает рассыпаться от касаний за 8-10 лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 119
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы