Страница 3 из 7
ВСМ
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

В моём ПТС написано пунктом ? 16: одобрение типа ТС ? UZ ХТО2...


Ну вот я помню это "доказательство". И что это доказывает? Только то, что в России насрать на безопасность. У жигулей классики тоже есть одобрение ТС и у Оды тоже было. Вы считаете их тоже безопасными?


Безусловно. Пока мне никто не доказал обратного. В любом случае, Госстандарт подкупить тяжелее (или дороже), чем журнал или газету. Поэтому Госстандарту я верю больше. А ещё больше - бесценному опыту эксплуатации разных авто - своему собственному, а так же родственников, друзей и знакомых.
Jackal
ВСМ писал(а):

В любом случае, Госстандарт подкупить тяжелее (или дороже)...


Значит его "подкупил" и ВАЗ и ИЖ и ЗАЗ? Они же выпускают(ли) автомобили с олдобрение ТС типа Таврии, классики, Оды...
Такой формальный подход хорош только для успокоения.
kyzmyk
Нексия, явно не является эталоном безопасности, впрочем как и весь ряд ВАЗа.
Все, более-менее современные машины - куда более безопасны.

Спор у вас ни о чем какой-то...
Serg0
Если есть альтернатива не брать Нексию - не берите...
А вообще лично мне чем больше людей не будут брать то что мне подходит, тем лучше, ибо спрос на мои приоритеты меньше... 8-)

Я был в достаточном количестве аварий... даже выкладывал фотки на этом и др. форумах... с разными авто... И могу с уверенностью сказать что десятка крепенькая и показала себя на 5 баллов... кслову гоняю! и в таком деле часто становишься свидетелем неприятностей...
Добавлю с кем доводилось общатся после серьезнейших аварий на 10ках, говорили о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоциях и хвалили надежность...
Был свидетелм аварий и Эсперо и Нексий... Могу подтвердить как то что недокрашен багажник(один раз видел...хотя может это норма либо "эксклюзивная" сборка,так что не принимайте за должное) а вот
после серьезных ударов нексия "СДАЕТ"... Прямых ударов НЕКСИЯ Vs 2110 не видел... но столбы-деревья - лобовые были...
Если неподходит ВАЗ - и есть 10K$ возьмите правый руль Lancer например...
или вот левый:
http://www.kuban.ru/forum_new/forum73/files/141437.html
http://foto.auto.vl.ru/5113/

альтернатив полно за те же деньги... 8-)

PS: И ради бога не поймите что хочу обидеть Нексии(и устроить дебаты), мне в общем все равно..., но обычно когда чаша весов выбора человека падает на что либо - ВСЕ НЕДОСТАТКИ этого как минимум смягчаются... 8-)
Доверять ли Вам "артефактам"? Мне постеры "За Рулем" тоже перестали нравится... если Вам так будет угодно, но увиденное и пережитое говорит о том что нексии на рынке для меня нет. уж простите! 8-)
И чтобы Вы не выбрали, Вам с этим быть, и безаварийной Вам езды! Very Happy
ВСМ
Jackal писал(а):

Такой формальный подход хорош только для успокоения.


Равно, как и чтение газет и журналов.
ВСМ
kyzmyk писал(а):

Нексия, явно не является эталоном безопасности, впрочем как и весь ряд ВАЗа.
Все, более-менее современные машины - куда более безопасны.

Спор у вас ни о чем какой-то...


Совершенно верно. Я тут неоднократно заявлял, что Нексия - это качественно собранный ВАЗ. Ни больше и ни меньше. Так есть ли смысл брать постоянно ломающийся (за очень редким исключением) ВАЗ , когда за те же деньги можно купить гораздо более предсказуемую и надёжную Нексию? Для меня вывод очевиден.
ВСМ
Serg0 писал(а):


Добавлю с кем доводилось общатся после серьезнейших аварий на 10ках, говорили о ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоциях и хвалили надежность...


А вот у меня совершенно противоположные сведения. Свояк на 10-ке попадал в лёгкие (без травм) аварии и своей 10-кой был крайне не доволен - очень плохой металл. А вот про Нексию наоборот. Служебная Нексия после переворота в гололёд сохранила жизнь нашему водителю, экспедитору и себя родимую (ни одного силового элемента кузова не повреждено безвозвратно). Как быть? Кому верить? Тому что видел своими глазами или ОБС? Статистики-то нет! Только разговоры.
molot.o.k.
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

нексия более жесткая


Думается порше ещё жёстче.



Ну в случае с поршем понятно чем оправдана жесткость и вообще за что улочено Smile ИМХО беспредметный спор. Как и наезд на тест АР. Они то как раз направлены на то что бы показать ацтойность наших машин. Ссылка на госстандарт не удачная, хотя бы потому что Китайчы не прошедшие в европу прекрастно продаются у нас. Это говорит о качестве требований ИМХО. Думается других аргументов приводить не надо. Кстати иметь бельше звезд нексия думаю в принципе не может. Т.к. это опель-кадет начала 80-х годов (наша 8-ка) и деу-рейсер начала 90-х. Тогда и это самый еврокап силы такой не имел, критерии были другие, да и не парило это так. Что касается 10-ки и нексии то я бы выбрал нескию (уже писал) хотя бы потому что это отличная (от ваза) Smile машина. а с матрехой по безопастности они где то равны. В любом случае ни безопастного кузова, ни подушек ни там ни там нет.
VadimG
Лично мне намного удобнее сидеть в 10-ке. Но я взял бы Нексию, тк по всем остальным показателям она мне нравится больше. Вопрос про безопасность остается открытым, тк в том же тесте АР две разные Нексии показали разные результаты... У моих друзей есть Нексия, они очень довольны (правда до этого была классика) надежностью и комфортом.
Ромчик25
Цитата:

надежностью и комфортом

И не забивают себе голову всякой хуйней из бульварной прессы типа За Штурвалом о пассивной безопасности!
ALEXTMN(ALEX110)
OlegD писал(а):

Если брать нексию, то версию GLE. GL - это таже 10-ка. Пустая как барабан.
GLE - отличается от GL тем, что дополнительно есть: ГУР, электростекла, электроантена, ПТФ, магнитола + 4 динамика, тахометр.

8 и 16 клапанов отличаются по динамике, хотя не сильно. Но вот 16-клапанов прожорлива. У нексии динамично подобраны передачи, поэтому даже у 8-ми клапанной разгон очень уверенный. Машина надежная, по сравнению с 10-кой. Поэтому советую брать нексию и не думать. Но сразу нужно сделать антикор и переодически обновлять его в полостях дверей. Именно двери самое слабое место нексии и через 6-7 лет появляется сквозная коррозия по низу, поэтому с антикором лучше не экономить. Вроде больше слабых мест не обнаружено. Да еще у нексии более низкий клиеренс, по сравнению с 10-кой, поэтому советую ставить защиту двигателя (сильно спасает, особенно зимой)


Подпищусь под каждым словом.Приобрел в марте GLE 8кл, ГУР,кондей на сегодняшний день пробег 50 000. Характер работы разезднойSmile по трассе едет неплохо, с кондеем вяловат разгон. За этот пробег: замена наконечника по гарантии, замена сетки на бензонасосе+промывка форсунок(заправился каким-то Г.).Расход при скорости 140-150 8-8.5 л., По городу с пробками в районе 10.
Serg0
Цитата:

А вот у меня совершенно противоположные сведения. Свояк на 10-ке попадал в лёгкие (без травм) аварии и своей 10-кой был крайне не доволен - очень плохой металл



Вы лично сколько раз были в авариях??? Пересказы других это максимум к сведению, не более... 8-) Если личного опыта нет, не могу с Вами согласиться, либо нужны сторонные НЕЗАВИСИМЫЕ тесты, и выходит нужно обрящятся к "артефактам"...
Только вот я читаю например америкосовские Краши, там например Елантру 3 раза били, и так и не удалось убедить коммисиию что она полноценна, по безопасности... 8-)

А что до металла, мнение Вашего свояка опять же идет в разрез не только с моим но и ...: в общем по обонкротившемуся Деу и ставшему Шевроле (о Несксию на секунду оставим, она же не одна в модельном ряду, и может это единичный случай с такими плохими показателями)
http://www.adr.ua/articles/test_drive_media.php?id=3138&PHPSESSID=8015f8a5575aaf9929ce93c8311c4e85
Цитата:


Chevrolet Spark
Автомобиль показал слабую защиту пассажиров при лобовом ударе и очень слабую при боковом (водитель рискует получить серьезную травму грудной клетки). И это несмотря на то, что в ходе рестайлинга модели конструкторы усилили кузов, а также доработали системы пассивной безопасности.


Вот странно когда Matiz стали делать для Европпы, они прежде всего извенились и обещали не использовать плохой металл (из утюгов) для этого авто и назали ее Spark
Цитата:


Вот и этот современный малыш создан по технологиям 21 века, а не из отходов самолетов, мотоциклов и швейных машинок, как это происходило с его ранними предшественниками.


вот полтный текст:
http://www.adlr.ru/articles/event.php?id=641&PHPSESSID=f32d2b889998ca5a303ac822421923d9

А в России народ сам чего то додумывает и как всегда верит небылицам перерасказанным через "испорченные телефоны"...
8-)

[/quote]
Jackal
Некоторые люди здесь настойчиво пытаются перевести разговор из предметной плоскости в беспредметную. Я же упрямо стараюсь не опускаться до уровня спора "хуже, потому что хуже" или "сам дурак".

ВСМ писал(а):

А вот у меня совершенно противоположные сведения. Свояк на 10-ке ....А вот про Нексию наоборот.....сохранила жизнь нашему водителю. Как быть? Кому верить? Тому что видел своими глазами или ОБС? Статистики-то нет! Только разговоры.


Вот поэтому-то и созданы тесты по различным методикам типа EURONCAP (IIHS и пр.) В них конечно много несовершенства, но тем не менее они предоставляют моделируют одинаковые условия более-менее корректную информацию в виде конкретных цифр в отличие от "разговоров" свояков, коллег, знакомых. Мнение человека побывавшего в аварии конечно ценно, но оно может быть субьективным - никто же не знает на какой именно скорости произошла авария, какой силы и направления был удар, и в конце концов насколько физически 5крепок был человек.
А статистика всё таки есть - почитайте на сайтах Euroncap и IIHS статистику, которая отслеживает реальные аварии и связь их с рейтингами машин. А АР трудно заподозрить в симпатиях к ВАЗу, поэтому их тестам вполне можно доверять. Но если вам не хочется в это верить - пожалуйста верьте в рассказы водителя "в курилке".

Serg0 писал(а):

что десятка крепенькая и показала себя на 5 баллов... кслову гоняю


Не на "5 балов", а на 4 по методике Евронкап. В принципе могла бы набрать и 6 после некоторых доработок (некоторые параметры "на грани"), но правила есть правила - несколько баллов обидно "уплыли".
4 балла это не бог весть что, особенно по теперешним меркам, но безопасность не так низка, как это пытаются представить некоторые, причесав всех под одну гребенку . И разница между Нексией и 10 все же есть. Конечно, можно сказать "а по сранению с 600 мерином они все одлинаковые" и "я в сортах говна не разбираюсь". Но мы ведь не мерины тут покупаем, поэтому стоит детально покопаться.
А подушку так и не сподобились поставить (за факт отсутсвиея подушки сразу вычитают 2 штрафных балла, в независимости от полуенных биометрических параметров)

VadimG писал(а):

Вопрос про безопасность остается открытым, тк в том же тесте АР две разные Нексии показали разные результаты...


Я уже писал, что в самом первом тесте 97 года (еще по староё методике) били Нексию полностью сделаную из корейского металла, результаты были средними, но не провальными. В 2002 году уже не из корейского с шокирующими результатами. И потенциальный покупатель имеет прав знать что покупает.

Короче, если принципиально хотите "хоть бы что, лишь бы не ваз", то я бы посоветовал или Логан или Ланос, но никак не Нексию. Хотя приоритеты у всех разные, кому-то на безопасность начхать...
ВСМ
Ребят, вам не надоело цепляться? Хочется вам или не хочется, но Нексия в тройке самых покупаемых иномарок в России, которая собирается гораздо качественнее ВАЗов. Не устраивает Нексия? Ездите на на своих раздолбайках и не морочьте людям головы. Сколько можно пургу нести, в конце-то концов! Меня вы обвиняете в голословности, а сами ни одного реального документа не предоставили по безопасности Нексии, кроме теста АР и косвенных домыслов по тестам продукции ДЭУ вообще. Бред какой-то! Я вам не нравлюсь, как оппонент? Да ради Бога! Читайте другие посты, людей совсем в приобретении Нексии не заинтересованных. Ещё раз говорю, что ВАЗу до уровня качества Нексии как до Китая раком! Я не из Америки приехал и что такое ВАЗ знаю не понаслышке, поэтому могу судить о том, что хорошо, а что плохо.
Sipe
ВСМ писал(а):

Хочется вам или не хочется, но Нексия в тройке самых покупаемых иномарок в России...

Это временно. Если ГМ обеспечит поставки Ланосов за $9999 в необходимом количестве.

ВСМ писал(а):

а сами ни одного реального документа не предоставили по безопасности Нексии, кроме теста АР и косвенных домыслов по тестам продукции ДЭУ вообще. Бред какой-то!

Surprised фига се, а что еще, кроме краш-тестов, может служить реальным доказательством безопасности?
ВСМ
WWWSSSIII, почитай вот это. Здесь люди после ВАЗов, в основном. Знают Нексии и ВАЗы не понаслышке.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3771.htm?msg38794#msg38794
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/3607.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/902.htm
Ромчик25
Цитата:

фига се, а что еще, кроме краш-тестов, может служить реальным доказательством безопасности?

Реальные жизненные ситуации, машина вхлам а люди живы!Не суть вопроса. Ксюха найдет своего покупателя всегда,а тем более ща уже рестайл появился за ту же цену, чего нельзя сказать про Мега 2110.
ВСМ
Senna писал(а):

ВСМ писал(а):

Хочется вам или не хочется, но Нексия в тройке самых покупаемых иномарок в России...

Это временно. Если ГМ обеспечит поставки Ланосов за $9999 в необходимом количестве.

ВСМ писал(а):

а сами ни одного реального документа не предоставили по безопасности Нексии, кроме теста АР и косвенных домыслов по тестам продукции ДЭУ вообще. Бред какой-то!

Surprised фига се, а что еще, кроме краш-тестов, может служить реальным доказательством безопасности?


Ланос - та же Нексия, тоько в другом исполнении кузова. А про тест уже уе...ся говорить. Издеваешься что ли? Это же просто газета! Где официальные тесты, с Актами и проч.? Нету! Вот и НЕХ зря воздух вибрировать!
AlexVic
ВСМ писал(а):

Служебная Нексия после переворота в гололёд сохранила жизнь нашему водителю, экспедитору и себя родимую (ни одного силового элемента кузова не повреждено безвозвратно).


О да , это просто легендарная Воронежская нексия с пробегом 300 тыс и как новая.... с отличной прытью, шумоизоляцией, совсем нержавая и неполоматая. Она пройдет еще тысяч 600 и не раз сохранит жизни своим обитателям в крутых переворотах. После этого ее обветшалые останки обязательно выставят на обозрение в областном краеведческом музее в назидание тупым вазоводам.
...Катюша...
по любому брать нексию...
Serg0
Как ошиблись маректологи За рулем когда выбрали краш 2112 Vs Matiz - полагаю любое издание где стукнут например Нексию и 2112 должно разойтись успешно! А может нас услышат...
Что до покупателей, Нексий, господа не нужно агетировать их на другие авто, пусть берут это, не создают излишний ажиотаж с другими авто...

PS: По поводу безопасности Нексии, господа уверенным быть хорошо, а вот самоуверенным это не гож... Я "не вижу" ни одной причины не доверять иллюстрированным и разобранным по миллисикундам крашам, особенно иностранческим. 8-) Более того факты подтверждающие худшее есть теже тесты, а вот обратного я пока нигде не встречал... Увы! А проблемы корейцев в европе и США с той же Елантрой, наводят на мысль что небеспочвенно!

А что до моих ДТП
Цитата:


никто же не знает на какой именно скорости произошла авария, какой силы и направления был удар, и в конце концов насколько физически 5крепок был человек.


Все показатели скорости направлений и прочей ерунды имеются...
Я был и в лобовых ударах с авто (и кстати самый первый раз на 60км/ч было, ну почти по Евро), и в бок мне рейсеры засаживали конкретно, и в деревья (грузовики) влетал, так что подборачка та еще..., а видеть доводилось и того больше...
Я лично не за Нексию а за то что бы наши стали нормальными клиентами, а не "стоя" перед фактом пудрили себе голову лишь тем, что хотят увидеть! Именно поэтому для европпы Деу делает другие пресс релизы. Там то покупатель не тот. 8-) Полагаю захочеться провести аналогию с Вазом... Sad
То что неския надежная со стороны сборки факт, подтвержденный отзывами огромного числа владельцев, трудно возразить и глупо. Но надежность машины в краш - пока лично для меня как НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО лица, которому все равно даже будет ли эта машина или не будет на рынке - оставляет желать лучшего, даже по сравнению с Вазом, и это тоже пока факт. И не вижу ни одной причины кому - либо считать иначе, т.к. других реальных подтверждений нет!
ВСМ
Serg0 писал(а):

надежность машины в краш оставляет желать лучшего, даже по сравнению с Вазом, и это тоже пока факт.


Факт - это тест АР что ли?
ВСМ
Serg0 писал(а):

Я был и в лобовых ударах с авто (и кстати самый первый раз на 60км/ч было, ну почти по Евро), и в бок мне рейсеры засаживали конкретно, и в деревья (грузовики) влетал, так что подборачка та еще...


Ужас! Surprised Нашёл, чем хвалиться. Да тебя за руль пускать нельзя категорически! А он тут ещё о безопасности авто рассуждает! Да с таким послужным списком, если ты конечно не для красного словца всё это приплёл, на танке и на полигоне только ездить, где деревьев нету!
ВСМ
Serg0 писал(а):

Как ошиблись маректологи За рулем когда выбрали краш 2112 Vs Matiz - полагаю любое издание где стукнут например Нексию и 2112 должно разойтись успешно! А может нас услышат...


Не надейся - не услышат. Тогда ВАЗу КОНЕЦ! Иначе ВАЗовцы давно бы уж профинансировали такой тест сами, ради рекламы. Боятся! И правильно делают - прибыль важнее.
zima78
ВСМ
ВСМ писал(а):

Не надейся - не услышат. Тогда ВАЗу КОНЕЦ! Иначе ВАЗовцы давно бы уж профинансировали такой тест сами, ради рекламы. Боятся! И правильно делают - прибыль важнее.


А почему такой тест не профинансировали узбеки, что бы ВАЗу пришел конец?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы