-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20
Тут сложный момент: если рванётся ремешок - "выбывает" башка, "низ" практически не страдает, следовательно лезть "по факту" выйдет сильно дороже чем "просто так, для подстраховки".
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):dirton20
Тут сложный момент: если рванётся ремешок - "выбывает" башка, "низ" практически не страдает, следовательно лезть "по факту" выйдет сильно дороже чем "просто так, для подстраховки".
сложное это дело? заменить поршня плюс еще и купить нормальные. Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):сложное это дело?
Относительно, то есть смотря с чем сравнивать.
dirton20 писал(а): Только поршня без шатунов или вместе с ними всборе все нужно?
Поршни с кольцами и пальцами (старые могут подойти, а могут нет, поэтому лучше перебдеть
). И не абы какие, а под конкретный диаметр цилиндров, т.е. обмерять все 4 и исходя из этого подбирать поршни. Причём иногда (с завода причём) не всегда все 4 одинаковые.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):Интересный мотор
Ещё какой!
Если поставить на распредвалы разрезанные шестерни, выкинуть ко псу МП7.0 и воткнуть соответствующий Январь, после чего поиграться с метками и выкатыванием прошивки, то можно получить просто "пулю", в хорошем смысле этого слова, причём, и с низов будет ехать, и на верхах ничего не потеряет. Но, это будет стОить денех...
При этом и в ЦПГ даже не надо будет лезть.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):в ЦПГ даже не надо будет лезть
Ну а че мне туда лезть, если не менять на безвтыковую?) есе чесна, то очень боюсь оборваного ремня, ужос прямо..
NAUexx писал(а):Но, это будет стОить денех.
Ну, я уже давно прикинул сколько это будет стОить.. При моих скромных заработках волосы дыбом
просто пока что не хочу вкладывать в нее много..
-Viewer- писал(а):лучше перебдеть
А это, шатуны? Видел запись, что безвтыковые вроде как меньше по высоте и соответственно выше / длиннее шатуны
Добавлено спустя 30 секунд:
Еще: почему просто не сделать циковки на родных поршнях?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ну, в общем то, подход здравый...
Если б у мну был полторашный шишнарь, то я б первым делом озадачился бы его безвтыковостью... Затем, разрезанные шестерни на РВ и выкатывание прошивки (само собой на Я 5.1. МП7.0 для этих целей мало подходит, хотя и он может "подстроиться" под метки).
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а):Ну, в общем то, подход здравый
Это о циковках на родных поршнях? Если это возможно, сколько будет стоить сия процедура?
NAUexx писал(а):хотя и он может "подстроиться"
Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную, корректировки сделаны, там чето с УОЗ, моментом, хз, еще не ставил. Но, все таки первоочередной вопрос с циковками на родных поршнях
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
dirton20 писал(а):Это о циковках на родных поршнях?
Не, это о замене поршней на безвтыковые.
dirton20 писал(а):Скинул мне один дядя прошивку, фулл, v01,откатанную
Вот тут засада... Лично я не слышал, чтоб кто-нить ВЫКАТЫВАЛ прошивки для МП7.0... (это не означает, что этого не может быть
)
Под выкатыванием прошивки я имел в виду подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке. Наиболее просто это делается именно на Январях. Что б кто-то это делал на МП7.0... я не знаю.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
NAUexx писал(а): замене поршней на безвтыковые
Объясни, пожалуйста, мне дураку, почему я так и не услышал ответ, можно ли сделать безвтыковые поршня с родных, сделав вырезы для клапанов? Или по цене тоже самое?)
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
NAUexx писал(а): подстройку фаз ГРМ разрезанными шестернями с соответствующей корректировкой в прошивке
Мне до этого как до луны
пока что))
Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:
Хотя ладно, я уже понял, почему так нельзя делать: слишком много мяса убирается с поршней.
И так, вопрос не в тему ТС конечно, но все таки: мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла? Знаю есть комплектами около 2500 рябчиков, приоро поршня, пальцы.. Я никак не прокурю тему эту, что нужно и как правильно и грамотно перевести шеснарь на безвтык
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dirton20 писал(а):мне нужны просто поршня с пальцами? Приоро или 124 двигла?
Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов
.
P.S. И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.
dirton20
На форуме 6 лет
Сообщения: 1151
Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Авто: ВАЗ 21104, 2005 г. в./16V/1.6i / Я7.2
-Viewer- писал(а):И создай таки отдельную тему чисто по своей машине.
Есть)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы