Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов .
без сброса башки я все равно ничего не вычислю
потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Да.
потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Брать чисто комплект поршня+пальцы+кольца? Больше ничего не нужно по сути?
Выбирать либо размер расточки. либо гильзование с расточкой.
нифига при этом потом предварительно не облившись !
непонятно?
Ещё нужны все прокладки
вот с какого перепугу
По просьбе бывалых специалистов на данном форуме, создаю тему конкретно о своем автомобиле, потому что было много проблем и вопросы просто "раскиданы" по множеству тем, при этом можно задолбаться просто решать проблему
Ещё нужны все прокладки
Коренные ослабь
для замены упорных полуколец
не могу понять, что за крышки
Сверху блока 5 штук стоЯт.
можешь 3-ю крышку снять - для замены упорных полуколец. Скорее всего там обнаружится заводской вкладыш в идеальном состоянии
ну очень серьёзный головняк
то упорные полукольца поменять желательно и для этого да, 3-ю крышку откручивать нужно
... "дизелист" - любитель ездить 30-40 км/ч на 5-й передаче.
Не надо его снимать
А чего плохого то?
Сюда смотри... Детали поз. №8 (бублики) и №11
прямо сверху ВД-шкой брызнуть
оказалось что стоит слегка не на своем месте
скрип металлический
"арка отчленилась от остального кузова".
только слизал шток и он теперь почти круглый... что делать я хз.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы