Страница 110 из 187
Z
grehov писал(а):

Z писал(а):

Какой блок и форсунки?


Диджитроник самый модный какой-то. Не помню. Аналог стаг ку бокс или следующего. Редуктор кме сильвер, форсы аеб. Все новое, 8 месяцев стоит. Тысяч 10 15 проехал. Надо поднять бж, точно глянуть.



Смотри найстройку обработку допвпрысков и добавь % на временах типа 13-15 мс - смотри по карте когда провал и там добавляй. У меня на одной машине такая фигня была пока вручную не добавил % по 5-7 в определенных точках из-за того, что коротки впрыски мой валтек не умеет делать.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Вова Длинный писал(а):

И как его казахи качают в Незалежную?



лпг - сжиженный - пропан

цнг - сжатый - метан.

Везут наверно ЖД - по карте недалеко. Просто я до поста вверзху не думал об этом вообще, а оказалось, что казахи и делают и экспортеры и вообще у них недорого за пропан.

Правда когда у нас были цены такие как у казахов, то я про газ и не думал.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Сегодня меня подняли рано утром и послали на 100 км туда-назад.
Это трасса, котору я ездил много раз и знаю все нюансы. По расходу я оцениваю состояние авто на ней.

Итак - то, что я обычно проезжал на 10 л бензина я сегодня проехал на 11,2 л газа. - 4 передача, 2500 оборотов примерно. Расслабленная езда, дорога относительно свободная.

По цене с бензом это примерно в 2 раза экономия с моей скидочной картой и чуть даже более 2х раз при обцчной цене.

В р это примерно 1,5 р за км проезда затрат на газ.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

grehov писал(а):

Z писал(а):

Какой блок и форсунки?


Диджитроник самый модный какой-то. Не помню. Аналог стаг ку бокс или следующего. Редуктор кме сильвер, форсы аеб. Все новое, 8 месяцев стоит. Тысяч 10 15 проехал. Надо поднять бж, точно глянуть.



Хороший редуктор, но нафига такой на ваз по производительности? он до 22 сил т.е. минимум вдове мощнее нужного.
grehov
У меня не ваз.
Фиеста 1,4.
Захотелось такой. У кме на меньшую мощность нет ничего. У меня может сильвер с6. Не помню точно. Для ресурса мембраны.
По добавлять на карте ничего не могу - шнурка нет, ноута тоже. Езжу по специально обученным людям, но что-то они не доведут никак до ума машинку.
Z
Покупай шнурок. Беда ГБО в том, что слесарей много, а понимания процесса настройки нет. Местами вообще нет - делают автонастройку и отпускают.
neclassik
Вова Длинный писал(а):

И как его казахи качают в Незалежную?



Так же как Словаки поставляют им трубный газ,а Белоруссия нефть,но
дураляем приятно казаться "независимыми" hehe
Z
СПГ по трубопроводам обычно не поставляется вроде. В цистернах. Поэтому паравозом почему не поставить?
neclassik
Z писал(а):

В цистернах. Поэтому паравозом почему не поставить?



ЖД тариф будет как стоимость газа,потому Казахский газ к вам идёт в
основном через Беларусь. facepalm
Z
neclassik писал(а):

Z писал(а):

В цистернах. Поэтому паравозом почему не поставить?



ЖД тариф будет как стоимость газа,потому Казахский газ к вам идёт в
основном через Беларусь. facepalm



Морем?
Номерной
neclassik писал(а):

ЖД тариф будет как стоимость газа,потому Казахский газ к вам идёт в

основном через Беларусь.


российский вы перекрыли.
Казахи сказали вам спасибо!
Цитата:

С ноября 2018 г. россияне перекрыли реэкспорт своего СУГ в Украину через Беларусь, на который приходилось до 15% в балансе украинского рынка.

neclassik
Z писал(а):

Морем?



Вы уже канал выкопали из Каспия до Черного моря? hehe


Номерной писал(а):

российский вы перекрыли.
Казахи сказали вам спасибо!
Цитата:
С ноября 2018 г. россияне перекрыли реэкспорт своего СУГ в Украину через Беларусь, на который приходилось до 15% в балансе украинского рынка.




Как мы можем перекрыть реэкспорт из другой страны? Ты явно из
Чернобыля хапанул в своё время hehe
Номерной
killabee писал(а):

Только недавно ездил.


да-да.
Маста , хватить брехать... facepalm

Цена автогаза в Украине в пересчете на рупеи.
9,50*2,42 = 22,99 руб

Цена газа в крымсе - 27,99 руб! gpn hehe
Z
Ну 9,5 я не видел, но 9,99 вчера заправлялсо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

В р это как раз 23. Я удивлен. Цена автогпза практически равная.

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?
Номерной
Z писал(а):

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?



Просто глянь на их "метановские" цены. И вопрос отпадет сам собой.

http://gazprom-agnks.ru/prices/
Olegan-TLT
Z писал(а):

В р это как раз 23. Я удивлен. Цена автогпза практически равная.

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?


По 17.5 - 18 сейчас вижу (хотя есть и по 19.5). Но в среднем да, разница небольшая.
Так и на метане не разрабатывают - они давно вроде продаются и ездят. У соседа по селу Веста такая, одноклассник тоже недавно купил.
Еще знаю товарища, у него Пассат немецкий с заводским метановым ГБО. Так что хз, почему на метане делают. Но вроде как метан это природный сжатый, а этот пропан-бутан - попочка с хим и нефтяных заводов.
Z
Номерной писал(а):

Z писал(а):

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?



Просто глянь на их "метановские" цены. И вопрос отпадет сам собой.

http://gazprom-agnks.ru/prices/



Так их полторы штуки на область

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Z писал(а):

В р это как раз 23. Я удивлен. Цена автогпза практически равная.

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?


По 17.5 - 18 сейчас вижу (хотя есть и по 19.5). Но в среднем да, разница небольшая.
Так и на метане не разрабатывают - они давно вроде продаются и ездят. У соседа по селу Веста такая, одноклассник тоже недавно купил.
Еще знаю товарища, у него Пассат немецкий с заводским метановым ГБО. Так что хз, почему на метане делают. Но вроде как метан это природный сжатый, а этот пропан-бутан - попочка с хим и нефтяных заводов.




Дело в том, что метановых заправок почти нет. Дажу у нас их мало. Пропановый в разы больше. Поэтому неясно почему метан таки. Или развивайте агнкс или сделайте заводскую на пропане. В случае заводской уверен был бы спрос хороши й и нет головняка с регистрацией
Номерной
Z писал(а):

и нет головняка с регистрацией


а какой головняк с регистрацией?
Z
У них головняка гбо записать
neclassik
Z писал(а):

Но почему, почему, почему в этих условия ваз разрабатывает авто на Метане?



Существует госпрограмма по переходу авто на газомоторное топливо,вазу
выделили бабки под неё,они выпустили партию автомобилей небольшую.
Метан у нас стоит 13-14р ,пропан 21р,так что разница существенная.
Z
Но метан заправляют в меньшем числе мест и он объективно опаснее пропана по причине давления. Даже в нашем городе, где газовые заправки сплошь - метановых только 3 и 2 за пределами городской черты. Очереди автобусов туда раньше были длиннючие. Может и сейчас такие, но утром я там не езжу сейчас.
neclassik
Z писал(а):

Но метан заправляют в меньшем числе мест и он объективно опаснее пропана по причине давления. Даже в нашем городе, где газовые заправки сплошь - метановых только 3 и 2 за пределами городской черты. Очереди автобусов туда раньше были длиннючие. Может и сейчас такие, но утром я там не езжу сейчас.



У нас 2 метановых на окраинах,а пропановых 10 шт только на районе у меня.
Имхо метан для коммерческого транспорта,пропан для всех.
Z
Вот поэтому и вопрос - почему нет заводского пропана?

На конвеере его ставить недорого, а спрос на такие авто был бы очень и очень.
Номерной
Z писал(а):

Вот поэтому и вопрос - почему нет заводского пропана?



На конвеере его ставить недорого, а спрос на такие авто был бы очень и очень.




Зачем? C пропаном как и с промышленным газом - все за бугор, а выручку в США.

А простому люду - хворост на опушках. (длиной не более 1 м!). Good
neclassik
Z писал(а):

Вот поэтому и вопрос - почему нет заводского пропана?



Многие бренды делают,только не большими партиями. Фолкс,Мерс,Опель..

Z писал(а):

На конвеере его ставить недорого,


Это изменение тех процесса,надо или отдельную линию сборки делать или
отдельный цех доводки и установки гбо. Гемор для автопроизводителей.
Z
сегодня менял фильтры и сильно был удивлен - ВСЕ хомуты га газовой трассе были ослаблены. к сожалению новых не имел и поэтому затянул старые. завтра поеду куплю новых с круглыми краями.

но слабыми были все, что несколько настораживает. надо чаще инспектировать.

Менял и на карбовой машине. На карбе фильтр редуктора был куда чище. Заправляю машины на одной заправке в основном.

Поставил на впрыск центрифужного типа фильтр парвой фазы - посмотрим что наловит в моем режиме. Мне он особе не нужен был - ибо валтеки, но попался по очень хорошей цене и я купил.


Последний раз редактировалось: Z (05 Май 2019 19:47), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Червячные хомуты вообщегавно, особенно сейчас. В машине везде должны самозажимные хомуты стоять.
Z
Zibnow писал(а):

Червячные хомуты вообщегавно, особенно сейчас. В машине везде должны самозажимные хомуты стоять.



По самозажимным есть отзывы, что слетают. Какие рекомендуешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 110 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы