Страница 8 из 51
rezident
Шеф пилот бирюлевской овощебазы писал чего по поводу сего?
Виктор-Вишня
Dmitriy_NMSK
Ну так-то аэрофлот в Москве скорее всего заправился под завязку, чтоб туда-обратно хватило
*Nikita*
Dmitriy_NMSK писал(а):

Кто верит в то, что самолет летел с полными баками?



он взлетел в москве, в сторону мурманска, на высоте 2100 молния, развернулся и пошёл на аварийную посадку обратно в москву. сколько он успел керосина потратить?
Dmitriy_NMSK
Остается 2 варианта
1. Заправлять до полного и лететь в обе стороны выгодно (покатать 6 тонн, считай 50 человек).
2. В Мурманске нет заправок.
[Fred]
Какая жесть. Бедные люди. Получается задохнулись и сгорели моментально.
Чтобы понять что самолёт плохо пережил молнию, а потом его уронили так что он закозлил - не нужно быть спецом, это очевидно.
Потом эта бортпроводница рассказывает как выталкивала.. Все вы ведели ролик как красные костюмы ходят по полосе, а пассажиры еще выпрыгивают. А парень, елинственный который до последнего помогал - сгорел.
Какая трагедия. Окажись любой там - мог бы так же сгореть за живо и ничего не суметь сделать. И народа-то всего 70 чел, но для задних сидений и эта кучка впереди стала фатальной.
Виктор-Вишня
Dmitriy_NMSK
Ну а что- по твоему самолёт заправляют перед каждым вылетом?
Как раз обычно в провинциальный аэропорт самолёт только прилетел- высадили всех и новых сажают в салон
Никакойзаправки там не делают Pardon
[Fred]
https://amp.kp.ru/daily/26974.3/4031131/
Жирная свинья с места 10с спасся с чемоданом на видео, а дети с зади погибли.
Это же ежу понятно, что он не ехал с этим баулом на коленях.

Добавлено спустя 35 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Dmitriy_NMSK
Ну а что- по твоему самолёт заправляют перед каждым вылетом?
Как раз обычно в провинциальный аэропорт самолёт только прилетел- высадили всех и новых сажают в салон
Никакойзаправки там не делают Pardon

Витя прав.
OldFeld
zmey999 писал(а):

Но как понимаю я - если попала молния и приборы все - то садили на глаз, отсюда и козление на приземлении,
говорить тогда о какой-то вертикальной скорости смысла нет



почему "садили на глаз", вот они, приборы вертикальной скорости, ещё до Второй мировой работали безо всякой электроники


Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Кто верит в то, что самолет летел с полными баками?



Полный бак лить на половинную дистанцию смысла нет, но те же 7 тонн керосина залили + процентов 20 резервных, а может и все 30% керосина. А ну как в Мурманске туман и придется лететь на запасной аэродром? Самолет только-только взлетел, израсходовать керосин в знАчимых количествах НЕ успел
603
OldFeld писал(а):

Полный бак лить на половинную дистанцию смысла нет,


это домашний аэропорт аэрофлота и цена заправки минимальная. при туда-обратном рейсе это обычная практика
hakim11
вопросы эха москвы
https://www.business-gazeta.ru/news/423343

Венедиктов озвучил шесть главных вопросов по катастрофе в Шереметьево
DAI
Восьмеркин писал(а):

Походу 9 мая объявят днём траура facepalm


Нет. Три дня до 9 мая. Траур объявляют непосредственно после трагедии.
Wanderlust
Те же современные боинги модернизировали для эвакуации - светоаккумулирующие ленты на полу, складывающиеся вперёд спинки кресел, образующие проход эвакуации.
Склоняюсь к мысли, что спроектировали очередные "жигули" 70х годов. Типа газели-маршрутки: чуть что серьёзное - мнёт в узел защемляя; и узенький проходик.
Виктор-Вишня
[Fred]
Да ладно ты на мужика-то гнать... мож он в панике вообще не понимал что твориться... кирпичей наложил и все..
Опять же кто там дальше этого мужика в проходе был?
Мож какой жиробас труднопередвигающийся, который собою пробку создал , может ребёнок какой-орал - стоял и не двигался... Pardon
Может дедан какой с тросточкой... Pardon
zmey999
Виктор-Вишня писал(а):

[Fred]
Да ладно ты на мужика-то гнать... мож он в панике вообще не понимал что твориться... кирпичей наложил и все..
Опять же кто там дальше этого мужика в проходе был?
Мож какой жиробас труднопередвигающийся, который собою пробку создал , может ребёнок какой-орал - стоял и не двигался... Pardon
Может дедан какой с тросточкой... Pardon



вот вот может он вообще все в руках с момента приземления держал facepalm в панике этого мужика вместе с богажом стаптали бы нафиг если кому то он мешал
[Fred]
Цитата:

вся электроника, структурные соединения и баки с горючим имеют дополнительную, очень мощную защиту от внешних электрических разрядов.

Перед тем как авиалайнер вводится в эксплуатацию, всё это тщательнейшим образом проверяется, причем процесс проверки включает в себя симуляцию ударов молнии.
...
Было время, когда пассажирские самолеты не были так хорошо изолированы от грозовых разрядов. Хэммонд вспоминает, как на подлете к аэропорту Сан-Франциско в его самолет попала молния, и "все экраны мгновенно погасли".

К счастью, в то время авиалайнеры еще оборудовались аналоговыми средствами управления. И пока компьютеры постепенно возвращались к жизни, Хэммонд сумел благополучно посадить самолет в ручном режиме.



Цитата:

В соцсетях широко обсуждались сообщения о том, что эвакуацию якобы затруднили сами пассажиры, которые пытались снять с полок ручную кладь. На видео из "Шереметьево" действительно заметно, что некоторые люди покидали самолет с вещами, в том числе с довольно крупными сумками.



zmey999 писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

[Fred]
Да ладно ты на мужика-то гнать... мож он в панике вообще не понимал что твориться... кирпичей наложил и все..
Опять же кто там дальше этого мужика в проходе был?
Мож какой жиробас труднопередвигающийся, который собою пробку создал , может ребёнок какой-орал - стоял и не двигался... Pardon
Может дедан какой с тросточкой... Pardon



вот вот может он вообще все в руках с момента приземления держал facepalm в панике этого мужика вместе с богажом стаптали бы нафиг если кому то он мешал

а ты подумай - окажись там в задних рядах как сваливал бы при виде типичной толкучки впереди.
При том что жопа уже подгарает!
Вы видели видос когда он останавливается и снимали изнутри? Там полоса топлива за ним и хорошо видно в иллюминатор. А потом как только замер - несколько секунд и огонь начинает заволакивать вид. Моментально всё! Но время на осознание ситуации и понимания направления спасения было!
И вот ты понимаешь, что остановились и нужно вскакивать и бежать и пока нет гари и ты можешь это сделать, но минуту в проходе топчется эта масса. Только одна минута! поp;t после открытия люков больше никто не выходил facepalm
SDRIVER
ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись
Лежандр
DAI писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Походу 9 мая объявят днём траура facepalm


Нет. Три дня до 9 мая. Траур объявляют непосредственно после трагедии.



Обьявили.

http://murman.tv/news/81207-v-murmanskoy-oblasti-obyavlen-trehdnevnyy-traur.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

З.Ы Пара ихних госслужащих сгорела, мэр Североморска успел выскочить.. supercool
SDRIVER
Если перегруз по топливу был, разе не должен был хлопнутся самолет при первом касании ВПП? А он развалился только после второго прыжка, если бы не было это прыжка то все обошлось бы? Не?
При таких скачках самолет с путсыми баками бывает разваливается, показывали в раследованиях катасроф

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Так что топливо конечно было много, но не критично. Можно было посадить при достаточной сноровке и опыте. ИМХО
Victkh
SDRIVER писал(а):

При таких скачках самолет с путсыми баками бывает разваливается, показывали в раследованиях катасроф


Частенько да, или шины взрываются или стойки отваливаются
Что не удивительно, представляю какой силы эти удары
kolhoznik
Любой самолёт должен в штатном режиме взлетать и садиться с полной загрузкой и полными баками с топливом, + я уверен что процент запаса должен быть. Иначе получается, если, заправили борт, взлетел, и пути назад нет, пока не выгорит керосин? Бред.
hakim11
kolhoznik писал(а):

Любой самолёт должен в штатном режиме взлетать и садиться с полной загрузкой и полными баками с топливом, + я уверен что процент запаса должен быть. Иначе получается, если, заправили борт, взлетел, и пути назад нет, пока не выгорит керосин? Бред.



hakim11 писал(а):

Tony999io писал(а):


так то самолет вообще мало предназначен для посадки с полными баками.



шайтан арба газель ашота может останавливаться даже полностью груженая пасажирами и топливом, а самолет нет? wwow

OldFeld
SDRIVER писал(а):

если бы не было это прыжка то все обошлось бы?



скорее всего, но был ещё один момент, самолет коснулся ВПП не в начале полосы, а в середине. Хватило бы полосы для торможения, учитывая, что скорость была явно выше посадочной?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

kolhoznik писал(а):

Иначе получается, если, заправили борт, взлетел, и пути назад нет, пока не выгорит керосин? Бред.



а ты думаешь зря самолеты или кружат над аэродромом, выжигая излишки топлива, или просто его аварийно сливают если нет времени летать пару часов?
http://avia.pro/blog/sbros-topliva-otvet-kapitana-british-airways
Tony999io
kolhoznik писал(а):

Любой самолёт должен в штатном режиме взлетать и садиться с полной загрузкой и полными баками с топливом, + я уверен что процент запаса должен быть. Иначе получается, если, заправили борт, взлетел, и пути назад нет, пока не выгорит керосин? Бред.

Цитата:

Максимальный взлётный вес практически всегда больше максимально-допустимого посадочного, ограниченный прочностью элементов планера

[Fred]
SDRIVER писал(а):

ИМХО человеческий фактор.
Неопытность операторов воздушного судна. Сейчас пилотов надо операторами называть, так как рулит автоматика. А тут автоматика отказала и операторы растерялись

пусть так, хрен на всё!
но покакой причине не вырабатывали топливо или не сделали его аварийный сброс в воздухе? это же стандартная практика. неужели полёт на намолёте с исправными двигателями и органами управления, но с отказом электроники был намного опаснее, чем посадка с полными баками?
Яков_Лещ
OldFeld писал(а):

а ты думаешь зря самолеты или кружат над аэродромом, выжигая излишки топлива, или просто его аварийно сливают если нет времени летать пару часов?
http://avia.pro/blog/sbros-topliva-otvet-kapitana-british-airways



Авиапро - на редакторе скроили? Зачем там фотографии самолётов, которые тушат пожары, если статья о сбросе топлива? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы