Страница 11 из 51
[Fred]
предлагаю переименовать тему с точки зрения этики!
Dangerous
Резкий низходящий поток мог хлопнуть самолёт об ВПП,
при отсутствии связи и полной информации о погоде
вполне реально.
Соболезнования городу Мурмáнску.
КВС держись.
supercool
Jackal
Яков_Лещ писал(а):

Золотые слова, Ксения Анатольевна! rlzz

Цитата:

Телеведущая Ксения Собчак после катастрофы Sukhoi Superjet 100 в столичном Шереметьево назвала этот самолет «адовым гoвнoм».

В своем Telegram-канале Собчак объяснила, почему старается не летать «Суперджетом». «Это адовое гoвнo. И «ошибка экипажа» – это, конечно, отличная версия, но проблема только в том, что коррумпированные чиновники не в состоянии признать, что сам проект «Сухой Суперджет» – это дико провальная история», – заявила телеведущая.

«Просто поговорите с любым пилотом, как они «любят» Су, – пишет Собчак.

https://vz.ru/news/2019/5/6/976382.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Культура, подача материала - все на высшем уровне facepalm
сама она "адское говно"
G-Driver
Alex-vs-VAZ писал(а):

G-Driver писал(а):

Короче где-то я слышал сегодня, что стойка шасси по нормативам должна выдерживать падение со 100м с полной загрузкой, около 5G. Pardon



если прикинуть ход стойки в 2м то c высоты в 100м будет не 5G, а 100G.



Ну епти, там же не свободное падение, предполагается, что крылья есть. facepalm

Реальный это тест - полная загрузка, на 100м над землей выключают движки и садятся - вот так раньше самолеты испытывали lol1

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Но то раньше...а что тут намутили х.з. Тут походу с 20 метров стойку сломало facepalm
Аццкей Ездун
Санёг писал(а):

Ну что, какая официальная ЛОЛверсия



Да она очень простая: пилот, в силу своей низкой квалификации (как обычно) упорол самолет о бетонку с такой силой, что тот частично разрушился и сгорел. В этом случае ему молния помешала, якобы.

Раньше вояки так же Ту-22 приземлили, тот самолет 100% был исправный. Тогда ниипацо опытному пилоту (так всегда пишут, что пилот был ниибическим асом, только летать не мог) помешал блятский туман. Причина всегда найдется.
Яков_Лещ
Аццкей Ездун, все способные пилоты, настоящие лётчики-асы, профессионалы - уехали на заработки в Китай, там они летают на новеньких Боингах и Эйрбасах, китайцы очень хорошо платят русским пилотам. Good
anonimus
Что то маловероятно, что бы пилот так вот взял и долбанул без причины. Если только электроника вышла из строя, а самолет рулится и движки работают - то чего переживать, погода хорошая, видимость норм, ветра нет. Бери и спокойно приземляйся. В Ижме Ту-154 вообще без работающих двигателей садился и норм.
А у суперджета явно чето отвалилось. И причем тут молния - хз. Молнии постоянно в самолеты попадают, но они от этого не падают.
Alexandr008
anonimus писал(а):

Бери и спокойно приземляйся


Одно дело приземлиться на "пустом" самолете, другое дело на полном топлива. Вес больше почти на треть. Мог не расчитать, а то и ни разу такой ситуации не было, опыта нет.
Кабанидзе
anonimus

Посадка определяет уровень пилота, недавно летал на Алиталии, при посадке даже не почувствовал, что шасси соприкоснулись в ВПП. Редко так бывает.
Если садится жестко, козлит - значит пилот невысокого уровня.
Но в данном случае он сажал самолет с неисправностями, он ориентировался по приборам, сообщали ли приборы корректную информацию - нам неизвестно.
У меня другой вопрос - почему не запенили полосу, значит не ожидали никаких проблем? Или запенивают только когда точно знают, что не выпускаются шасси?

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (06 Май 2019 18:25), всего редактировалось 1 раз
P@hen
https://www.youtube.com/watch?v=tWDdRIGl0gM

Вот интересное и взвешенное мнение Алексея Пивоварова
Acquirer
Кабанидзе писал(а):

У меня другой вопрос - почему не запенили полосу, значит не ожидали никаких проблем?


коэффициент сцепления совсем другой, куда его понесет с неисправными органами управления поди пойми. не?
Dangerous
Acquirer писал(а):

куда его понесет с неисправными органами управления поди пойми. не?


Управление было исправно, не тупи.
supercool
Acquirer
Dangerous
Для не тупых вопрос, самолет на полосе остановился?
Также сломанные стойки шасси входят в понятие "исправное управление"?
Яков_Лещ
Acquirer писал(а):

Dangerous
Для не тупых вопрос, самолет на полосе остановился?
Также сломанные стойки шасси входят в понятие "исправное управление"?



Ну, грохнулся-то он на исправные стойки. Smile

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

Вот-вот в Шереметьево должен приземлиться Эйрбас, вы конечно будете смеяться, но опять... "потеря связи". Smile
Extreme
А пилотов перестали учить как без электроники садиться?
Или никогда и не учили?
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

Acquirer писал(а):

Dangerous
Для не тупых вопрос, самолет на полосе остановился?
Также сломанные стойки шасси входят в понятие "исправное управление"?



Ну, грохнулся-то он на исправные стойки. Smile

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

Вот-вот в Шереметьево должен приземлиться Эйрбас, вы конечно будете смеяться, но опять... "потеря связи". Smile



вторйо борт со схожими симптомами(проблемами) за два дня? тут впору фсб работать плотно и радиочастотникам

Последний раз редактировалось: hakim11 (06 Май 2019 20:44), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
Двело было не в бобине!
https://m.youtube.com/watch?v=u6QlvPlAZ9E

Последний раз редактировалось: [Fred] (06 Май 2019 20:49), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
Яков_Лещ писал(а):

Ну, грохнулся-то он на исправные стойки.


паясничать можно бесконечно, хайп требует, ясно было что самолет неисправен при посадке и что сломается следующее никто не знал.
СанёкСтавропольский
За новостями не слежу. Чё там, летунов уже обвинили?
Extreme писал(а):

А пилотов перестали учить как без электроники садиться?
Или никогда и не учили?


Это при клятых коммунистах заставляли летунов ручками уметь управлять, теперь давно не учат. Дорого это. Pardon Ты ещё предложи летунов аэродинамике обучать facepalm
Кабанидзе
СанёкСтавропольский писал(а):

За новостями не слежу. Чё там, летунов уже обвинили?

Extreme писал(а):

А пилотов перестали учить как без электроники садиться?
Или никогда и не учили?


Это при клятых коммунистах заставляли летунов ручками уметь управлять, теперь давно не учат. Дорого это. Pardon Ты ещё предложи летунов аэродинамике обучать facepalm



послушать вас, так при коммунистах рай на земле был.
А футбольная команда Пахтакор как разбилась? Два самолета пассажирских врезались друг в друга.
А диспетчером стажер был.

Последний раз редактировалось: Кабанидзе (06 Май 2019 21:04), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
TRANS MISSION писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Санёг
Ну а кого читать?
Результаты расследования комиссии? Которые - как надо кому- то сверху - так и скажут


конечно тут все растолкуют как оно было facepalm поколение диванных экспертов facepalm
не знаю было ли тут . страшный ролик как садились снято внутри.
https://www.samara.kp.ru/daily/26974.3/4031162/


Бред полный журналистский.
Неумение сопоставлять факты. Командир корабля заявил что возможно попадание молнии привело к выходу авионики из строя.И это было на высоте 2200 когда самолет взлетел и набирал высоту т.е. в начале полета.После этого он еще летал минут 15-ть пока запросил разрешение ,сделал малый круг.прицелился и совершил посадку.В общей сложности с момента взлета до момента посадки прощло примерно 28 минут!
Здесь же (Внимание! )некий Дима пассажир заявляет что как пишутв в КП (цитата):

.....Дмитрий также заметил вспышку незадолго до посадки, что позволяет нам рассматривать версию с молнией как одну из основных.....

Забрехались уже совсем. Не могут сопоставить начало полета и конец полета. Такие вещи даже не сопоставляют а всяких непонятных пассажиров и их умозаключения постят.
НИХРЕНА не АВТОРИТЕТНЫЙ иСточник. Брехня какая-то. supercool
Sany_Omsk
Капец канеш. По видосу видно что самолет садился НЕ горящим, приземлился жестко, вероятно, подломились стойки и стойками шасси повредил топливные баки и загорелся.
Я канеш не специалист, но не ужели нет такой возможности тупо сбросить топливо на высоте, за пару минут, и совершить более-менее безопасное приземление?
СанёкСтавропольский
Sany_Omsk писал(а):

, но не ужели нет такой возможности тупо сбросить топливо на высоте, за пару минут, и совершить более-менее безопасное приземление?


Платить за это топливо ты будешь? lol1 Вот и летун не захотел из своего кармана за несколько тонн кероса заплатить. Плюс какой-нить штраф за экологию facepalm
Dangerous
Acquirer писал(а):

Также сломанные стойки шасси входят в понятие "исправное управление"?


Пока он был в воздухе, ситуация была вполне штатная и
управление было исправно, деспетчерская служба ждала
нормального приземления, а не поломанные шасси и пожар.
supercool
hakim11
сбросить тонн 10 облаком, не воспламенить..и подождать что распыленное облако не взорвёт аэропорт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 51
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы