Страница 1 из 1
Vovka2111
Доброго дня всем. Просмотрел раздел, похоже большинство участников из европейской части и основные рассказы о пути на юг. А у меня вот возникла мысль доехать из Кемеровской области в Волгоградскую. Просмотрел информацию. В принципе люди ездят и довольны. Только на этом форуме наткнулся на реальные опасности, типа стрельбы в Челябинске или взымания дани за проезд через город. В общем весь в сомнениях, а охота - жуть как. Кто ездил расскажите. По слухам - дорога хорошая, в основном в обход городов.Ночевки в кемпингах(бесплатных).Ехать безопасно. Люди ездят на море и возвращаются довольные. Основные вопросы:
1. Безопасность. На беспредел можно и дома нарваться - это понятно. А реальная ситуация. Тормозят ли , грабят где машины с номерами чужого регион?
2. Ночевки. Где находятся эти кемпинги и как вообще они выглядят?
3. Скорость. Ехать думаю 110-140кмч. Соответственно из этого и расчитываю расстояние планируемое пройти за день(12 часов в пути)
4. Казахстан. Много написано о тех где едет туда. Надо страховку и еще чего то.... а если транзитом. Какие документы надо, сколько денег возьмут, как быстро пройти таможню?
Буду благодарен за ответы.
dimchick
Вовка, посмотри внимательней этот форум. Тут все есть. Повторяться никто не хочет.
Можешь еще просмотреть форум "дороги" на ati.su
Buldog
1. Проблемы в основном у дальнобоев. Не свети баблом и всем пофиг какой регион у тебя на номере.
2. Не узнать кемпинг может только пришелец из другого мира - ну там же куча авто всегда стоит! И грузовые, и легковушки - смотри внимательно и сам поймешь. По твоему маршруту есть оч. хор. ночлежка около Калачинска: хорошая еда, номера, душ, сауна - на выбор.
3. 110-140...??? Я же говорю - не свети баблом. 95-100 т.к. штрафы за превышение 100 еще никто не отменял. В Башкирии вообще надо ехать как чайник (разметка и скорость - основной источник пополнения тамошней казны). А ехать можно не 12, а часов 16-18. При вышеуказанной скорости особо не устанешь, а наличность сохранишь.
4. Оно тебе надо - пересекать две границы? После Омска иди на Ишим - Бердюжье - Петухово - Курган. Крюк по км компенсируешь временем.
Ну и общие советы: авто исправно и укомплектовано согласно ПДД, расширенный ассортимент аптечки, запасные лампочки в фары. Не забывать про разминки-отдых хотя бы через 3-4 часа. Не бояться и переть куда надо.
Удачи!
Disaster
Ездили 2 раза по подобному маршруту из Кемерово. Первый в Сочи и потом в Питер, второй раз просто в Краснодар к друзьям. Дорога нормально, местами конечно гавно, но все же проехать можно...Россея... довольны были оба раза, не учитывая того, что во второй раз менты стали борзее (2006г по сравнению с 2005)... поначитались, что творится сейчас в раздумьях ехать или нет... скорее всего поедем...
Казахстан однозначно стоит объезжать, как сказал Buldog. Спали в машине, вернее первый раз не спали вообще, поскольку рулили в 3 человека, второй раз было только 2-е, спали на спец.платных-охраняемых стоянках.
Будет интересно, спрашивай.
Vovka2111
Спасибо. Просматривал темы - в основном европейская часть.
Про Казахстан очень волновал вопрос - теперь понятно. Введу в маршрут эти указанные точки. Насчет скорости тоже согласен, просто здесь местные дороги позволяют такие скорости. Посмотрю сейчас поиском еще.
Интересно сколько времени занимает дорога и где получаются остановки если рулить в одиночку?
И еще, по картам получается что крупные города не получается обьезжать. Например Новосибирск, Омск, Челябинск через них же фиг проедешь. Или цепляться за транзитниками?
Disaster
Vovka2111 писал(а):

Интересно сколько времени занимает дорога и где получаются остановки если рулить в одиночку?


Это уже смотря насколько ты вынослив за рулем... у нас с мужем 1100-1200км предел в сутки.
До Сочи мы доезжали за 2,5 суток, обратно почему-то быстрее...

Vovka2111 писал(а):

Например Новосибирск, Омск, Челябинск через них же фиг проедешь.


Новосиб - не спорю, но Омск почти стороной объезжаешь, совсем малость в городе колесишь. А вот Челябинск объездной, главное по повороту в город не уйти, иначе плутать там ужасть сколько и дороги... оставляют желать лучшего...
Vovka2111
В общем добрался уже до 2004 года Smile в просмотре.
В основном люди здесь ,повторюсь, ездят Москва-Юг, у и до Урала. Очень мало отзывов от тех кто катается по сибири. Вообще конечно много почерпнуть можно из всех сообщений о том как ехать,как вести себя.
Просто много описано про европейскую часть - мотели,кемпинги,качество дорог.Хочется про дороги сибири. Вот здесь тоже интересно http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=10. Тусуется много сибиряков.
Пишите еще. Smile
dimchick
Vovka2111 писал(а):

И еще, по картам получается что крупные города не получается обьезжать. Например Новосибирск, Омск, Челябинск через них же фиг проедешь. Или цепляться за транзитниками?



Через Новосибирск ехать не сложно, езжай по знакам, проедешь по полуобъездной. Переедешь Объ, на кольце поворачивай направо на Станционную и вперед.
Омск цепляешь краешком, главное смотри указатели.
Челябинск - есть ообъездная, сперва едешь как на Екатеринбург, потом смотри на Уфу. По Европе везде объездные есть.
garyk17
Дневной пробег прикидывай, что за 14 часов проедешь 900-1000 км. В Челябинск лучше не заезжай, не зная города будешь долго плутать, да и пробок полно. Как выше сказано, есть объездная. После Челябинска можешь топить 120-130 (по двухполоске). Там гайцы редко стоят. В конце двухполоски будет заправка, по-моему "Башнефтепродукт", зеленая. НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ ТАМ! ПАЛЕВО!!! Angry Хоть и выглядит прилично. И вообще, в Челябинской обл. лучше заправляйся на "Лукойле", хоть и дороже, но и явного палева нет. После двухполоски соблюдай правила, там знаки, ремонт дороги и гиббоны частенько пасут. Ну а дальше сильно не разгонишься - плотный трафик. Менты по-всякому, можешь и не встретить, следи за встречными - поморгают. Стоят обычно в конце подъемов и за слепыми поворотами. Могут быть: перед Тимирязевкой, у отворота на Мисяш, между Чебаркулем и Миассом в любом месте, за Миассом в конце подъема, где в гору две полосы, после Атляна. От Атляна до Златоуста еще ни разу не попадались, после Златоуста на подъеме тоже могут встретиться, дальше езжу редко, так, что пригретых ментами мест не знаю.
Дорога по Чел. обл. средней паршивости, но ехать можно. Будь внимателен в районе Сима и Аши, асфальт выбит, можно диски отрихтовать и резину пробить. Башкирию и Татарию проезжай "на цыпочках", там на каждой кочке по гиббону с биноклем, и у каждого из них именной знак "Обгон запрещен". В Оренбургской обл. можешь немного расслабиться, там и знаки адекватно расставлены, и дорога приличная, и ментов не видать. В самарской губернии дорога - дерьмо, и менты гады. Две недели назад оставил пятихатку им за встречку, хотя и разметка прерывистая, и подъем длинный (у нас это и за подъем не считается).
Да, еще совет - купи хорошую омывайку, чтобы мух смывала. Иначе вся эта рябь перед глазами маячит, как гипноз и усыпля-я-я-яет, усыпля-я-я-яет. У нас правда мухи уже вымерзли, т.к. лето кончилось Sad , но на юге то еще наверное есть. Надеюсь хоть что-то из того, что я здесь нафлудил, тебе поможет Laughing
Удачи на дороге! :cool: :cool:
Buldog
Твой маршрут я проходил в свое время почти полностью. Разными участками в разных направлениях. Не знаю только участка от Уфы до Бавлов (тат.) - это ок. 200 км. Что вспомню, попробую описать. Ездил тогда на ?четверке?.
Кемерово ? Новосиб. Этот участок запомнился серпантинами, где выше 90 я не шел. Без ям, без колдобин. Новосиб прошел через город по указателям.
Новосиб ? Омск. Дорога ? почти прямая линия. ГАИ были только один раз на стационарном посту. Больше не было. Трафик малый, дорога нормальная. Вот здесь можно тапок в пол! Обедал в кафешке на берегу какого-то пруда, кормили нормально. Омск захватываешь лишь с краю. Есть указатели, да и таксисты, глядя на транзитные номера, объясняют проезд очень понятно.
Омск ? Ишим. Раньше там был участок раздолбайки. Сейчас его вроде отремонтировали (по переписке).
Ишим ? Бердюжье ? Петухово. Эта дорога была и раньше, но была она районного значения. Когда Казахстан стал ?заграницей?, ее стали реставрировать до федерального уровня. Где лучше, где хуже, но дорога проходимая. По крайней мере, половину ее я прошел на фарах и не устал. На этом участке АЗС, стационарный ГАИ и ночлег только в Бердюжье.
Петухово ? Курган. Дорога зачетная, равнинная, трафик малый. АЗС достаточно развиты. Курган обходил по окружной по указателям.
Курган ? Челябинск. Здесь уже чувствуется приближение к промышленному центру. Трафик повыше, дорога зачетная, населенных пунктов побольше. Ближе к Челябинску больше харчевен и мотелей. Челябинск обходил по указателям по окружной. Вообще я не сторонник транзита через крупные города: км сократишь, но время потеряешь.
Челябинск ? Уфа. Пожалуй, это самый красивый участок маршрута. Южный Урал ? это нечто незабываемое! Сами горы на первый взгляд кажутся не очень высокими, но при наборе высоты постоянно приходилось втыкать нижние передачи (правда, я тогда шел груженый 400 кг, да я сам еще 90). Дело было летом, движок грелся, и приходилось открывать окна и врубать печку, чтобы сбить температуру и самому не сжариться. Полно фур, поэтому обгоны надо делать внимательно. На спусках тоже особо не разгонишься т.к. полно серпантинов. Только спустившись с гор и отъехав немного подальше, понимаешь, где ты был ? красотища! Здесь гораздо больше развит придорожный сервис. Видимо для дальнобоев это благоприятные места ночевок, чтобы не ночевать в самом Челябинске и его спутниках. По качеству покрытия дорога была зачетная. Как сейчас ? не знаю, 2 года там не был.
В Башкирии пейзаж уже другой, но виды тоже красивые. Покрытие отличное, но гаишные засады остужают самых пылких гонщиков. Здесь все становятся образцово-показательными чайниками. Уфу проходишь мимо (остается справа от тебя). После Уфы я уходил на Ижевск, а тебе прямо на Самару.
Уфа ? Самара. На этом участке ходил от Бавлов на Тольятти. Дорога было от отвратительной (разбитый асфальт) до отличной. Переднее колесо я там разбил в хлам, заднее удалось отрихтовать. Та поездка была на ?копейке?, а яму я поймал на ск. 110 ? это к размышлениям о скорости движения. Дорога в постоянном ?ляпочном? ремонте: пока один участок латают, другой раздалбывают. Ближе к Самаре дорога пошла получше. Самара остается слева, тебе на Сызрань.
Вот здесь есть описание от Тольятти до Кургана ? загляни. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103119&sid=6feafb56b60d2ed02e35b6e5c776ffde
Самара ? Сызрань. Особо описывать нечего. Все прелести на 4.
Сызрань ? Вольск ? Камышин ? Волгоград. После Сызрани начинается испытание ходовой и нервов, поскольку дороги в Саратовской обл. самые раздолбанные в России. И ездит по ним народ только потому, что другого проезда нет. Часто уходят с ?асфальта? на грунтовки и пылят по ним, глотая пыль, лишь бы не убить машины. В Волгоградской было чуть получше. Сами камышинцы говорили, что тот, кто съездил в город-герой Волгоград, сам может героем считаться. Что интересно ? даже на таком колдобане народ умудряется попасть ?на скорость? у радариков. Ночлежки на этом участке были примитивные, сервис скудный и я, поездив на Юг по этому маршруту 2 года, перешел на другой (через Пензу, но это уже другая история). Может в этом году стало лучше? Напиши по возвращению.
Волгоградская обл. запомнилась невероятно большим количеством лохотронов для транзитников.
Об этом посмотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85237
Удачи тебе и меньше поломок!
Reactive
Buldog писал(а):

Кемерово ? Новосиб. Этот участок запомнился серпантинами, где выше 90 я не шел. Без ям, без колдобин. Новосиб прошел через город по указателям.



Сколько лет живу не знал что у нас есть серпантины от Кемерова до Новосибирска
Vovka2111
Спасибо за отзывы. Особенно последние. В принципе уже общая картина нарисовалась. Не гнать , ехать по правилам (как это странно звучит :grin: ), деньгами не трясти, ночевать в кемпингах там народу много. Ничего сложного Smile Главное выспаться.
З.Ы.: Наверно он имел в виду холмистую местность , а не серпантины Smile Как то ехали на рабочей волге из Новосиба , при обгоне камаза из-за кустов в этой впадине табун лошадей выскочил. Водила молодец на 140 обрулил. Так что на трассе осторожность и еще раз осторожность. А тогда страшно было реально :ooo:
Buldog
Reactive писал(а):

Сколько лет живу не знал что у нас есть серпантины от Кемерова до Новосибирска


Уставший я был тогда - за 5 суток 6600 отмахал. Возможно что-то и перепутал. Может это было в сторону Красноярска?
Раз уж появились кемеровчане, напомните как пройти транзитом ваш город. Когда шел из Новосиба на Красноярск, ГАИ довольно толково мне объяснили транзит - прошел быстро. Обратно шел ночью, где-то сбился и кружлял по городу часа полтора. Усугубляло ситуацию то, что народа на улицах почти не было, а те, кто был, толком ничего объяснить не могли.
Reactive
http://www.2gis.ru/ качни карту города по улицам раскажу как проехать.
Buldog
Reactive
Чтобы не загружать тему, пишу в "личку". Смотри там.
Адам2112
после Сызрани советую ехать не через Вольск, там дорога убитая наглухо, а местами ее вообще нет.
в Сызрань не заезжай, а иди мимо на москву. примерно через 100-130 км налево через Радищево, Неверкино, Базарный Карабулак и на Саратов. уточни по атласу.
расстояние как ни странно одинаковое, а дорога хорошая и ментов нет.
dimchick
Адам2112 писал(а):

после Сызрани советую ехать не через Вольск, там дорога убитая наглухо, а местами ее вообще нет.
в Сызрань не заезжай, а иди мимо на москву. примерно через 100-130 км налево через Радищево, Неверкино, Базарный Карабулак и на Саратов. уточни по атласу.
расстояние как ни странно одинаковое, а дорога хорошая и ментов нет.


Да ну нафиг. До Саратова вообще лучше ехать по левому берегу Волги через Пугачев, Балаково.
И с Уфы, когда едешь на Самару лучше свернуть с федералки и поехать через Бугуруслан (поворот налево на Северное).
Потому как при подъезде к Самаре по М5 дорога шибко раздолбана и машин много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы