Garik36 писал(а):расточить блок под следующий размер, поршни такие же поставить, поменять шатуны на облегченные, проверить башку, и поставить другой распредвал, с большим подъёмом (хочется мне так). Можно заодно распустить пружины, пока голова снята.
Теперь надо посчитать, что почём, и решать, есть ли смысл.
Грантовский 8кл за эти деньги можно будет взять,а он более моментный
Как меня верно поправили выше, у тебя с ГБЦ есть проблемки, надо хорошо осмыслить, есть ли смысл продолжать мучения или...
Облегченные шатуны 121 будет непросто найти, а 133 с тонким поршнем уже описали с какими танцами встают. Поэтому я вижу один итог-найти приоро/гранто низ в сборе, причем я б выбрал под ремонт сразу(видел за 5к периодически такие), где точишь в первый ремонт, коленвал не трогаешь, накрываешь свой ГБЦ и заново настраиваешься.
Вообще, когда мне ударяет моча в голову, то я хочу именно грантовский 8кл под ремонт найти, слегка доработать ГБЦ, поставить туда стольниковский пайпер, сдобрить это январем 5.1 и валить
речь о 8 само собой, можно даже на батиной, не принципиально
Январь 5.1-41 с пломбой я уже купил за 1000 вроде
двигатель видел даже недалеко от меня, но объявление по сроку размещения закрылось, а ценник всего 10тр был