DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.
У меня такой вопрос для знатоков: Как их проверять и если что-то обноружится, как исправить (имеется в виду, если обноружаться стандартные ситуации, которые часто бывают)?
Заранее спасибо!
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Ну кто-нибуди знает, напишите хотя бы пару слов!
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Раз два....Пара слов....
Если передачи вкл четко, насколько это возможно у 10-той коробки, если нет дребезга и т п - нефига там ничего проверять....
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке.
Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись....
Буду пробовать немного регулировать кулису - но не уверен, что поможет....
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Пара & 3 кола
Вот вот и у меня такая же хрень. Тоже читал, что лечится регулировкой кулисы, токо где она и как ее регулировать???
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
CyberGSM
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Краснодар
Авто: 21121
Пара & 3 кола писал(а):
Если ехать медленно накатом - втыкается зашибись...
А у меня наоборот, если стоя-нормально, накатом иногда со 2 раза :ooo:
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Пара & 3 кола писал(а):Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке
Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает
DimmSmile писал(а):Прочитал в инструкции, что нужно проверять (время от времени) тяги коробки переключения передач или рычага переключения передачь, точно не помню, но думаю смысл понятен.
Я не понял чё ты имееш в виду
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.
Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.
Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.
DimmSmile
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: 60 RUS
Авто: 21104 1.6L 16V
Svarog писал(а):Тяга управления КПП регулируется в одном месте - снизу автомобиля ослабляется клеммный зажим, соединяющий тягу с карданчиком и тяга в зажиме регулируется по длине и углу поворота - подробности в мануале.
Все остальное не регулируется, а только проверяется и при необходимости подтягивается. Это: клеммник реактивной тяги, сайлент-блок реактивной тяги, пластиковые вкладыши шарового пальца рычага управления КПП, упорная пластина блокировки включения заднего хода, шарнир, соединяющий рычаг с тягой. Опять-таки подробности в мануале.
Самое главное - все это следует делать в случае появления затруднений при включении передач при неработающем двигателе или появления люфтов и сильных вибраций рычага КПП. Если проблем нет - не лезьте, нечего там делать и обслуживать.
Вот я и задумался про эту регулировку потому, что хреново втыкается первая передача и вибрирует рычаг на 4 скорости!!!
А где мануал взять???
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
aviatorrr писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Вот у меня, например, хреново втыкается первая, причем регулировка сцепы не помогает и происходит это только на стоячей тачке
Похоже на спиленные зубчики шестерни первой передачи (видать на большой скорости первую втыкали ) они стали плоскими и муфта на них херово попадает
Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....
Я точно не втыкал так....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Пара & 3 кола писал(а):Ну, если только на заводе, при перегоне авто или в салоне....
Да где угодно
Может ещё быть что брак какой поставили
Исправляется только заменой
Такшто забей
Но если брак то может через тык 10-20 первая передача умереть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы