Fank790
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2112
Добрый вечер, не так давно ехал на работу и заклинило левое передний тормозной диск, еле добрался до сто, сказали, что нужно менять тормозной шланг. Поменяли не помогло, сразу же заменил суппорт, проехал пару км и снова заклинило, приехал обратно, на сто спихнули на бракованный суппорт, что то там покрутили и норм стало, как сказали там резиночка в суппорте мешала оттоку
тормозной жидкости и по их мнению в этом была проблема, ну ок. Поездил неделю и всё было норм и тут обратно заклинило левый передний и правый задний. Поехал купил новый суппорт, поменял уже сам, тормоза прокачал, вроде всё было зашибись и сегодня опять заклинило левый передний суппорт и задний правый барабан.
Подскажите в чем может быть проблема ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fank790 писал(а):сто, сказали, что нужно менять тормозной шланг.
В каком городе такие идиоты?
Fank790 писал(а): в чем может быть проблема
Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):В каком городе такие идиоты?
Далеко не идиоты
. Вряд ли озвученный список делали бесплатно.
т808 писал(а):Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.
Ещё ГТЦ под вопросом, должны все колёса клинить, а не только 2.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):Ещё ГТЦ под вопросом
Маловероятно,но это проверять уже после зазора штока.
-Viewer- писал(а):должны все колёса клинить, а не только 2.
Только два!
Того контура,который ближе к ВУТу.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):Только два!
Того контура,который ближе к ВУТу.
Настаивать не буду, но те машины с этим косяком про которые помню
тормозили всеми четырьмя.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Точно не помню какая диагональ тормозит первая, но вроде так и есть если резко тормознуть левое переднее и задние правое колесо и только потом другая диагональ схватывает, если педаль до давить.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Нет, помню точно левое переднее и правое заднее, первые идут юзом.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
то колдун шалит,такая же байда была
только менее выраженно ,переднее левое подклинивало чуток и то от руки прокручивалось и заднее правое чуток первее хватало особенно слышно в сырую погоду
сначала правое шуршур через секунду левое
и цилиндрики менял и колодки и приоровут всборе вкорячил все не то ,только колдун не менял,так и валяется дома доработаный
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
aleks@@ писал(а):сначала правое шуршур через секунду левое
Через секунду?
Как ты не убился то на такой машине...
Согласен с
-Viewer-, если мал зазор между штоком и поршнем ГТЦ, то притормаживать должны все 4-е... жидкость НЕСЖИМАЕМА. Согласен с тем, что в момент нажатия на долю секунды один контур может опередить другой. Но, это в момент нажатия, а тут подклинивание носит постоянный характер.
Разумеется, проще начать поиск причин именно с проверки зазора. Выставить его как положено, ау ж потом и в "дебри" лезть, т.е. в ГТЦ. Скорей всего в нём первый поршенёк назад не возвращается. А уж вот почему - вскрытие покажет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleks@@ писал(а):то колдун шалит
Каким образом "шалящий" колдун не дает растормаживаться
переднему левому колесу?
Fank790
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2112
На выходных поменяю гтц.... А там будет видно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Fank790 писал(а):На выходных поменяю гтц
Есть непреодолимое желание потратить (возможно зря) бабло?
Хоть я и считаю, что косяк в ГТЦ, но я б начал таки с проверки и выставления зазора...
Денег это не потребует.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
NAUexx писал(а):Как ты не убился то на такой машине...
как видишь
т808 писал(а):Каким образом "шалящий" колдун не дает растормаживаться переднему левому колесу
сильно не лез в дебри ,почитай про доработку колдуна тут было про шайбу
Добавлено спустя 33 секунды:
Fank790 писал(а):На выходных поменяю гтц.... А там будет видно
не стоит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
aleks@@ писал(а):сильно не лез в дебри
Тогда понятно.
aleks@@ писал(а):почитай про доработку колдуна
Это давно известно и никакого значения здесь не имеет.
Fank790 писал(а):На выходных поменяю гтц....
Значит зря тебе здесь советы давались.
Последний раз редактировалось: т808 (16 Май 2019 12:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
aleks@@ писал(а):как видишь
Везунчик.
aleks@@ писал(а):сильно не лез в дебри ,почитай про доработку колдуна тут было про шайбу
Оно и видно, что не то, что "сильно не лез", а вообще, даже близко не подходил к дебрям.
Та доработка (про шайбу) для того, чтоб ОДИНАКОВО равномерно тормозили ЗАДНИЕ колёса, т.е. чтоб не было такого, что одно заднее колесо идёт в юз, а другое еле-еле тормозит. К передним она никакого отношения не имеет.
Колдун вообще к передку отношения не имеет.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
т808 писал(а):Значит зря тебе здесь советы давались.
Нифига не зря.
Щас это в тренде: перед походом на СТО начитаться полезных советов на форумах, а потом уже с умным видом полоскать мозг мастеру своими подсказками.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
NAUexx писал(а):Колдун вообще к передку отношения не имее
чот не понял у нас же диогоналка
как это не имеет? переднее лев -зад правое ---- и тоже самое наоборот
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
aleks@@ писал(а):у нас же диогоналка
Да хоть зигзагообразная...
Передние колёса тормозятся прямо из ГТЦ. Можешь вообще заглушить оба выхода на зад из ГТЦ, перёд будет тормозить, как и тормозил. Колдун нужен для того, чтобы дозировать тормозные усилия ТОЛЬКО НА ЗАДНИХ колёсах. Ещё раз: к передним колдун не имеет никакого отношения, при условии, конечно, что он не течёт рустом.
Fank790
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2112
Машина простояла сутки и её никто не трогал(хотел посмотреть до гтц), так после простоя колодки сами полностью разжались.[/s]
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Fank790 писал(а):Машина простояла сутки и её никто не трогал(хотел посмотреть до гтц), так после простоя колодки сами полностью разжались.[/s]
Остыла:
т808 писал(а):Fank790 писал(а): в чем может быть проблема
Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fank790 писал(а):после простоя колодки сами полностью разжались.
Так и должно было случиться.
А еще быстрее они разжались бы,если отвернул и завернул любой из штуцеров проблемных колес.
Так все равно ездить не будешь.Регулируй шток ВУТа!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, я, конечно, "за" проверку и регулировку штока ВУТа, но...
Вот чо с ним могло случится то?
Чел ездил себе ездил, горя не знал, а тут вдруг этот шток/нехороший человек взял, да и выкрутился сам по себе? Такое бывает?
Я бы ещё понял, что зазор изменился в результате какого-либо вмешательства в систему извне... Замена ГТЦ, например, ВУТа, аль ещё чего. Но ведь
Fank790 ничего про это не вещал... Темнит?
Fank790
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2112
NAUexx писал(а):т808Замена ГТЦ, например, ВУТа, аль ещё чего. Но ведь Fank790 ничего про это не вещал... Темнит?
Гтц менялся 4 года назад, ваккумник стоит родной и никто туда не лазил.
Что ещё вчера обнаружил, не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает(где то читал, типа колдун накрылся)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Fank790 писал(а):не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает
Fank790 писал(а):где то читал, типа колдун накрылся
Ты б лучше тут, на форуме прочитал, как нужно правильно прокачивать задние тормоза.
Отвёртку то в колдуна вставлял? Если нет, то правое заднее и не будет прокачиваться.
Fank790
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: ваз 2112
Про отвёртку и колдуна не знал.... Буду знать спасибо
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15203
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот
здесь разжёвано про отвёртку и последовательность прокачки контуров.
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Вдогонку... Вот
здесь, на второй фотке рука суёт щуп в зазор...
Вот в этот зазор вместо щупа тебе надо впИхнуть туго жало плоской отвёртки. Вот теперь качай!
Последний раз редактировалось: NAUexx (17 Май 2019 12:10), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):я, конечно, "за" проверку и регулировку штока ВУТа, но...
Вот чо с ним могло случится то?
Мне проще отремонтировать,чем время на "угадайку" тратить,
тем более,что для пары гаек 15-ти минут более чем достаточно.
А причины подобного могут быть разные,вплоть до открутившейся,
а потом неправильно закрепленной лягушки.
Экспресс-проверка вылета штока ВУТа:
1.Ослабляем гайки крепления ГТЦ к ВУТу
2.Между ними под фланец ГТЦ с двух сторон подсовываем
два обломка ножовочного полотна по металлу
3.Затягиваем гайки.
4.Делаем пробную поездку с разными по эффективности торможениями.
5.После поездки проверяем равномерность нагрева болтов крепления
на всех четырех колесах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы