Страница 1 из 2
Matvei
Вычитал, что с помощью комбинации приборов можно смотреть и сносить ошибки. Попробовал:
порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.
Так вот вопрос: что означает данная ошибка (14) и есть ли у кого-нить полный список обозначений ошибок в электронном виде. Если да, то буду признателен если кините на prokazoff@mail.ru
Знаю, что это должно быть в рук-ве по эксплу-ции, но оное где-то успешно про...бано.
Заранее большое СПАСИБО!!!
Artem36
Matvei писал(а):

порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.



А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?
Matvei
Artem36 писал(а):

А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?


VDO-шная панель: держишь кнопку сброса суточного пробега и одновременно вкл зажигание - все стрелки побегут. еще раз нажмешь на дисплее версия ПО комбинации появится, еще раз ошибки, еще раз сброс ошибок. Повариируюй долгое и короткое нажатие кнопки, а то может я че запаматовал
Artem36
У меня фиг получиться, панель АП.
vazer101
если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации
Matvei
vazer101 писал(а):

если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации


Откуда такие сведения?????
Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечно
Tolyan2006
Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег


PS скопировал где то из форума

Про ошибки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Удачи.
Matvei
Tolyan2005
Большое спасибо
vazer101
Matvei писал(а):

Откуда такие сведения?????


На комбинацию сигнал K-Line от ЭБУ не подается.
Matvei писал(а):

Ну тада подскажи что за ошибки комбинации????7 Если не сложно конечно

Конечно несложно. Про ошибки уже написали - они представляют собой дубликат лампочек комбинации.
Matvei
vazer101
Matvei писал(а):

Большое спасибо

Artyom-327
Стоит калиновская панель приборов, при включении зажигания если сразу нажать и держать кнопку сброса километража, то стрелки начинают двигатся и на дисплее какие-то символы и числа. Че это такое и для чего надо?
Autocrimea
Это и есть тестоый режим панели приборов - визуально оцениваеш исправность указателей и индикаторов.
Сергио
У меня калиновская приборка, Авто ваз 21124 1.6 16V, 2007г.в.
Тоже попробывал так сказать протестить панель приборов.
Показала версию 1.4, и так я понял ошибки...
--3456
-8--
Обнулил и получилось
------
----
Так вот вопрос, для чего это все нужно?
badboy2115
Tolyan2006 писал(а):

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);


А что, у нас есть зуммер в панели приборов?
МИХЕЛЬ
Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?
Загорелась лампочка "Смени двигатель" и ХЗ что смотреть. Клемму скидывали, но лампочка всёравно загорается. Изменений по работе двига не замечено.

Делали так: Нажимает на суточный пробег на приборке и включаем зажигание. Приборка начинает бесится, а на дисплее высвечивается следующее:
(Первое показание дисплея)
UEr 2.1
(На втором показании дисплея следуещее)
-23456
789E
Gloom
МИХЕЛЬ писал(а):

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?


никак, только с БК или на диагностике
МИХЕЛЬ
Tolyan2006 писал(а):

Вот что написано в "мурзилке":
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления "Reset" и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления "Reset" и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

"Reset" тот который обнуляет суточный пробег


PS скопировал где то из форума

Про ошибки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105518
Удачи.


А у меня на 21124 ВДО вибило код 10 lol1
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

вибило код 10


это не то, это версия ПО - ver 1.0, дальше смотри.
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

вибило код 10


это не то, это версия ПО - ver 1.0, дальше смотри.


это именно код ошибки, т.к. я её в последствии обнулил и высвятилось 0.
А версия прошивки у меня 1,3 Wink
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

последствии обнулил


вот и забей и больше туда не суйся, один фиг фигню кажет ...
rust2
badboy2115 писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);


А что, у нас есть зуммер в панели приборов?


Ну да! он пищит когда бенза мало, или еще когда нибудь...
86region
У меня показало ошибку номер 4. Как устранить этот дефект???
Gloom
никак, забить.
сами производители не знают что это за ошибка и как она получается.
-=Worm=-
МИХЕЛЬ писал(а):

А у меня на 21124 ВДО вибило код 10


один в один, такая же фигня , после сброса стало 0.
МИХЕЛЬ писал(а):

А версия прошивки у меня 1,3


у меня 1.6
Uri82
А на приборке "Автоприбор" есть какой нибудь тест?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы